Мэддисон детальный анализ Starfield (Геймплей, Графика, Механики)

YOUTUBE · 18.11.2025 16:34

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с разработкой игр

0:01
  • Говард из Bethesda сообщил, что следующие "Свитки" могут не выйти в ближайшие 6 лет.
  • Bethesda разрабатывает игры уже 52 года, что вызывает опасения по поводу их будущего.
  • Fallout 4 вышел в 2015 году, когда Bethesda было 44 года, и сейчас ему 52 года.

Проблемы с консолями

1:01
  • Консоли не обновляются достаточно часто, чтобы поддерживать игры в актуальном состоянии.
  • Разрешение 4K на консолях требует мощного железа, что не всегда возможно.
  • Игры на консолях часто неиграбельны из-за низкого FPS.

Проблемы с киберспортом

2:57
  • Консольщики часто обманывают, утверждая, что игры на консолях лучше, чем они есть на самом деле.
  • Игры на консолях могут быть неиграбельными из-за низкого FPS и других технических проблем.

Проблемы с русификацией

4:54
  • Игры на консолях часто имеют проблемы с русификацией и переводами.
  • Отсутствие русской озвучки и текста в играх делает их менее доступными для русскоязычных игроков.

Проблемы с графикой

6:51
  • Отсутствие портретов Гагарина и Терешковой в игре вызывает споры.
  • Моды могут помочь решить некоторые проблемы, но не все.

Проблемы с производительностью

8:50
  • Консоли нового поколения не всегда обеспечивают стабильные 60 FPS.
  • Различия в плавности картинки между 60 и 144 FPS очевидны.

Проблемы с удобством

10:46
  • Консольщики утверждают, что компьютеры сложнее в использовании, но это не так.
  • Консоли требуют постоянных обновлений и подписок, что делает их менее удобными.

Проблемы с универсальностью

12:44
  • Компьютеры более универсальны и удобны в использовании.
  • Игры на компьютерах можно запускать прямо из Steam, что упрощает процесс.

Обзор изменений в игре

13:44
  • Игра сильно изменилась за год, включая новый цветовой фильтр и систему освещения.
  • Визуально игра напоминает первые трейлеры, но движок остался прежним.
  • Качество картинки не улучшилось до уровня 4K, но заметных изменений нет.

Визуальные аспекты и окружение

14:42
  • Мир игры напоминает не Вегас, а скорее из-за фильтра.
  • Персонаж в скафандре выглядит отвратительно.
  • Растительность и горы напоминают предыдущие игры серии Fallout.

Планеты и их особенности

16:41
  • Показаны различные типы пустынь, но их разнообразие не впечатляет.
  • На каждой планете можно найти точки интереса, но их смысл не ясен.
  • Спутники планет также пустынны и не добавляют интереса.

Освещение и атмосфера

19:34
  • Освещение на планетах напоминает игру Fallout 76, но не впечатляет.
  • Проблемы с обзорностью и туманом могут ухудшить восприятие.

Анимации и геймплей

22:31
  • Анимации персонажей остались на прежнем уровне, что делает игру менее привлекательной.
  • Взаимодействие с предметами и персонажами выглядит неестественно.

Перестрелки и искусственный интеллект

26:20
  • Перестрелки в игре будут сложными даже при 30 FPS.
  • Искусственный интеллект врагов оставляет желать лучшего.
  • Стрельба в игре может быть хуже, чем в предыдущих играх серии Fallout.

Прыжки и гравитация

28:19
  • Персонаж совершает высокие прыжки, возможно, из-за гравитации на планете.
  • Пули и тело персонажа ведут себя странно, что может быть связано с гравитацией.
  • Физика объектов на движке Bethesda оставляет желать лучшего.

Интерфейс и меню

29:17
  • Мелкие детали окружения перемещаются с помощью кнопки Z.
  • Взрывы и разлетающиеся объекты не выглядят реалистично.
  • Меню и интерфейс выглядят некрасиво и неудобно.

Инвентарь и переносимый вес

30:16
  • Инвентарь неудобен и занимает много места на экране.
  • Ограничение переносимого веса связано с характеристиками персонажа.

Оружие и скафандры

32:13
  • В инвентаре есть различные виды оружия и скафандров.
  • Скафандры различаются по характеристикам, но выглядят одинаково.

Еда и лечение

33:13
  • Еда в инвентаре не имеет смысла, так как есть более эффективные лечилки.
  • Лечение занимает много места в инвентаре.

Корабль и интерфейс

34:13
  • Корабль выглядит футуристично, но с элементами стимпанка.
  • Интерфейс управления кораблем однообразен и не меняется.

Каюты и команда

36:11
  • Каюты и места для отдыха на корабле выглядят реалистично.
  • Команда занимается своими делами, что добавляет иммерсивности.

Карта мира и планеты

38:07
  • Карта мира показывает планеты и их характеристики.
  • Можно выбрать место для посадки и быстрого перемещения.

