Введение и анонс игры 0:00 Приветствие зрителей и пожелание приятно провести время за игрой. Упоминание о рубрике «Комбик» и играх, в которые автор редко играет. Объяснение ошибки в предыдущем видео и благодарность за исправления.
Обзор игры «Кан-Дэм Криминал Origins» 0:58 Описание игры как Survival Horror с тесными и атмосферными локациями. Выбор русской озвучки и первые впечатления от игры.
Начало игры и сюжетные моменты 1:57 Главный герой Итан Томас — следователь из отдела серийных убийств. Первый скример и раскрытие механики расследований. Сюжетные противоречия: Итан не знает о серийном убийце, несмотря на свою работу.
Геймплей и механика 3:55 Начало игры с взаимодействия с окружением и врагами. Механика проверки запаса патронов и сложности с прицеливанием. Переход к использованию оружия ближнего боя.
Боевка и взаимодействие с окружением 4:53 Примитивная, но интересная боевка с непредсказуемыми анимациями противников. Механика «принеси-падай» и использование инструментов для открытия дверей.
Развитие сюжета и новые элементы 6:49 Неожиданный скример в квартире Итана и встреча с дедом. Ограничения на сбор ресурсов и взаимодействие с окружением. Интеллект противников и механика добиваний.
Особенности геймплея 9:46 Быстрые сохранения и сложности с приседанием. Длинные анимации движений героя.
Сюжетные особенности 10:44 Ощущение игры как кино с элементами избранности героя. Появление злого призрака и его взаимодействие с главным героем. Намеки на связь героя со злодеем.
Проблемы с озвучкой и управлением 11:44 Озвучка диалогов в игре вызывает раздражение из-за их длительности и неинтересности. Управление остаётся у игрока, но невидимые стены ограничивают возможности. Пример из «Психопаспорта» показывает, как унылая озвучка может испортить впечатление от игры.
Технические аспекты и стамина 12:40 Удары не отнимают энергию, но стамина у главного героя ограничена. В игре нельзя прокачать стамину, её можно тратить только на ускорение передвижения. На наклонных поверхностях стамина быстро заканчивается, что делает бег неэффективным.
Сюжетные миссии и взаимодействие с Розой 14:37 Итан объединяется с Розой для расследования, но её медлительность и коллизии усложняют игру. Роза даёт Итану свой фонарик после падения с высоты. Игра делится на главы, оружие между ними не переносится.
Загадки и преграды 16:34 В игре есть загадки, например, падение пианино, преграждающего путь. Для преодоления преград требуется найти топор. Несмотря на недостатки, в игре есть позитивные моменты, такие как шептуны от манекенов и собирательные бонусы.
Концовка и выбор 18:16 Итан убивает призраков, но главный призрак оказывается живым. В конце игры даётся выбор: стрелять или нет, но он не влияет на сюжет. Сюжет завершается поиском серийного убийцы.
Впечатления от игры 19:14 Автор быстро прошёл игру за 4 часа, но остался доволен. Сравнивает игру с другими, отмечая её атмосферу и переосмысление городских страхов. Упоминает о своём опыте с Dead Space и планах на вторую часть.
Реклама геймерского кресла 21:12 Рекомендует кресло от российского бренда «За не 51» за его комфорт и надёжность. Подчёркивает преимущества кресла: латексная подушка под шею, регулировка поясничного изгиба, мультиблок для покачивания. Делится промокодом для скидки на кресло.
Начало игры и выбор озвучки 24:10 Автор даёт франшизе второй шанс, выбирая русский дубляж вместо оригинальной озвучки. Игра запускается на высокой сложности, которую можно менять в любой момент. Отмечаются проблемы с отступительными заставками, которые вызывают рябь в глазах.
Вступление и сюжет 25:10 Айзек застаёт в смирительной рубашке, что вызывает сочувствие. Интерфейс игры иногда неудобен, но в целом сделан хорошо. Сюжет раскрывается через окружение, но первые полчаса кажутся поверхностными.
Персонаж Айзека 26:09 Айзек становится более открытым и харизматичным, напоминая Сэма Фишера. Его поведение напоминает сцены из «Футурамы». Оружие позволяет швыряться кусками тела врагов.
Механика выживания 27:08 Враги появляются с разных сторон, создавая ощущение опасности. Стартовое оружие — модифицированный хирургический лазер. Первая глава полна событий и готовит к последующим главам.
Костюмы и магазины 28:07 В первом магазине доступны бесплатные костюмы, но затем товары становятся платными. Анимация смены костюма затянута. Навигатор помогает ориентироваться в пространстве.
Сторителлинг и скримеры 29:06 Сторителлинг построен через окружение, например, ложки, вылезшие из унитаза. Скримеры часто ощущаются как самоирония, снижая ожидания от пугалок. Попытки развести саспенс иногда кажутся неискренними.
Враги и их особенности 32:02 Сталкеры появляются в местах без свободного пространства, их поведение зависит от сложности игры. Младенцы-ползучие мины могут быть смертельными на высокой сложности. Школьники быстро погибают и дропают ресурсы. Плеватель кислотой требует стратегического подхода к бою.
Сюжетные линии 34:00 Две основные сюжетные линии: борьба с директором станции Гансом Тайтманом и развитие отношений Айзека с его подругой. Антагонист Ганс Тайтман представлен как добротный антагонист. Подруга Айзека перетягивает внимание на себя, но персонаж Айзека удался на отлично.
