Как замерить давление в топливной рампе 21214

YOUTUBE · 01.12.2025 07:49

Ключевые темы и таймкоды

Введение и подготовка

0:00
  • Видео посвящено замеру давления в топливной рампе на Ниве 21214.
  • Автор заказал топливный манометр на Wildberries, выбрал угловой разъем для удобства.
  • Ранее использовал самодельный манометр, но он оказался неточным.

Проблемы с самодельным манометром

0:58
  • Использовал шланг для сплит-систем, но он оказался неудобным.
  • Пришлось спилить латунную гайку, чтобы накрутить шланг.
  • Самодельный манометр не давил на золотник, что усложняло процесс.

Установка манометра

2:37
  • Для удобства открутил кронштейн клапана продувки от сорбера.
  • Топливная рампа находится близко к перегородке салона и моторного отсека.
  • Использовал угловой разъем для удобства установки.

Альтернативные платформы для видео

3:32
  • Видео можно смотреть на Rutube, Яндекс Дзен, ВКонтакте и в телеграм-канале.
  • На новом сайте также можно найти полезную информацию.
  • Видео на новых платформах выходят на неделю раньше, чем на YouTube.

Установка манометра и проверка давления

4:26
  • Открутил пластиковый колпачок и прикрутил манометр.
  • Важно не перекручивать манометр, чтобы не повредить золотник.
  • Если нет манометра, можно проверить давление, открутив золотник через полтора часа после остановки двигателя.

Процесс измерения давления

6:22
  • Выкрутил золотник и прикрутил манометр.
  • Давление должно держаться около двух часов.
  • Давление поднялось до трех атмосфер и держится на уровне 2.2-2.5 кг.

Проверка давления при работе двигателя

8:33
  • Давление должно держаться до двух часов.
  • При запуске двигателя давление должно быть 2.5 кг.
  • Если давление падает, возможно, неисправен регулятор давления топлива РДТ или форсунки.

Проверка форсунок и шлангов

12:20
  • Для проверки форсунок можно использовать программу OpenDiag или Bluetooth-адаптер.
  • Шланги с быстросъемами нельзя передавливать, чтобы не повредить их.
  • Важно правильно различать шланги подачи и обратки.

Проверка давления в топливной системе

13:57
  • Перекрытие обратки для проверки давления.
  • Использование обрезанного шланга и быстросъемного соединения.
  • Подключение программы OpenDiag для измерения давления.

Результаты проверки давления

14:49
  • Давление поднимается до 4 атмосфер.
  • Насос работает уже 9,5 лет, что влияет на показатели.
  • Давление стравливается до 2,5 атмосфер после проверки форсунок.

Проверка форсунок

17:53
  • Проверка работы форсунок с помощью реле бензонасоса.
  • Давление поднимается до 3 атмосфер и стравливается до 2,5.
  • Все форсунки отрабатывают одинаково, стравливая около 0,6 атмосфер.

Тест на заведенном двигателе

20:41
  • Машина плохо заводилась из-за залитых свечей.
  • Давление на манометре показывает 2,5-2,4 атмосферы.
  • Проверка давления после снятия шланга с регулятора давления.

Заключение

21:54
  • Проверка топливной системы с помощью программы.
  • Проверка регулятора давления, насоса и форсунок.
  • Рекомендация использовать манометр с диапазоном до 10 атмосфер.
  • Автор не менял топливный фильтр и форсунки с завода.
  • Призыв подписаться и поставить лайк.