Введение и описание зажигания 0:06 Видео посвящено электронному бесконтактному зажиганию. Используется зажигание от автомобиля «Ока-111». Катушки зажигания могут быть разных размеров, обычно выводятся наружу для удобства.
Проблемы с проводкой и решение 1:01 Проводка мотоцикла была в плохом состоянии, окислена и запутана. Рекомендуется использовать мощные фишки для проводов, как на военной технике. Выключатель массы может привести к выходу из строя коммутатора из-за бросков напряжения.
Крепление коммутатора 2:03 Коммутатор удобно закреплён для удобства контроля и снятия фишки. Крепление вместе с реле зарядки.
Регулировка датчика 2:35 Датчик имеет регулировку вверх-вниз и по вращению. Использование длинных болтов для удобства установки.
Установка «бабочки»-распределителя 3:40 «Бабочка»-распределитель крепится стопорным кольцом. Центробежный механизм с «бабочкой».
Установка датчика и проверка свечей 4:36 Датчик устанавливается в прорези, болты уже наживлены. Проверка свечей: изолятор должен выступать на 2–2,5 мм выше конца резьбы.
Настройка зажигания 8:00 Поршни в верхней точке, край датчика должен быть посередине. Регулировка зазора шторки в датчике.
Укрепление катушек 12:38 Использование шпилек и скоб для крепления катушек. Применение резины для предотвращения замыканий.
Проверка работоспособности 15:44 Пробный запуск двигателя. Особенности комплектов зажигания: вакуумные колпачки, припаянные клеммы.
Преимущества системы зажигания 17:47 Коммутатор не потребляет энергию при неработающем двигателе. Доступность запчастей. Мощная искра и простота обслуживания.