Задания и квесты

41:03
  • Задания включают зачистку опасных существ из пещер.
  • Система заданий и квестов выглядит интересной и разнообразной.

Обзор системы прыжков

43:52
  • Обсуждение световых лет и загрузки грузового отсека.
  • Пример прыжка на Wall 2 пятого уровня.
  • Система прыжков аналогична Elite Dangerous.

Исследование галактик

45:50
  • Оценка размера галактик и их расположения.
  • Система прыжков требует меньше времени на зарядку.
  • Возможность создания игры на основе межзвездной торговли.

Город Новая Атлантида

46:50
  • Описание города и его архитектуры.
  • Впечатления от дизайна и атмосферы города.
  • Ожидания от NPC и их взаимодействия с игроком.

NPC и их поведение

49:44
  • NPC в городе занимаются своими делами.
  • Мемориал колониальной войны и его значение.
  • Ожидания от развития ИИ NPC в будущем.

Дизайн и графика

51:41
  • Сравнение с другими играми и их мирами.
  • Важность создания живого мира в RPG.
  • Примеры из игр, таких как Gothic и Fallout.

Сюжетная линия и персонажи

56:21
  • Задания и персонажи в игре.
  • Впечатления от моделей персонажей и их детализации.
  • Сравнение с другими играми и ожидания от графики.

Заключение

59:17
  • Критика графики и анимации персонажей.
  • Ожидания от изменений в концепции персонажей.
  • Заключение о важности графики и анимации в играх.

Введение и первые впечатления

1:00:16
  • Обзор игры с первых минут.
  • Впечатления от графики и текстур.
  • Сравнение с Fallout и Sims 3.

Сюжет и персонажи

1:01:16
  • Обсуждение силовой брони и её влияния на тело.
  • Предположение о сюжете и его связи с Fallout.
  • Критика качества NPC и текстур.

Город и его особенности

1:03:13
  • Описание города и его размеров.
  • Критика архитектуры и планировки.
  • Сравнение с другими городами в играх.

Планеты и их особенности

1:05:10
  • Описание планеты и её колонизации.
  • Обсуждение гражданства и местного правительства.
  • Впечатления от атмосферы и стиля игры.

Космическая НКР и её особенности

1:07:09
  • Описание независимых систем и их влияния.
  • Сравнение с корпорациями и их политикой.
  • Впечатления от атмосферы и стиля игры.

Городские локации и их особенности

1:09:08
  • Описание магазинов и их товаров.
  • Впечатления от архитектуры и планировки.
  • Критика дизайна и его влияние на атмосферу.

Квесты и их особенности

1:12:03
  • Описание квестов и их связи с диким Западом.
  • Впечатления от дуэлей и их атмосферы.
  • Критика анимации NPC и их поведения.

Заключение

1:15:54
  • Впечатления от анимации и дизайна NPC.
  • Критика и ожидания от игры.
  • Заключение и ожидание выхода игры.

Обзор игры

1:16:53
  • В игре нет повреждений на телах, но есть кровь.
  • Графический уровень игры не впечатляет.
  • Возможно, это местная игра, похожая на "Солар Франк".

Персонажи и локации

1:17:52
  • В игре могут быть сектанты и сумасшедшие.
  • Перестрелки и взаимодействия с персонажами.
  • Красная миля - местное развлечение, похожее на полосу препятствий.

Города и локации

1:20:48
  • Города в игре выглядят плохо, как и в предыдущих играх серии.
  • Локации в игре не впечатляют, особенно города.
  • В игре есть локации, похожие на Даймонд Сити.

Технические аспекты

1:22:42
  • Игра работает в 30 FPS, что уже хорошо.
  • Система создания персонажа сканирует лица, но выглядит плохо.
  • Редактор персонажей не изменился с Fallout 4.

Ролевая система

1:29:16
  • Система создания персонажа включает множество вариантов.
  • Ролевая система включает трейты, такие как охотник на чудовищ.
  • Персонажи могут комбинировать трейты, но не все.

Заключение

1:34:08
  • Персонажи могут быть экстравертами или интровертами.
  • Интроверты привлекают меньше внимания, но больше ресурсов.
  • Персонажи могут иметь религиозные трейты, что влияет на награды.

Введение в игру

1:36:05
  • Обсуждение персонажей и их меметичности.
  • Сравнение с другими играми, такими как Oblivion.
  • Важность родителей в игре и их отсутствие необходимости их искать.

Диалоги и выбор

1:38:01
  • Проблемы с выбором в диалогах.
  • Сравнение с Oblivion и отсутствие колеса сарказма.
  • Важность очков убеждения в диалогах.

Прокачка и уровни

1:39:58
  • Уровни противников и их влияние на игру.
  • Сравнение с Witcher и возможность автолевелинга.
  • Прокачка и взлом замков.

