За Торговой Стратегией Costco По Поиску Сокровищ | WSJ The Economics Of

YOUTUBE · 01.12.2025 08:27

Ключевые темы и таймкоды

Особенности магазинов Costco

0:00
  • Costco не предназначен для быстрого похода по магазинам.
  • Магазины огромные, с высокими потолками и товарами, сложенными на поддонах.
  • Нет указателей проходов, проходы пронумерованы.

Стратегия поиска сокровищ

0:33
  • Costco использует психологию поиска сокровищ, выставляя товары по цене «вау».
  • Клиенты находят новые интересные предложения и совершают больше покупок.
  • Постоянное перемещение продуктов создаёт ощущение срочности и желания вернуться.

Членские взносы и бизнес-модель

2:12
  • Участники платят ежегодный взнос: базовый план — 60 долларов, executive — 120 долларов.
  • Costco зарабатывает на членстве, продавая товары по низким ценам.
  • Поддоны с товарами до потолка экономят время на размещение продуктов.

Низкие цены и лояльность

3:11
  • Средняя цена товара в магазине увеличивается всего на 11% по сравнению с 25–50% в других магазинах.
  • Лояльность покупателей сохраняется благодаря низким ценам.
  • Квалифицированные продавцы знают предпочтения клиентов.

Ограниченный ассортимент

4:02
  • В среднем на складе Costco около 3,7 тыс. товаров.
  • Товары должны заслужить своё место на полке.
  • Kirkland — частная торговая марка Costco, известная качеством и низкими ценами.

Лояльность клиентов и пандемия

5:25
  • Лояльность клиентов помогла Costco остаться сильной во время пандемии.
  • Несмотря на рост онлайн-покупок, Costco предпочитает привлекать клиентов в магазины.
  • Импульсивные покупки в магазинах обходятся дешевле и эффективнее.