Введение 0:01 Одной из причин закипания охлаждающей жидкости в автомобилях является некорректное показание датчика температуры. Датчик меняет свое сопротивление при нагреве, и при 100 градусах Цельсия оно должно равняться 177 Ом.
Проверка датчика 0:25 Для проверки датчика достаточно мультиметра и чайника с водой около 100 градусов Цельсия. Можно использовать термопару или градусник, или просто доверять температуре закипания воды.
Процесс проверки 0:58 Погружаем датчик в воду и подсоединяем его любым удобным способом. Измеряем сопротивление, которое должно падать при нагреве.
Результаты проверки 2:00 При 100 градусах сопротивление должно быть около 177 Ом, но реальное значение составляет около 210 Ом. Некорректные показания датчика могут привести к закипанию автомобиля.
Заключение 2:39 Новые датчики также могут показывать некорректные данные, поэтому лучше проверить несколько датчиков перед установкой. Проверка датчика проще и дешевле, чем ремонт автомобиля.