Введение и создание объекта 0:01 Создание пустого объекта «плеер» и капсулы. Перемещение плеера для игры от первого лица.
Реализация ходьбы 2:52 Создание метода «волк» для ходьбы. Использование метода Move контроллера для перемещения.
Определение направления движения 3:47 Создание вектора направления «волк Direction». Считывание переменных X и Z с клавиатуры.
Добавление гравитации 7:37 Добавление гравитации и вектора скорости V8. Изменение скорости по Y с учётом гравитации.
Проверка состояния земли 11:32 Проверка, находится ли персонаж на земле. Плавное падение при движении по земле.
Реализация прыжка 15:23 Настройка силы прыжка Jump Power. Проверка условий для прыжка: нахождение на земле и нажатие Space.
Реализация ускорения 20:02 Настройка скорости бега и ходьбы. Использование тернарного оператора для переключения между режимами.
Реализация приседания 24:48 Изменение высоты контроллера при приседании. Проверка нажатия клавиши C для приседания.