Сюжет и персонажи Dead Space 2 34:58 Обсуждение сюжета, связанного с любовью и страданиями персонажа. Упоминание о видениях и триггерах в музыке. Оценка протагониста Айзека Кларка и его поведения.
Сравнение с первой частью 35:57 Обсуждение развития сюжета и финального босса Николь. Сравнение Айзека Кларка с другими протагонистами. Предпочтение места действия — небольшого корабля.
Экшен и Survival Horror 36:55 Различие между экшеном в первой и второй частях. Критика финального босса первой части. Положительные моменты в битвах с триподами и Николь.
Проблемы жанра 37:54 Снижение накала страстей в конце игр жанра. Пример из «Чужого» и «Resident Evil». Особенности последних глав Dead Space 2.
Финальный босс и мини-игра 38:52 Описание битвы с бессмертным некроморфом. Мини-игра для открытия двери. Логичность финала и его отличие от предыдущей части.
Сравнение с фильмами 39:51 Сравнение Dead Space 2 с «Судным днём» и «Терминатором». Отказ от игры в третью часть из-за кооператива. Интерес к ремейку первой части.
Начало прохождения «Страх и голод» 40:51 Выбор персонажа и начало сюжета. Влияние прошлого персонажа на начальные умения. Важность выбора последней ночи в королевстве.
Первые впечатления и сложности 42:48 Проблемы с передвижением и атаками собак. Сложность игры и необходимость адаптации. Важность соблюдения правил игры.
Правила игры и их нарушение 44:47 Пример с троглодитом и его атаками. Необходимость ослабления врагов перед атакой. Непредсказуемость игры и её влияние на игрока.
Начало прохождения 45:47 Автор начинает прохождение игры, будучи под воздействием алкоголя. Размышляет о сложности игры и вспоминает прошлые игры, где сложность зависела от навыков. Решает преодолеть трудности и продолжить игру.
Проблемы с сохранением прогресса 46:45 Находит кровать для сохранения, но при неудачном броске монетки появляется сильный враг. Отмечает множество ошибок в официальном переводе игры.
Механика сохранений и лутания 47:45 Сохранения возможны только на немногих кроватях, перед использованием которых нужно бросать монетку. Неудачный бросок приводит к сложному бою или внезапной смерти. Лутание предметов необходимо для выживания, так как герой постоянно голоден и теряет рассудок.
Атмосфера и саундтрек 48:43 Игра заставляет полностью сосредоточиться на происходящем. Саундтрек создаёт атмосферу уныния. Монетка, вокруг которой построена механика сохранений, вызывает раздражение.
Сюжет и персонажи 50:41 Начинает игру за наёмника, которому предлагают вызвать кого-то из темниц. Встречает девочку в клетке, которую решает оставить на месте после смерти. Исследует новые локации, сталкивается с горгульей и статуей богов.
Взаимодействие с собакой и торговцем 52:40 Встречает страшную собаку, с которой начинает взаимодействовать. Собака имеет свою шкалу голода и рассудка, с ней можно делиться едой и алкоголем. Встречает торговца, предлагающего сделки с детьми.
Сражения и артефакты 53:39 Сражается с жёлтыми магами, используя подсказку о подсвечивании атакуемой конечности. Находит деревню пещерных людей и артефакт, который привлекает внимание жителей. Освобождает девочку и получает клеймор от торговца.
Новые спутники и башня 55:36 Вмешивается в драку, присоединяя новую спутницу. Поднимается в башню с винтовой лестницей, открывая новые возможности. Продолжает прохождение, используя систему сохранений для перезапуска при необходимости.
Ритуалы и восстановление 55:36 В игре есть места для ритуалов, где можно восстановить потерянные конечности. Один из ритуалов требует жертвоприношения, другой — любви. Автор использует эти возможности для продолжения прохождения.
Исследование глубин 56:35 Герой находит труп человека, ради которого пришёл в игру. Игра предлагает выбор: использовать реликвию для открытия новых темниц или отправиться на выход. Герой решает продолжить исследование, используя книгу просветления для сохранения прогресса.
Склеп и город богов 57:34 За воротами героя ждёт склеп с маяком, который можно активировать. После склепа находится город богов с монументальными развалинами и мрачной атмосферой. Атмосфера города напоминает произведения Лавкрафта.
Исследование прошлого 59:33 Герой находит высокую башню с кроватью, которая переносит его в прошлое. Выясняется, что жена героя работает в публичном доме, несмотря на беременность. В конце сновидения герой сталкивается с сложным противником и погибает.
Поиск сокровищ 1:00:32 Герой вспоминает о персонаже, предлагающем карты сокровищ глубин. Из-за отсутствия денег герой решает убить персонажа и забрать карты. С помощью гайдов герой находит второе сокровище, но третье можно получить только купив карты.
Последняя попытка 1:01:30 Герой находит третье сокровище и получает предмет, ведущий к крутой концовке. Начинается последний путь наружу, но герой получает худшую концовку. Перезапуск не меняет судьбу героя, но даёт больше контента.
Впечатления от игры 1:02:29 Игра воспринимается как Survival Horror, вызывающий сильные эмоции. Смерть в игре — дорогое удовольствие, любое действие может привести к гибели. Автор отмечает неудобство управления игрой и планирует продолжить прохождение.
Заключение 1:03:27 Автор благодарит зрителей и обещает сделать ещё одну тройку видео. Приглашает подписаться на телеграм-канал и обещает рекомендации по алкоголю.