Мэддисон пугает туристов в Норильске Starfield #14

YOUTUBE · 16.11.2025 05:08

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с игрой и стримом

0:01
  • Автор не хочет сидеть на вебке и решил провести стрим для себя.
  • Проблемы с игрой GTA RP, вернул деньги за игру.
  • Жена доработала персонажа Шварца, теперь он выглядит лучше.

Возвращение к игре и моды

0:59
  • Автор вернул игру к ванильному состоянию, так как моды вызывали проблемы.
  • Персонажи стали голыми, автор не стал разбираться в причинах.

Ставки на спорт

1:22
  • Автор рассказывает о ставках на матч Реал Мадрид против Жероны.
  • Жерона показывает хорошую игру, автор ставит на них 10 тысяч рублей.
  • Рекомендует сайт Пари для ставок.

Взаимодействие с Сарой

2:19
  • Автор обсуждает с Сарой, как начать заново узнавать друг друга.
  • Сара ревнует к себе из другой вселенной.
  • Автор хочет узнать Сару с чистого листа.

Гагарин и местные жители

4:00
  • Автор показывает корабль и обсуждает местные проблемы.
  • Местные жители скучают и хотят улететь, но не могут.
  • Жена одного из местных напоминает жену Джека Николсона из "Сияния".

Космические путешествия

5:59
  • Автор поражен красотой места и хочет путешествовать.
  • Местные жители редко покидают поверхность планеты.
  • Автор благодарит за вопросы и обсуждает космические путешествия.

Музейная экспозиция

6:49
  • Автор посещает музейную экспозицию, где представлены артефакты с Земли.
  • Местные жители взяли названия родных городов, чтобы помнить о Земле.
  • В музее есть старинные игрушки, техника и спортивные артефакты.

Экскурсия по Нью Холму

8:55
  • Автор посещает экскурсию по Нью Холму, одной из первых колоний за пределами Земли.
  • Экскурсия включает посещение ферм и таверны.
  • Автор выражает недовольство скучной экскурсией и хочет увидеть что-то интересное.

Природная достопримечательность

12:47
  • Автор посещает природную достопримечательность, ледниковый шпиль.
  • Шпиль ранее носил имя персонажа из фэнтезийного романа, но был переименован.
  • Автор выражает разочарование от экскурсии и хочет увидеть что-то более интересное.

Экскурсия по заводу

13:46
  • Экскурсия по заводу по переработке метано оказалась скучной и пустой.
  • Автор выражает недовольство и сравнивает экскурсию с походом в бар.
  • Упоминается, что для игры нужен геймпад.

Ледяные шахты и таверна

14:46
  • Ледяные шахты и природный источник воды.
  • Автор критикует экскурсии в играх и музеях.
  • Упоминается таверна "Коричневая лошадь" и её владелец.

Последняя остановка

16:38
  • Автор отправляется на последнюю остановку, где его ждет скука.
  • Он получает 500 кредитов за свои усилия.
  • Упоминается, что деньги были возвращены из-за технических проблем.

Проблемы с игрой

17:31
  • Автор сталкивается с техническими проблемами при запуске игры.
  • Он выражает недовольство и сравнивает игру с другими проектами.
  • Упоминается, что игра выглядит лучше без сглаживания и других настроек.

Квест с костюмом монстра

20:29
  • Автор рассказывает о квесте с костюмом монстра для отпугивания туристов.
  • Он считает квест глупым и неинтересным.
  • Упоминается, что квест требует участия добровольцев.

Проблемы с загрузками

23:28
  • Автор жалуется на частые загрузки в игре.
  • Он пробовал разные SSD, но проблема не решена.
  • Упоминается, что загрузки занимают всего несколько секунд.

Раздражение от игры

24:28
  • Автор выражает раздражение от игры и её духоты.
  • Он считает, что игра стала менее интересной.
  • Упоминается, что квесты и контент в игре тяжело найти.

Квест с курьером

26:28
  • Главный герой получает задание доставить листок бумаги в торговый отдел.
  • Квест оказывается интересным и требует свободы действий.
  • Герой должен доставить листок представителю торгового ведомства.

Реклама протезов и бизнес

27:17
  • Реклама протезов для ветеранов колониальных войн.
  • Женщина хочет уничтожить пиво, но её муж управляет успешным бизнесом.
  • Герой понимает, что женщина хочет навредить брату мужа.

Проблемы с квестами

28:17
  • Герой не может отступить или быть плохим в большинстве квестов.
  • В игре нет возможности занять сторону антагониста.
  • Герой сталкивается с трудностями в выполнении заданий.

Взаимодействие с NPC

29:19
  • Герой играет с детьми и взаимодействует с NPC.
  • NPC предлагает работу, но герой не заинтересован.
  • Герой обсуждает с NPC преимущества и недостатки работы.

Покупка недвижимости

32:07
  • Герой интересуется покупкой недвижимости в Содружестве.
  • Он выбирает между двумя объектами: криминальным особняком и двухкомнатной квартирой.
  • Герой покупает недвижимость и планирует её обустройство.

Пивоварение и маркетинг

35:19
  • Генри рассказывает о своём пути в пивоварении.
  • Герой обсуждает маркетинг и рекламу пива.
  • Генри выражает недовольство вмешательством в его бизнес.

Рак и алкоголь

36:39
  • Генри обвиняет копченую колбаску в своём раке.
  • Герой размышляет о влиянии алкоголя на здоровье.
  • Герой осознаёт, что отказ от алкоголя в зрелом возрасте может быть вредным.

Абьюзер и алкоголь

37:23
  • Автор обсуждает свои отношения с женщинами, называя себя абьюзером.
  • Он упоминает, что его называли абьюзером две женщины.
  • Автор выражает удовольствие от пива и еды, но признает, что это приводит к деградации и потере здоровья.

Альтернативы алкоголю

38:23
  • Автор критикует тех, кто предлагает альтернативы алкоголю, такие как сноуборд или путешествия.
  • Он считает, что эти занятия не приносят ему удовольствия.
  • Автор упоминает, что чуть не купил мотоцикл, что считает плохим знаком.

Истории и алкоголь

39:22
  • Автор рассказывает о своем желании стать знаменитым и делится историями.
  • Он упоминает знакомого, который погиб на мотоцикле, и шутит о том, что пиво может быть безопаснее для жизни.
  • Автор утверждает, что у него есть инсайдерская информация о смерти Рона Хоу.

Умение пить

40:19
  • Автор обсуждает умение пить как гастрономический навык.
  • Он утверждает, что алкоголизм имеет стадии, и вторая стадия неизлечима.
  • Автор рассказывает о своем опыте переговоров с грабителем и подводит итоги игры.

Итоги игры

41:13
  • Автор подводит итоги игры, отмечая, что обошлось без жертв.
  • Он выражает надежду, что создатель не будет жалеть о сделанном.
  • Автор завершает разговор, заявляя, что ни о чем не жалеет.