Обзор квадроцикла 0:00 Автор рассказывает о своем квадроцикле, который он решил переделать. Изначально он не планировал снимать видео, но затем решил поделиться своим опытом.
Процесс переделки 1:05 Автор решает переделать раму, укоротить коллектор, укоротить рычаги и изготовить новые втулки. Он также рассказывает о своем опыте сварки алюминия и о том, как он планирует улучшить конструкцию.
Изготовление рычагов 4:41 Автор объясняет, как он изготавливает рычаги, используя автомобильный амортизатор и втулки. Он также показывает, как он устанавливает и закрепляет рычаги на раме.
Завершение переделки 7:15 Автор заканчивает процесс переделки, обрезая трубы и сваривая их. Он также демонстрирует, как он стягивает рычаги и как это влияет на их работу.
Завершение работы 10:11 Автор заканчивает работу над втулками и показывает, как он сверлит отверстия и точит их до нужного размера. Он также объясняет, почему ему не нужна фаска на втулках и как он планирует использовать их в дальнейшем.
Создание верхних рычагов 11:48 Автор объясняет, как он создает верхние рычаги для своего квадроцикла, используя профильные трубы и приваривая их к раме. Он также упоминает, что нижние рычаги уже имеют профильные трубы, и он решил обрезать их, чтобы сделать систему более компактной.
Создание маятника 15:39 Автор рассказывает о создании маятника из трубы с толстой стенкой, которую он будет использовать для установки подшипников. Он также объясняет, как он будет обрабатывать трубу для установки подшипников и сальников.
Геометрия и углы поворота колес 18:11 Автор объясняет, почему он выбрал определенные углы поворота колес и как он будет регулировать их в случае необходимости. Он также упоминает, что не нашел много информации о геометрии квадроциклов в интернете, поэтому ему приходится делать все методом проб и ошибок.
Рама и использование капролона 20:39 Автор объясняет, что он делает раму из тонкостенной трубы диаметром 25 мм и гнет ее трубогибом. Он также упоминает, что на квадроциклах обычно не используются пыльники или сальники, и он решил не устанавливать их на своем квадроцикле. Вместо этого он использует капролоновые втулки, которые, по его мнению, дешевле и легче в установке.