Таргет ВКонтакте/ Кейс магазина одежды/ Чек-лист для работы с рекламой ВКонтакте

YOUTUBE · 15.11.2025 10:39

Ключевые темы и таймкоды

Таргет ВК

0:00
  • В видео обсуждаются особенности таргет ВК, такие как наличие пятнадцати скаев товара, бюджет в размере 60 тысяч рублей и наличие менеджера в группе.
  • Средний чек в ВК составляет около 9 тысяч рублей, и работа с аудиторией требует определенных навыков.

Кейс бренда Спорт Сола

1:19
  • Бренд Спорт Сола обратился к компании для увеличения рекламного бюджета и продаж в рамках маркетплейсов.
  • В результате работы с таргетом ВК, количество обращений в группу увеличилось, конверсия продаж повысилась, и бренд стал закрывать больше обращений в продажу.

Выбор тематики и конкурентов

2:36
  • Выбор тематики и понимание своей аудитории, а также средний чек являются важными факторами для успеха в ВК.
  • В таргете ВК можно показывать рекламу на конкурентов и сообщества, которые являются прямыми клиентами.