Проблема с внутренними шрусами 0:02 Внутренние шрусы болтаются, что приводит к люфту и утечке масла. Люфт влияет на сальники, вызывая попадание пыли в коробку передач. Поддон коробки передач покрыт маслом из-за проблемы с шрусами.
Подготовка к замене шрусов 1:09 Необходимо открутить нижние опоры и наружный шрус для доступа к приводу. Для снятия левого привода требуется монтировка, так как его сложно поддеть.
Снятие коробки передач 3:29 Откручиваем поддон коробки передач и поднимаем её. Сливаем масло из картера коробки передач, так как сливного отверстия нет.
Разборка дифференциала 5:54 Откручиваем боковую крышку и крышку подшипника дифференциала. Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо и подшипник дифференциала.
Извлечение сателлитов 11:32 Фиксируем ось сателлитов пружинным штырём и выбиваем его сверлом. Извлекаем ось и сателлиты, отмечая их положение для правильной установки.
Замена сателлитов и шайб 14:00 Под большими сателлитами находятся пружинные шайбы, которые нужно заменить. Шрусы болтаются вместе с сателлитами, что приводит к утечке масла.
Принцип работы сателлитов 16:31 Сателлиты в дифференциале работают следующим образом: правое колесо крутится по часовой стрелке, левое — против часовой. При пробуксовке одно колесо крутится быстрее, другое — в обратную сторону.
Сравнение старого и нового дифференциала 18:57 Показан наглядный пример разницы между старым и новым корпусом дифференциала.