Введение в спасательную капсулу 0:00 Спасательная капсула номер пять - первое жилище игрока в игре Subnautica. Помогает создавать ресурсы и предметы в любое время дня и ночи.
Прототипы и первые версии 0:36 В первых прототипах Subnautica не было спасательной капсулы. Игрок начинал в подводной лодке, которая служила тренировочной базой. В следующих версиях улучшали подводную лодку и транспорт.
Первый прототип спасательной капсулы 1:47 В версии Subnautica появился первый прототип спасательной капсулы. Игрок начинал в воде с прямоугольной штуковиной, похожей на комнату. Внутри был первый КПК и прообраз гидрокостюма.
Конструктор и механика создания 2:45 Конструктор позволял создавать батисферу и подводную лодку. Для создания плавленного металла нужно было подбирать металлолом под водой. Выход из капсулы был через люк на полу.
Шестой прототип и изготовитель 5:09 В шестом прототипе персонаж появлялся в лодке с гидрокостюмом и судовым компьютером. Изготовитель позволял создавать стекло, неопрен, титан и другие ресурсы. Изготовитель был заменен на более привычный вид в седьмой версии.
Дизайн и изменения 6:45 В седьмой версии спасательная капсула получила знакомый вид. Внутренний интерьер претерпел изменения, включая расположение люка и панели. В 2016 году хранилище и содержимое капсулы были изменены.
Другие спасательные капсулы 9:38 В игре есть десять спасательных капсул, включая вторую, третью и четвертую. Капсула номер четыре плавает на поверхности, возможно, из-за левиафана-жнеца. Вторая капсула номер три была ошибкой, исправленной разработчиками.
Заключение 11:04 Эволюция спасательной капсулы от начальной до финальной версии. Призыв к зрителям оставить мнение в комментариях.