Активное пилотирование параплана 0:05 Активное пилотирование - это непосредственная работа с парапланом, управление им. Главная задача пилота - сохранять крыло в безопасном состоянии относительно исходящего потока воздуха.
Контроль параплана 4:10 Руки пилота должны быть на уровне ушей, чтобы контролировать параплан. При изменении нагрузки на параплан, пилот должен реагировать и корректировать его положение.
Асимметричное сложение параплана 6:58 Асимметричное сложение происходит, когда одна часть купола находится в восходящем потоке, а другая - в нисходящем. Для предотвращения асимметричного сложения, пилот должен контролировать нагрузку на параплан и корректировать его положение.
Асимметричное сложение и его последствия 11:46 Асимметричное сложение происходит, когда одна часть купола подворачивается, например, при попадании в нисходящий поток. Если не остановить вращение и не допустить перекомпенсации, купол может начать вращаться и потерять много высоты.
Фронтальное сложение и его особенности 20:03 Фронтальное сложение происходит, когда одна часть купола попадает в исходящий поток, и купол может быстро раскрыться. Если произошло фронтальное сложение, нужно не допустить дальнейшего срыва и перекомпенсации, а также дать куполу скорость для восстановления.
Парашютирование и его опасность 23:21 Парашютирование - это снижение купола, когда он не может лететь вперед из-за намокания строп или снега. В такой ситуации нужно дать куполу скорость, чтобы он мог продолжить полет и безопасно сесть.
Безопасность полетов 24:50 В видео обсуждаются различия между полетами на безмоторных и моторных крыльях, а также их влияние на безопасность. Упоминается, что на безмоторных крыльях можно летать, но нужно быть аккуратным с затяжками и давать максимально. Обсуждаются правила расхождения в воздухе, включая облет других пилотов и избегание опасных ситуаций, таких как вертолеты и самолеты.
Активная безопасность 35:26 В видео также обсуждаются вопросы активной безопасности, включая использование запасного парашюта и его правильное применение. Упоминается, что запасной парашют может спасти даже при полете в динамике, но важно правильно его использовать, учитывая вращение и высоту.