Введение и проблема 0:10 Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Видео посвящено ремонту автомобиля Passat B3. Проблема: не работает датчик охлаждающей жидкости на панели управления.
Подготовка к ремонту 1:06 Снимаем плюсовую клемму и фишку с рабочего датчика. Устанавливаем замкнутый датчик. Проверяем, что лампочка моргает, но стрелка не двигается.
Проверка мультиметра 2:16 Включаем мультиметр и проверяем его работу. Проверяем контакты на показания температуры и топлива. Мультиметр работает, все контакты в порядке.
Разборка панели 3:10 Откручиваем два шурупа, удерживающие верхнюю крышку. Аккуратно снимаем пластмассовую вставку. Откручиваем два шурупа, держащих панель.
Снятие панели 4:13 Оттягиваем тросик под капотом. Снимаем панель, аккуратно, чтобы не повредить. Снимаем вставку для спидометра, чтобы не снимать руль.
Разборка панели 6:08 Убираем все в сторону для удобства. Откручиваем шурупы и болтики по бокам. Снимаем стеклянную защиту и достаем датчик.
Тестирование датчика 7:46 Тестируем датчик мультиметром. Датчик работает, но есть проблема с нагревательным элементом. Нагревательный элемент вышел из паза, нужно его поставить на место.
Проблемы с датчиком 9:29 Датчик замкнул, стрелка пошла вверх и соскочила с места. Стрелку поставили на место, но нужно быть аккуратным, чтобы не повредить хрупкую систему. Стрелки ставятся в специальные пазы для правильной работы.
Сборка панели приборов 10:58 Стрелки на месте, начинаем сборку панели приборов. Проверяем работоспособность, чтобы избежать необходимости разбирать и собирать заново. Ставим датчики в панель и аккуратно собираем стеклянную защиту.
Установка панели 12:15 Панель собрана, заталкиваем её на место. Подключаем фишку, которая неудобна для подключения одной рукой. Ставим панель на место, оттягиваем трос, чтобы не мешал.
Закрепление панели 14:04 Панель почти на месте, закрепляем её на два шурупа. Ставим пластмассовую вставку, проверяем, чтобы не было шаткости. Подключаем все датчики, проверяем работу лампочки и стрелки.
Проверка работы 15:42 Проверяем работу лампочки и стрелки при включении зажигания. Стрелка не упала, всё работает. Снимаем старый датчик и ставим оригинальный ваговский.
Проверка спидометра 17:23 Тросик спидометра засовываем на место. Спидометр работает, датчик топлива и охлаждающей жидкости тоже. Проверка на трассе подтверждает, что всё работает.
Заключение 17:42 Проверка показала, что всё работает отлично. Призыв подписаться, поставить лайк и поделиться видео.