Ремонт икс-третьего 0:00 Видео о ремонте икс-третьего, который получил удар в пассажирскую стойку, колесо и подвеску. Деформация по алюминиевому ланжерону и стакану, моторному щиту и кузову.
Замена стойки и ремонт 7:59 Замена стойки полностью, по заводским точкам, с использованием донора. Ремонт и усиление кузова, замена деталей, сварка и рихтовка.
Завершение ремонта 12:55 Установка и настройка стойки, выравнивание машины по уровню. Замена и ремонт ланжерона, стакана и моторного щита. Работы по восстановлению и ремонту продолжаются.
Ремонт и подготовка к покраске 17:20 Снятие старой накладки и установка новой. Обработка герметиком и грунтовка. Установка усилителя и проверка зазоров.
Ремонт стакана и подготовка к покраске 28:27 Сварка и установка стакана на ланжерон. Обработка герметиком и подготовка к покраске.
Завершение ремонта и покраска 32:01 Установка подкрылки и антикор. Покраска и установка деталей. Машина будет уходить на постановку мотора.
Обсуждение ремонта автомобиля 35:03 Автор объясняет, что при покупке автомобиля, который был покрашен, толщиномер не является показателем того, что машина не была в ДТП. Он также отмечает, что заводские точки также не являются показателем того, что автомобиль не был в аварии. Автор подчеркивает, что после ремонта автомобиль будет выглядеть как новый и не вызовет проблем у нового владельца.
Заключение 36:22 Автор призывает подписаться на его канал, чтобы узнать о других автомобилях, которые будут восстановлены. Он упоминает, что некоторые из этих автомобилей будут восстановлены с использованием хороших запчастей, а некоторые - не очень хороших. В конце автор отправляет автомобиль в малярную мастерскую и начинает работу над следующим автомобилем.