Знакомство с Крисом Эшвортом 0:00 Ведущий представляет Криса Эшворта, человека, на которого он давно равнялся. Крис известен как swiss grit, но его трудно найти в Интернете.
Работа и карьера Криса 1:54 Крис основал дизайн-студию, работал арт-директором журнала и сотрудничал с другими дизайнерами. Крис также является креативным директором студии Microsoft.
Культурные различия и работа в Microsoft 5:51 Крис рассказывает о культурных различиях между США и Великобританией, о том, как нужно быть осторожнее с высказываниями. Крис стал креативным директором Microsoft благодаря своему опыту работы в других студиях и дружбе с Марком Франклином.
Работа над Ray Gun 11:24 Автор работал над журналом Ray Gun, который был основан Дэвидом Карсоном. Он занимался дизайном 15 выпусков журнала, после чего журнал был продан.
Возвращение в Лондон и работа в Getty Images 16:10 Автор вернулся в Лондон и открыл свою студию, но затем перешел на работу в Getty Images. Он занимается промо-маркетингом и руководит командой из 15 дизайнеров и сценаристов.
Процесс работы и швейцарская выдержка 20:37 Автор использует ручной труд и создает что-то "живое" и органичное. Он использует кассеты, скотч, бумагу и другие материалы для создания своих работ. Он также использует швейцарскую выдержку для создания своих работ, что означает, что они со временем меняются и эволюционируют.
Обсуждение работы и процесса 23:42 Обсуждение использования клейкой ленты и старых листов бумаги для создания работ. Обсуждение важности использования старых материалов и их влияния на конечный результат.
Советы начинающим дизайнерам 29:30 Важность страсти и веры в свою работу. Создание контента в социальных сетях для привлечения внимания и общения с другими дизайнерами.
Архивирование работ и освещение 33:16 Использование картонных коробок для хранения работ и их архивирования. Использование естественного освещения и iPhone для съемки работ.
Обсуждение дизайна и типографики 35:55 Говорящий обсуждает, как он собирает и хранит старые журналы и книги, и как он хочет сохранить их для будущих поколений. Он также упоминает, что он и его жена планируют сохранить свой брак, и что он хочет сохранить свои коробки с журналами и книгами.
Ошибки в дизайне и типографике 40:15 Говорящий рассказывает о том, как он любит делать ошибки в дизайне и типографике, и как он считает, что ошибки могут быть полезными. Он также обсуждает цитату М.Л. Рудера о случайных и неожиданных результатах в дизайне и типографике.
Дух исследований и топографии 44:13 Говорящий размышляет о том, как дух исследований и топографии в дизайне и типографике исчез в последние годы. Он считает, что сейчас нет такого движения в дизайне, как раньше, и что возможно еще не все возможности были исследованы. Говорящий также отмечает, что он хотел бы видеть больше ручного и индивидуального дизайна в современном мире.
Обсуждение работы и творчества 46:47 Спикер говорит о том, что люди сейчас жаждут вещей, сделанных своими руками, и что маятник не качается назад к тому, где человек в работе. Упоминается компания Letraset, которая все еще производит листы для набора букв, и что Виндзор и Ньютон купили эту компанию.
Обсуждение экспериментов и аналоговой работы 49:32 Спикер говорит, что его эксперименты и аналоговая работа подпитывают его и влияют на его работу в Microsoft. Он подчеркивает, что творчество и страсть к работе влияют на его дух и разум, и это положительно сказывается на его работе.
Обсуждение культуры и влияния на историю 51:04 Спикер высказывает мнение, что мы потеряли представление об истории и о том, что было раньше, и живем только сейчас. Он также говорит о том, что его имя и лицо не всегда известны, и что это может быть связано с тем, что он не всегда называет свое имя и лицо.