Давление в топливной системе. Как быстро снижается давление в рампе. Двигатель В20В.

YOUTUBE · 28.11.2025 08:44

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема

0:09
  • Автор планирует измерить давление в топливной рампе.
  • Машина плохо запускается на холодную при температуре ниже −2 °C.
  • Также проблемы с запуском на горячую после остановки двигателя.

Причины проблемы

1:01
  • Плохой запуск на горячую может указывать на проблемы с топливными форсунками.
  • Бензин может уходить через насос, регулятор давления топлива или форсунки.

Подготовка к измерению

2:04
  • Подключение манометра к топливной рампе.
  • Прогрев двигателя до рабочей температуры.
  • Отсоединение обратного шланга от регулятора давления топлива.

Начало эксперимента

4:02
  • Рабочее давление в топливной рампе — 3 атмосферы.
  • После выключения двигателя давление начинает расти из-за нагрева бензина.

Результаты измерения давления

6:23
  • Через 25 минут давление снижается до 3,3 атмосферы.
  • Через час давление снижается до 2,3 атмосферы.
  • Через 2 часа давление снижается до 1,2 атмосферы.

Проверка топливного насоса

9:03
  • Отключение топливной рампы и подключение манометра к насосу.
  • Давление снижается с 5,5 до 1,4 атмосферы за 2 часа.

Заключение и планы

11:02
  • Автор планирует снять топливную рампу, осмотреть форсунки и заменить уплотнители.
  • Призывает зрителей поделиться мнением в комментариях.
  • Завершает видео, прощаясь с аудиторией.