Введение и скачивание персонажа 0:00 Скачивание персонажа из Mixamo. Добавление анимаций бега и айдол. Создание скрипта для управления анимациями и скоростью персонажа.
Загрузка персонажа 0:56 Выбор персонажа на сайте Mixamo. Загрузка персонажа в папку «Correction». Перенос персонажа в проект.
Текстурирование персонажа 1:56 Добавление текстур через «Materials». Создание папки «Textures». Текстурирование персонажа.
Настройка анимаций в Unity 4:04 Выбор персонажа и установка Rigidbody. Применение анимаций айдол и бега. Проверка ошибок и тестирование.
Создание сцены и камеры 4:45 Создание простой сцены с кубом. Размещение персонажа и камеры. Настройка материала для поверхности.
Настройка аниматора 5:59 Создание аниматора для персонажа. Смешивание анимаций айдол и бег. Настройка параметров анимации.
Настройка скорости анимации 7:55 Создание параметра «Movement Speed» для скорости анимации. Настройка начала бега и ускорения. Проверка эффекта ускорения.
Добавление коллайдера 9:31 Добавление капсульного коллайдера для персонажа. Настройка коллайдера в изометрическом виде.
Создание скрипта для управления персонажем 10:13 Создание скрипта «PlayerController». Использование Rigidbody для передвижения персонажа. Обработка входных переменных «Horizontal» и «Vertical».
Определение направления движения 12:45 Создание вектора направления движения. Использование вектора для движения персонажа. Ускорение персонажа с помощью переменной «Speed».
Настройка анимации персонажа 15:17 Добавление компонента Animator для анимации персонажа. Использование параметра speed для управления скоростью движения. Настройка диапазона скорости от 0 до 2.
Ограничение вектора направления 16:46 Проблема с вектором направления, который может быть больше 1. Использование функции Vector3.clampMagnitude для ограничения вектора до 1. Применение функции для изменения параметра speed.
Проверка движения и анимации 18:13 Проверка работы анимации после добавления скрипта на персонажа. Исправление проблем с падением персонажа при нажатии кнопок. Добавление луп-тайма для непрерывной анимации.
Коррекция направления движения 19:47 Исправление направления движения при нажатии кнопок A, D, S. Изменение переменной v для корректного направления движения. Проверка работы после внесения изменений.
Поворот персонажа в направлении движения 20:56 Реализация поворота персонажа в направлении движения с помощью Transform.rotation. Использование Quaternion.lerp для плавного контроля скорости поворота. Настройка параметра rotationSpeed для управления скоростью поворота.
Контроль вращения при нулевом векторе 23:03 Исправление проблемы с разворотом персонажа при нулевом векторе направления. Добавление условия для вращения только при положительном векторе направления. Настройка абсолютного значения вектора для корректного вращения.
Финальная настройка движения 24:33 Увеличение параметра speed для улучшения скорости движения. Проверка базового движения персонажа после всех настроек.