Курс Переоценка 3.0 Лекция 1 18.09.2023

YOUTUBE · 18.11.2025 19:40

Ключевые темы и таймкоды

Размышления о создании программ

0:04
  • Аполлинария Фролова обсуждает, что на рынке есть разные типы экспертов, которые создают свои программы.
  • Она выделяет три типа: практики, медиа и репетиторы.

Разделение экспертов по психотипу

5:09
  • Практики - люди, которые знают все детали и нюансы, имеют насмотренность и умеют управлять вниманием других.
  • Медиа - люди, которые умеют коммуницировать с аудиторией и создавать охваты.
  • Репетиторы - эксперты, которые передают свои знания и ставят навык, системны и методологичны.

Примеры экспертов

9:31
  • Бухгалтер, который перестал суетиться и начал делать свои результаты.
  • Автор программы, который объясняет сложные вещи простым языком.

Переоценка и выбор своего типа

10:33
  • Программа "Переоценка" помогает определить свой тип эксперта и понять, как лучше передавать знания.
  • Если вы чувствуете себя сильным практиком, возможно, вам стоит обратить внимание на репетиторов.

Введение

11:44
  • В видео обсуждается важность понимания своей личности и определения своего типа.
  • Автор предлагает пройти тест, чтобы определить свой тип и понять, на что опираться.

Типы людей и их особенности

13:14
  • В мире существуют разные психотипы людей, каждый из которых имеет свой фокус внимания и особенности.
  • Автор рассказывает о своем опыте и о том, как она прошла через разные типы и стала методологом.

Переоценка и поиск себя

17:12
  • Автор предлагает пройти курс "Переоценка" для тех, кто хочет переосмыслить свой опыт и выйти из выгорания.
  • Она подчеркивает важность постановки навыка и понимания шагов для достижения результата.

Организационные моменты

18:09
  • Автор просит зрителей поставить плюсы и огоньки, если у них есть инсайты и понимание шагов.
  • Она объясняет, что инсайд - это лишь зародыш трансформации, и для достижения результата необходимо четкое понимание методологии.

Методология и постановка навыка

19:12
  • Автор объясняет, что ее курс "Переоценка" направлен на то, чтобы помочь людям увидеть себя и свои навыки со стороны, а также научиться опираться на себя.
  • Она подчеркивает важность работы в команде и обратной связи для развития своих навыков.

Продуктовая линейка и передача знаний

25:04
  • Автор обсуждает важность создания своего продукта и передачи знаний другим людям.
  • Она предлагает участникам курса поделиться своими идеями и опытом, чтобы помочь им определить свою суперсилу и направление движения.

Заключение

30:32
  • Автор призывает участников курса поделиться своими мыслями и опытом, чтобы она могла лучше понять их потребности и помочь им в развитии.

Метод и артефакты

30:58
  • Видео обсуждает метод, который рождается после понимания суперсилы и артефактов.
  • Важно отделять то, что уже известно, от того, что нужно изучить, и от собственной методики.

Роль и внутренняя позиция

36:09
  • Важно понимать свою роль и внутреннюю позицию, чтобы перестать воспринимать кумиров и не быть триггером для лидеров рынка.

Переоценка и формирование рынка

38:40
  • Курс "Переоценка" помогает анализировать свой опыт и стать предпринимателем, формирующим рынок под себя.
  • Важно смотреть на других и изучать их опыт, но идти своим путем.

Переоценка и рефлексия

40:53
  • В видео рассказывается о том, как важно научиться понимать, куда двигаться, чтобы не испытывать синдром самозванца и не делать ошибки при выборе инструментов и контента.
  • Переоценка - это базовый фундамент для построения бизнеса, который помогает понять вектор движения и интегрировать контент в одно направление.

Две динамики

44:55
  • В видео обсуждаются две динамики: плюсовая или плюсовая, когда человек постоянно куда-то бежит, и динамика, когда человек останавливается и задает себе вопрос "куда я иду?".
  • Задача переоценки - выйти из первой динамики и перейти во вторую, где человек осознает свои цели и движется к ним.

Триггеры и авторитетность

47:36
  • В видео рассматриваются триггеры, которые вызывают внутренний конфликт и могут быть использованы для управления ими.
  • Авторитетность - это то, что вызывает восхищение у других людей и к чему они хотят присоединиться.

Практики и наставник

50:42
  • В видео представлены практики, которые помогут выйти из первой динамики и перейти во вторую.
  • Четвертая практика - работа с наставником, который поможет разобраться в авторитетности и понять, для кого и для чего она нужна.

Задание на создание контента

57:59
  • Задание на создание контента, который будет интересен для целевой аудитории.
  • Задание на создание видео и текста, которые будут интересны для целевой аудитории.

Введение

1:03:44
  • В видео обсуждаются различные аспекты маркетинга, включая оформление кейсов клиентов, визитки, шапки профиля и контент.
  • Автор подчеркивает важность маркетинга для создания и развития бизнеса, а также необходимость самопрезентации и насмотренности.

Примеры самопрезентаций

1:06:43
  • Автор предлагает посмотреть на разные примеры самопрезентаций, чтобы развить насмотренность и понимание того, как люди могут по-разному рассказывать о себе.

Задание на переоценку

1:09:19
  • Автор предлагает участникам видео выполнить задание: написать в комментариях, чем они занимаются, кратко, емко и последовательно.
  • Это задание поможет участникам лучше понять, как они могут рассказать о себе и своем бизнесе.

Обсуждение личного бренда

1:12:06
  • Татьяна обсуждает свой личный бренд и то, как она его развивает. Она говорит о том, что у каждого эксперта есть своя аудитория, и она делится на разные круги: близлежащий, более широкий и еще более широкий.
  • Она также обсуждает, что эксперты могут развиваться в разных направлениях, и это нормально.

Стратегии развития личного бренда

1:14:24
  • Татьяна объясняет две стратегии развития личного бренда: камерность и медийность.
  • При стратегии камерности эксперт работает с узкой аудиторией, которая понимает его продукт и методы.
  • При медийной стратегии эксперт работает с широкой аудиторией, популяризируя свой продукт и методы.

Инсайты и переоценка

1:20:23
  • Татьяна предлагает участникам поделиться своими инсайтами и интроспекцией после лекции.
  • Она также анонсирует переоценку, которая будет включать в себя разбор синдрома самозванца, работу с артефактами, кейсами и образом жизни.