Проблема с температурой двигателя 0:00 Температура двигателя в пробках достигала 110 градусов. Вентилятор включался при 105-110 градусах, но только на первой скорости. Приобретены два датчика: включения вентилятора и температуры.
Выбор датчиков 0:52 На некоторых двигателях может быть один четырехконтактный датчик. Выбраны датчики от известных производителей: FAE и Vernet. Датчик включения вентилятора вызывает сомнения.
Замена датчика включения вентилятора 1:52 Замена датчика включения вентилятора для проверки. Если температура включения останется высокой, будет заменен и датчик температуры. Ранее использовался двухконтактный датчик, который работал нормально.
Процесс замены датчика 3:52 Отсоединение разъема и откручивание старого датчика. Установка нового датчика с использованием пакли для предотвращения утечки. Проверка работы нового датчика.
Проверка работы вентилятора 5:37 Вентилятор включался при 105-110 градусах, только на первой скорости. Замена датчика включения вентилятора была необходима. Проверка работы второй скорости вентилятора.
Заключение 9:13 Вторая скорость вентилятора важна для дальних поездок и в жару. Решение проблемы с помощью недорогого датчика. Причина повышенной температуры оказалась в датчике включения вентилятора.