Введение и проблема 0:09 Автор планирует измерить давление в топливной рампе. Машина плохо запускается на холодную при температуре ниже −2 °C. Также проблемы с запуском на горячую после остановки двигателя.
Причины проблемы 1:01 Плохой запуск на горячую может указывать на проблемы с топливными форсунками. Бензин может уходить через насос, регулятор давления топлива или форсунки.
Подготовка к измерению 2:04 Подключение манометра к топливной рампе. Прогрев двигателя до рабочей температуры. Отсоединение обратного шланга от регулятора давления топлива.
Начало эксперимента 4:02 Рабочее давление в топливной рампе — 3 атмосферы. После выключения двигателя давление начинает расти из-за нагрева бензина.
Результаты измерения давления 6:23 Через 25 минут давление снижается до 3,3 атмосферы. Через час давление снижается до 2,3 атмосферы. Через 2 часа давление снижается до 1,2 атмосферы.
Проверка топливного насоса 9:03 Отключение топливной рампы и подключение манометра к насосу. Давление снижается с 5,5 до 1,4 атмосферы за 2 часа.
Заключение и планы 11:02 Автор планирует снять топливную рампу, осмотреть форсунки и заменить уплотнители. Призывает зрителей поделиться мнением в комментариях. Завершает видео, прощаясь с аудиторией.