Введение 0:03 Приветствие и представление ведущих Тимоти и Уильяма. Тема эпизода: стоит ли поступать в художественную школу. Обсуждение важности степени бакалавра и личного опыта.
Приветствие и обсуждение здоровья 0:37 Уильям рассказывает о своем самочувствии. Обсуждение коротких рабочих недель и праздников в Германии.
Важность художественных школ 1:42 Обсуждение важности художественных школ для карьеры. Личный опыт Уильяма и Тимоти в художественных школах. Различия в образовании между Америкой и Европой.
Опыт Уильяма в художественной школе 3:05 Уильям рассказывает о своем опыте стажировки и пробного курса. Проблемы с уровнем подготовки студентов и организацией занятий. Учителя приспосабливались к разным уровням студентов.
Проблемы с обучением 5:41 Интенсивный курс и необходимость изучения новых предметов. Проблемы с адаптацией к новым требованиям и уходом студентов. Введение промежуточных экзаменов и их влияние на студентов.
Различия в школах 8:24 Различия между школами, в которые ходили Уильям и Тимоти. Проблемы с учителями и их подготовкой. Быстрое устаревание знаний в индустрии.
Проблемы с проектами 11:46 Проблемы с изучением новых техник и их применением в проектах. Недостаток помощи и поддержки от кураторов. Необходимость самостоятельного изучения материалов для проектов.
Конвейер от высокополигонального к низкополигональному 13:31 Обсуждение конвейера от высокополигонального к низкополигональному. Упоминание о том, что это не всегда применимо к окружающей среде. Автор не посещал 4-й семестр и уволился в конце 3-го семестра.
Учебная программа и проекты 14:20 Первые три недели не было проектов, затем презентации проектов. Учебная программа рассчитана на три года, но часто требуется четыре года. В конце 2-го курса начались командные проекты.
Изменения в учебной программе 16:00 Введение трека для инди-разработчиков. Обсуждение методов создания мобильных приложений и игр. Школа ориентирована на инди-разработчиков, но не углубляется в темы.
Влияние на карьеру 20:06 Вопрос о том, стоит ли идти в школу. Получение степени бакалавра или сертификата. Опыт работы важнее, чем окончание школы.
Портфолио и навыки 22:46 Важность портфолио для начала работы в отрасли. Возможность найти работу без окончания университета. Время на исходе, поэтому важно использовать его эффективно.
Навыки и портфолио 24:45 Важно развивать навыки, даже если они кажутся неважными на начальном этапе. Участие в сообществе и создание портфолио помогают в будущем. Наличие готовых работ в портфолио может привлечь внимание работодателей.
Важность дополнительных навыков 25:45 Дополнительные навыки, такие как анимация, могут помочь в будущем. Важно не только хорошо выполнять основную задачу, но и развивать дополнительные навыки. Дополнительные навыки могут сэкономить время и упростить работу в будущем.
Фокус на основных навыках 27:13 Важно сосредоточиться на основных навыках, даже если это требует времени. Изучение рутинной работы других людей может помочь в будущем. Понимание основ программирования может быть полезным для создания игр.
Обучение и работа 30:08 Обучение должно быть приоритетом, даже если есть крайний срок. Возможность вернуться к дополнительным навыкам после получения работы. Взаимодействие с ветеранами отрасли помогает в обучении без дополнительных затрат.
Качество портфолио 32:25 Важно избегать публикации некачественных работ. Оптимизация геометрии и использование трюков для максимальной отдачи. Внимание к реквизиту и текстурам помогает создать качественное портфолио.
Проблемы с шумом в окружающей среде 37:23 Окружающая среда часто содержит много шума, что делает её менее привлекательной. Шум не усиливает текстуру, а просто создаёт дополнительный визуальный шум. Это особенно заметно в тёмных сценах, где шум затрудняет восприятие деталей.
Важность презентации реквизита 38:24 Многие художники тратят время на моделирование и текстурирование, но не на презентацию. Презентация реквизита должна быть чистой и аккуратной, чтобы привлечь внимание зрителя. Использование сверхнизкого поля зрения помогает улучшить восприятие деталей.
Личные предпочтения в презентации 39:47 Личные предпочтения в презентации реквизита могут сильно различаться. Некоторые художники предпочитают эффекты частиц на фоне, в то время как другие предпочитают более чистые и аккуратные рендеры. Важно учитывать предпочтения зрителей и не тратить время на создание реквизита, если его не будут видеть.
Освещение и его влияние на восприятие 41:44 Хорошее освещение помогает выделить важные детали реквизита. Рекрутеры и зрители могут не заметить потенциал реквизита без правильного освещения. Освещение должно быть достаточным, чтобы показать все детали, но не слишком сложным.
Проблемы с освещением в студенческих портфолио 43:24 Студенты часто тратят много времени на создание реквизита, но не уделяют должного внимания освещению. Это может разочаровать даже опытных художников, так как освещение может испортить впечатление от работы. Важно найти баланс между временем, потраченным на создание реквизита, и его презентацией.
Создание историй в окружающей среде 46:14 Окружающая среда должна рассказывать историю, а не просто быть красивой. Важно добавлять детали, которые создают атмосферу и передают характер персонажей. Использование ресурсов из других проектов может помочь в создании уникальных историй.
Функциональность и практичность в дизайне 48:50 Окружающая среда должна быть функциональной и практичной. Важно учитывать, как персонажи живут и взаимодействуют с пространством. Это добавляет глубину и интерес к дизайну, делая его более значимым и интересным.
Логика и правдоподобность в работах 49:50 Работы кажутся более правдоподобными, даже если люди не осознают этого. Логика и правдоподобность произведений подсознательно воспринимаются как правильные.
Модульность и использование обрезных листов 50:20 Использование модульности ставит студентов выше других. Обрезные листы полезны для повторного использования материалов. Эксперименты с обрезными листами начались недавно.
Примеры использования обрезных листов 51:23 Обрезные листы полезны для создания уникальных текстур. Примеры использования обрезных листов в различных проектах. Модульность позволяет создавать новые конфигурации и расширять сцены.
Важность модульности 53:25 Модульность можно рассматривать с разных точек зрения. Примеры модульности в моделях и текстурах. Консультации помогают студентам понять, что им нужно для проектов.
Оптимизация и использование ресурсов 56:02 Правильное использование ресурсов и оптимизация важны. Примеры оптимизации в портфолио. Важно показывать, как решать проблемы и оптимизировать работу.
Композиция и смелость в использовании цвета 59:28 Хорошая композиция и смелость в использовании цвета важны. Экспериментируйте с цветами и избегайте приземленных оттенков. Определение собственного художественного стиля помогает выделиться среди других.
Обсуждение портфолио 1:00:53 Вопрос был хорошим и интересным. Обсуждение портфолио полезно для студентов, чтобы понять, что работает, а что нет. Обсуждение болевых точек и общего обзора. Завершение обсуждения и анонс следующего выпуска подкаста "Beyond Extent".
Заключение и призыв к действию 1:01:46 Надежда на то, что эпизод понравился слушателям. Призыв посмотреть другие эпизоды в плейлисте и поставить лайк. Рекомендация подписаться на канал и поделиться с друзьями. Упоминание о ресурсах для художников по окружающей среде на сайте beyondextend.com. Благодарность сторонникам Patreon за поддержку.