Решение проблемы с корпусом дифференциала 0:00 Толщина втулки составляет 5,5 мм. Токарь выточил втулки, которые устранили люфт. Люфт устранен, масло не попадает.
Установка втулок и тестирование 1:52 Люфт устранен за 100 гривен. Установлены новые втулки, люфта нет. Коробка сухая, следов масла нет.
Проверка работы дифференциала 3:30 Коробка сухая, смазка есть. Люфта нет, все работает нормально. Болт для контроля уровня масла установлен правильно.
Заливка масла и тестирование 5:22 Масло заливается через сапун сверху. Проверка уровня масла через отверстие для шруса. Поддон проверен на 200 км, все сухо.
Замена пыльника и завершение 6:22 Куплен новый наружный шрус, который потрескался. Установлен пластиковый пыльник, который вечен. История с болтающими шрусами завершена, автомобиль в эксплуатации.