Введение в анимацию в Krita 0:01 Создание простого мультфильма в Krita. Настройка рабочего пространства и создание нового файла. Использование клавиши 1 для натурального размера изображения.
Рекомендации по другим программам и каналам 1:02 Частое сочетание Krita и Inkscape. Рекомендация канала "Укр. Арт-Дизайн" для обучения. Канал объясняет разные варианты решений, а не просто показывает действия.
Начало рисования кошки 2:45 Настройка цветов и кистей. Рисование стилизованной кошки с использованием динамической кисти. Добавление деталей: глаза, нос, хвост.
Создание анимации кошки 5:31 Переименование слоя с кошкой. Использование приема для создания живого персонажа. Дублирование кадра и изменение цвета для создания эффекта движения.
Завершение анимации 9:00 Рисование кошки на новом кадре с использованием динамической кривой. Настройка анимации для воспроизведения с нулевого по первый кадр. Добавление эффекта дрожания для создания живого персонажа.
Создание анимации моргания 11:42 Дублируем оранжевый кадр для моргания кошки. Стираем и рисуем глазки кошки. Добавляем нос и проверяем анимацию.
Настройка анимации моргания 12:39 Копируем кадры с закрытыми глазами для более длительного эффекта. Отключаем резинку и рисуем глазки на каждом кадре. Проверяем анимацию моргания.
Начало поворота головы 13:37 Копируем оранжевый кадр с открытыми глазами. Стираем голову кошки и рисуем её заново. Начинаем поворот головы, смещая уши и глаза.
Плавный поворот головы 15:34 Постепенно смещаем уши и глаза для плавного поворота. Копируем коричневый кадр и повторяем процесс. Проверяем и корректируем анимацию.
Завершение поворота головы 19:25 Копируем и вставляем кадры для завершения поворота. Проверяем анимацию и корректируем при необходимости. Переставляем кадры для обратного поворота головы.
Финальная настройка анимации 22:38 Добавляем недостающие кадры для завершения анимации. Проверяем финальную анимацию. Создаем слой для раскраски кошки.
Создание нового кадра и выделение 25:11 Находим слой "колор" и создаем новый пустой кадр. Используем волшебную палочку для выделения области под черной линией. Увеличиваем выделение на два пикселя и закрашиваем выделенную область голубым цветом.
Доработка и исправление 26:19 Снимаем выделение и переключаемся на следующий кадр. Дорабатываем кистью недостающие элементы и стираем лишнее. Фиксируем прозрачность, чтобы не выходить за пределы слоя.
Добавление теней и деталей 28:18 Рисуем полоски и тени для создания эффекта полосатой кошки. Закрашиваем уши и хвост, чтобы добавить теневое разнообразие. Выключаем блокировку прозрачности для закрашивания моргающих участков.
Анимация головы 29:44 Стираем лишнее и дорисовываем недостающие элементы при повороте головы. Повторяем процесс для каждого кадра, чтобы добиться плавного движения. Сдвигаем цвет, чтобы он поворачивался одновременно с головой.
Добавление текста 34:33 Создаем новый слой и пишем букву "джук" темно-красным цветом. Рисуем буквы на каждом кадре, чтобы создать анимацию. Удаляем ненужные кадры и проверяем результат.
Заключение 36:26 Благодарность зрителям за просмотр и поддержку. Призыв ставить лайки, подписываться и поддерживать финансово.