TenChat для бизнеса. Как правильно туда зайти

YOUTUBE · 01.12.2025 09:24

Ключевые темы и таймкоды

Тенчат и бизнес

0:00
  • Автор обсуждает вопрос о том, стоит ли бизнесу рассматривать Тенчат как основную площадку для работы.
  • Он отмечает, что площадка перерастает на невероятное количество активной аудитории и уже имеет 600 тысяч активных пользователей.
  • Он также подчеркивает, что Тенчат уже вышел на уровень полноценных социальных сетей и предлагает рассматривать его как таковую.

Как бизнесу заходить на Тенчат

1:40
  • Автор рекомендует бизнесу зарегистрировать свой аккаунт на Тенчате под своим брендом и оформить его в соответствии с правилами площадки.
  • Он также советует использовать бренд для описания компании и указать в шапке профиля ключевые моменты, которые могут заинтересовать аудиторию.
  • Он подчеркивает, что важно указать полезность компании и почему она должна быть интересна для подписчиков.

Стратегия аккаунта в Тончате

6:57
  • Автор рекомендует выбирать стратегию аккаунта, основываясь на сфере деятельности и интересах компании.
  • В Тончате, автор советует делать регулярные публикации, которые будут полезными для аудитории.
  • В описании кейсов, автор рекомендует указывать полезность и ход мыслей, которые привели к созданию контента.

Уникальность контента и рейтинг автора

11:46
  • Автор подчеркивает важность уникального контента и его грамотного разбиения на блоки.
  • Он также предполагает, что алгоритм Тончата оценивает авторов на основе их рейтинга и полезности контента.
  • Автор советует вкладывать время, контент и полезности для достижения высокого рейтинга и доверия аудитории.

Стратегия работы в Тончате

14:35
  • Автор отмечает, что на данный момент в Тончате нет сторис и других функций, поэтому вся аудитория сосредоточена на ленте и типах ленты.
  • Он рекомендует использовать стратегию, основанную на создании полезного контента и его распространении.
  • Автор подчеркивает, что в Тончате стратегия работы проще, чем в других платформах, таких как ВКонтакте, где необходимо использовать различные элементы и стратегии для удовлетворения аудитории.

Сотрудничество с блогерами

16:35
  • Автор говорит о том, что сотрудничество с блогерами и интеграция с их аккаунтами в социальных сетях может быть полезным для продвижения продуктов и услуг.
  • Он также упоминает, что не хочет превращать свою ленту в площадку для продажи товаров и услуг, предпочитая делать нативные видео и размещать их на своих каналах.

Сотрудничество с топ-менеджерами

19:26
  • Автор считает, что в данный момент важно заводить топ-менеджеров и ключевых сотрудников на платформе Telegram.
  • Он объясняет, что это позволит им вести деятельность внутри компании и поддерживать ее, а также аккумулировать вокруг себя аудиторию.

Активное участие в комментариях

21:23
  • Автор подчеркивает, что активное участие в комментариях под успешными постами может помочь в привлечении аудитории.
  • Он призывает сотрудников компаний активно участвовать в обсуждениях и взаимодействовать с аудиторией, чтобы увеличить свою аудиторию и бизнес.