Введение 0:01 Обсуждение проблемы сильного нагрева двигателя. Вопрос о том, с чего начать поиск причины.
Проверка термостата 0:11 Температура открытия термостата обычно 87 градусов, но может отличаться. При прогреве двигателя нижний патрубок должен быть холодным до 80 градусов. Если термостат не открывается при 85–87 градусах, это может привести к перегреву двигателя.
Проверка вентилятора охлаждения 1:57 Необходимо проверить, при какой температуре включается вентилятор охлаждения. Вентилятор должен включаться при 92 градусах. Если вентилятор не включается, нужно проверить датчик и сам вентилятор.
Проблемы с воздухом в системе охлаждения 2:56 Воздух в системе охлаждения нарушает циркуляцию и может вызвать сильный нагрев двигателя. Воздух обычно попадает при замене охлаждающей жидкости. Неисправная крышка расширительного бачка может привести к засасыванию воздуха через микротрещины.
Загрязнение системы охлаждения 4:01 Накипь и отложения в блоке цилиндров и радиаторе препятствуют нормальной работе системы охлаждения. Плохая работа помпы также может вызвать перегрев двигателя.
Проверка помпы и радиатора 5:03 Если из шланга обратки в расширительный бачок подаётся антифриз, помпа работает нормально. Шланг обратки выводит пар и пузырьки воздуха. Забитый радиатор нужно продуть сжатым воздухом и промыть.