Введение 0:11 Автор запускает YouTube-канал, посвящённый тестированию мобильных устройств. Планирует поделиться опытом работы с iOS-симуляторами. Обещает показать технику тест-дизайна и продемонстрировать баги.
Цели урока 1:09 Цель урока — научить работать с iOS-симуляторами. Симуляторы расширяют зону покрытия тестами. Подчёркивается, что оригинальные устройства предпочтительнее симуляторов.
Установка XCode 2:38 Два способа установки XCode: через App Store и с сайта XCode Release. Преимущества скачивания с сайта: более высокая скорость и возможность скачивания старых версий.
Скачивание проекта с GitHub 4:34 Переход на GitHub для скачивания проекта. Выбор языка разработки Swift и репозитория. Определение требований к тестируемым устройствам.
Техника тест-дизайна 5:49 Использование классов эквивалентности и граничных значений. Группировка устройств по размерам экранов. Пример использования таблицы для выбора устройств.
Составление тест-кейсов 7:29 Использование сайта PRS для составления тест-кейсов. Покрытие всех классов эквивалентности. Пример тестирования на разных версиях iOS.
Запуск проекта на симуляторах 9:17 Установка приложения на iPhone SE на iOS 13 и iOS 15. Добавление iPhone 13 Pro Max на iOS 15. Запуск проекта на всех устройствах.
Анализ багов 13:26 Обнаружение бага на iPhone SE с iOS 13: приложение крашнулось. Различия в отображении элементов интерфейса на разных версиях iOS. Типичный пример багов при тестировании на разных симуляторах.
Заключение 14:19 Подведение итогов: тестирование корректности работы устройства на разных версиях iOS, верстки приложения, реакции на жесты и другие аспекты. Благодарность за просмотр и призыв к поддержке канала.