🔴 Использование случайности и несовершенства в графическом дизайне и типографике с Крисом Эшвортом

YOUTUBE · 26.11.2025 05:06

Ключевые темы и таймкоды

Знакомство с Крисом Эшвортом

0:00
  • Ведущий представляет Криса Эшворта, человека, на которого он давно равнялся.
  • Крис известен как swiss grit, но его трудно найти в Интернете.

Работа и карьера Криса

1:54
  • Крис основал дизайн-студию, работал арт-директором журнала и сотрудничал с другими дизайнерами.
  • Крис также является креативным директором студии Microsoft.

Культурные различия и работа в Microsoft

5:51
  • Крис рассказывает о культурных различиях между США и Великобританией, о том, как нужно быть осторожнее с высказываниями.
  • Крис стал креативным директором Microsoft благодаря своему опыту работы в других студиях и дружбе с Марком Франклином.

Работа над Ray Gun

11:24
  • Автор работал над журналом Ray Gun, который был основан Дэвидом Карсоном.
  • Он занимался дизайном 15 выпусков журнала, после чего журнал был продан.

Возвращение в Лондон и работа в Getty Images

16:10
  • Автор вернулся в Лондон и открыл свою студию, но затем перешел на работу в Getty Images.
  • Он занимается промо-маркетингом и руководит командой из 15 дизайнеров и сценаристов.

Процесс работы и швейцарская выдержка

20:37
  • Автор использует ручной труд и создает что-то "живое" и органичное.
  • Он использует кассеты, скотч, бумагу и другие материалы для создания своих работ.
  • Он также использует швейцарскую выдержку для создания своих работ, что означает, что они со временем меняются и эволюционируют.

Обсуждение работы и процесса

23:42
  • Обсуждение использования клейкой ленты и старых листов бумаги для создания работ.
  • Обсуждение важности использования старых материалов и их влияния на конечный результат.

Советы начинающим дизайнерам

29:30
  • Важность страсти и веры в свою работу.
  • Создание контента в социальных сетях для привлечения внимания и общения с другими дизайнерами.

Архивирование работ и освещение

33:16
  • Использование картонных коробок для хранения работ и их архивирования.
  • Использование естественного освещения и iPhone для съемки работ.

Обсуждение дизайна и типографики

35:55
  • Говорящий обсуждает, как он собирает и хранит старые журналы и книги, и как он хочет сохранить их для будущих поколений.
  • Он также упоминает, что он и его жена планируют сохранить свой брак, и что он хочет сохранить свои коробки с журналами и книгами.

Ошибки в дизайне и типографике

40:15
  • Говорящий рассказывает о том, как он любит делать ошибки в дизайне и типографике, и как он считает, что ошибки могут быть полезными.
  • Он также обсуждает цитату М.Л. Рудера о случайных и неожиданных результатах в дизайне и типографике.

Дух исследований и топографии

44:13
  • Говорящий размышляет о том, как дух исследований и топографии в дизайне и типографике исчез в последние годы.
  • Он считает, что сейчас нет такого движения в дизайне, как раньше, и что возможно еще не все возможности были исследованы.
  • Говорящий также отмечает, что он хотел бы видеть больше ручного и индивидуального дизайна в современном мире.

Обсуждение работы и творчества

46:47
  • Спикер говорит о том, что люди сейчас жаждут вещей, сделанных своими руками, и что маятник не качается назад к тому, где человек в работе.
  • Упоминается компания Letraset, которая все еще производит листы для набора букв, и что Виндзор и Ньютон купили эту компанию.

Обсуждение экспериментов и аналоговой работы

49:32
  • Спикер говорит, что его эксперименты и аналоговая работа подпитывают его и влияют на его работу в Microsoft.
  • Он подчеркивает, что творчество и страсть к работе влияют на его дух и разум, и это положительно сказывается на его работе.

Обсуждение культуры и влияния на историю

51:04
  • Спикер высказывает мнение, что мы потеряли представление об истории и о том, что было раньше, и живем только сейчас.
  • Он также говорит о том, что его имя и лицо не всегда известны, и что это может быть связано с тем, что он не всегда называет свое имя и лицо.