Ребенок за штурвалом. Авиакатастрофа под Междуреченском. 23 марта 1994 года.

YOUTUBE · 18.11.2025 19:40

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор дома

0:00
  • Александр Дубовенко рассказывает о новшествах в строительстве загородных домов.
  • Представлен двухэтажный дом из клееного бруса с фальцевой кровлей.
  • Дом имеет высоту 270 см, ширину 200 см и монолитную плиту толщиной 300 мм.

Материалы и цены

1:00
  • Обсуждаются материалы для строительства, ремонта и отделки.
  • Используется масло Osmo 732 для защиты дерева от окружающей среды.
  • Цены на строительные материалы выросли, особенно на металл и дерево.

Подписка на канал

1:53
  • Призыв подписаться на YouTube-канал "Гудвуд" для получения информации о строительстве загородных домов.

Авиакатастрофа под Междуреченском

2:08
  • 23 марта 1994 года потерпел катастрофу Airbus A310, выполнявший рейс Москва-Гонконг.
  • В кабине находились дети пилота и друг семьи, что является нарушением инструкций.

Нарушение инструкций

3:14
  • Командир Андрей Данилов отдыхает, его место занимает Ярослав Кудринский.
  • Кудринский предлагает дочери занять место за штурвалом, что формально остается под его управлением.

Отключение автопилота

5:02
  • Кудринский демонстрирует дочери пилотирование, автопилот отключается в канале крена.
  • Ильдар, сын Кудринского, начинает крутить штурвал, что приводит к отключению автопилота.

Критическая ситуация

7:52
  • Самолет начинает поворачивать вправо, крен достигает 45 градусов.
  • Пилоты обсуждают ситуацию, не замечая критического крена.

Попытки выправить самолет

9:48
  • Второй пилот Игорь Пискарев пытается выправить самолет, но автопилот продолжает управлять по тангажу.
  • Крен достигает 90 градусов, звучит сигнализация сваливания.

Неуправляемый штопор

11:41
  • Ильдар случайно нажимает на педаль, самолет начинает вращаться влево и входит в неуправляемый штопор.
  • Кудринский пытается выровнять самолет, но высоты не хватает, и лайнер врезается в землю.

Причины катастрофы

12:53
  • Причиной катастрофы назван факт управления ребенком и отсутствие сигнализации о критических режимах полета.

Заключение

14:48
  • Видео заканчивается упоминанием о погибших и горе