ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ В UNITY / ХОДЬБА, БЕГ, ПРЫЖОК, ПРИСЕДАНИЕ

YOUTUBE · 16.11.2025 06:33

Ключевые темы и таймкоды

Введение и создание объекта

0:01
  • Создание пустого объекта «плеер» и капсулы.
  • Перемещение плеера для игры от первого лица.

Создание скрипта Player

0:58
  • Создание нового скрипта Player.

Настройка скорости и контроллера

1:53
  • Настройка скорости ходьбы и контроллера.

Реализация ходьбы

2:52
  • Создание метода «волк» для ходьбы.
  • Использование метода Move контроллера для перемещения.

Определение направления движения

3:47
  • Создание вектора направления «волк Direction».
  • Считывание переменных X и Z с клавиатуры.

Добавление гравитации

7:37
  • Добавление гравитации и вектора скорости V8.
  • Изменение скорости по Y с учётом гравитации.

Проверка состояния земли

11:32
  • Проверка, находится ли персонаж на земле.
  • Плавное падение при движении по земле.

Реализация прыжка

15:23
  • Настройка силы прыжка Jump Power.
  • Проверка условий для прыжка: нахождение на земле и нажатие Space.

Реализация ускорения

20:02
  • Настройка скорости бега и ходьбы.
  • Использование тернарного оператора для переключения между режимами.

Реализация приседания

24:48
  • Изменение высоты контроллера при приседании.
  • Проверка нажатия клавиши C для приседания.

Заключение

26:47
  • Проверка работы всех функций.
  • Завершение видео.