Механика боя и оружие

1:40:57
  • Уровни противников и их урон.
  • Прокачка баллистики и использование оружия.
  • Проблемы с анимацией и графикой.

Исследование и крафт

1:43:51
  • Исследование и крафт химикатов.
  • Прокачка навыков и выполнение заданий.
  • Проблемы с графикой и освещением.

Фракции и фракции

1:50:36
  • Описание фракций и их влияние на игру.
  • Баги и ошибки в игре.
  • Интерес к конструкторам и космическим кораблям.

Корабли и их модификации

1:52:15
  • Описание космических кораблей и их модификаций.
  • Возможность улучшения и продажи кораблей.
  • Ожидания фанатов и их мечты о создании кораблей из мусора.

Заключение

1:55:11
  • Заключение о начальном корабле и его деталях.
  • Ожидания от игры и её механики.

Интерфейс и детализация

1:56:09
  • Интерфейс и детализация корабля оставляют желать лучшего.
  • Моды могут улучшить ситуацию, но не кардинально.
  • Сравнение с Fallout 4: много одинаковых деталей, которые будут не нужны.

Командный отсек и модификации

1:57:05
  • Командный отсек может вмещать до 10 человек.
  • Моды могут значительно изменить корабль, но не все варианты будут полезны.
  • Сравнение с Fallout 4: детализация и разнообразие оружия.

Дизайн и управление

1:58:04
  • Дизайн корабля напоминает смесь из разных стилей.
  • Управление полетом будет стандартным, без физики.
  • Возможность строить фантастические корабли.

Атмосфера и команда

2:01:02
  • Атмосфера на корабле напоминает Fallout 4.
  • Команда будет просто стоять и тусоваться, без активного участия.
  • Управление будет стандартным, без ощущения приключения.

Дизайн и озвучка

2:04:56
  • Дизайн персонажей и напарников вызывает отторжение.
  • Озвучка и субтитры могут быть заменены нейросетями.
  • Юмор должен быть серьезным, без излишней петросянщины.

Управление и интерфейс

2:07:51
  • Управление и интерфейс на разных кораблях будут отличаться.
  • Важно учитывать энергию и щиты при сражении.
  • Управление может быть сложным для геймпадов.

Космос и окна

2:11:46
  • Окна в космосе будут убраны, как в современных играх.
  • Круизные корабли и их реализация в Starfield.
  • Ожидания от диалогов: стандартные справочные бюро.

Заключение

2:13:46
  • Диалоги в игре будут развернутыми, но не слишком интересными.
  • Ожидания от диалогов: справочные бюро, не более.

Проблемы с инвентаризацией

2:14:44
  • Женщина не смогла создать гору из пустых пивных бутылок.
  • В игре будет специальный отсек для хранения пустых бутылок.

Разнообразие планет

2:17:39
  • В игре будет множество планет с различными биомами.
  • Планеты будут генерироваться автоматически, что может привести к однообразию.

Дизайн оружия

2:22:50
  • Оружие стало лучше, но всё ещё имеет футуристический дизайн.
  • Деревянные и железные стволы выглядят более реалистично.

Процедурно сгенерированные планеты

2:23:46
  • Планеты создаются процедурно, но некоторые объекты на них создаются вручную.
  • Это может привести к повторяющимся местам на разных планетах.

Мультиплеер и взаимодействие с NPC

2:27:40
  • В игре будет мультиплеер, но планеты будут генерироваться рандомно.
  • NPC будут просить игрока помочь с зачисткой или защитой поселений.

Проблемы с загрузкой и переходами

2:29:39
  • Корабли будут отдельными локациями, что приведет к долгим загрузкам.
  • Переходы между локациями будут медленными и неудобными.

Качество графики и освещения

2:31:37
  • Графика и освещение в игре оставляют желать лучшего.
  • Освещение не соответствует ожиданиям, что делает игру визуально непривлекательной.

Введение и критика

2:36:31
  • Обсуждение игры "Starfield", критика тумана и дымки.
  • Критика идеи строительства базы и поселений.
  • Обсуждение различных механик и их привлекательности.

Строительство и интерактивность

2:37:30
  • Критика системы строительства и её изометрического вида.
  • Надежда на дополнительный интерактив и квесты.
  • Обсуждение дизайна оружия и его реалистичности.

Графика и геймплей

2:42:14
  • Критика графики и её влияния на геймплей.
  • Проблемы с физикой и анимацией.
  • Ожидания от игры и опасения по поводу её качества.

Технические проблемы и ожидания

2:47:42
  • Критика технических аспектов игры.
  • Ожидания от Sony и Microsoft.
  • Опасения по поводу качества игры и её восприятия игроками.

Заключение

2:49:40
  • Критика ожиданий от игры и её восприятия.
  • Ожидания от реакции игроков и возможные негативные последствия.
  • Заключение о возможных проблемах и надежда на успех игры.