Введение и подготовка 0:00 Видео посвящено замеру давления в топливной рампе на Ниве 21214. Автор заказал топливный манометр на Wildberries, выбрал угловой разъем для удобства. Ранее использовал самодельный манометр, но он оказался неточным.
Проблемы с самодельным манометром 0:58 Использовал шланг для сплит-систем, но он оказался неудобным. Пришлось спилить латунную гайку, чтобы накрутить шланг. Самодельный манометр не давил на золотник, что усложняло процесс.
Установка манометра 2:37 Для удобства открутил кронштейн клапана продувки от сорбера. Топливная рампа находится близко к перегородке салона и моторного отсека. Использовал угловой разъем для удобства установки.
Альтернативные платформы для видео 3:32 Видео можно смотреть на Rutube, Яндекс Дзен, ВКонтакте и в телеграм-канале. На новом сайте также можно найти полезную информацию. Видео на новых платформах выходят на неделю раньше, чем на YouTube.
Установка манометра и проверка давления 4:26 Открутил пластиковый колпачок и прикрутил манометр. Важно не перекручивать манометр, чтобы не повредить золотник. Если нет манометра, можно проверить давление, открутив золотник через полтора часа после остановки двигателя.
Процесс измерения давления 6:22 Выкрутил золотник и прикрутил манометр. Давление должно держаться около двух часов. Давление поднялось до трех атмосфер и держится на уровне 2.2-2.5 кг.
Проверка давления при работе двигателя 8:33 Давление должно держаться до двух часов. При запуске двигателя давление должно быть 2.5 кг. Если давление падает, возможно, неисправен регулятор давления топлива РДТ или форсунки.
Проверка форсунок и шлангов 12:20 Для проверки форсунок можно использовать программу OpenDiag или Bluetooth-адаптер. Шланги с быстросъемами нельзя передавливать, чтобы не повредить их. Важно правильно различать шланги подачи и обратки.
Проверка давления в топливной системе 13:57 Перекрытие обратки для проверки давления. Использование обрезанного шланга и быстросъемного соединения. Подключение программы OpenDiag для измерения давления.
Результаты проверки давления 14:49 Давление поднимается до 4 атмосфер. Насос работает уже 9,5 лет, что влияет на показатели. Давление стравливается до 2,5 атмосфер после проверки форсунок.
Проверка форсунок 17:53 Проверка работы форсунок с помощью реле бензонасоса. Давление поднимается до 3 атмосфер и стравливается до 2,5. Все форсунки отрабатывают одинаково, стравливая около 0,6 атмосфер.
Тест на заведенном двигателе 20:41 Машина плохо заводилась из-за залитых свечей. Давление на манометре показывает 2,5-2,4 атмосферы. Проверка давления после снятия шланга с регулятора давления.
Заключение 21:54 Проверка топливной системы с помощью программы. Проверка регулятора давления, насоса и форсунок. Рекомендация использовать манометр с диапазоном до 10 атмосфер. Автор не менял топливный фильтр и форсунки с завода. Призыв подписаться и поставить лайк.