Прямой эфир о полётах и парапланах. Регистрация парапланов. Ответы на вопросы зрителей. Альтаир-Аэро

YOUTUBE · 01.12.2025 07:36

Ключевые темы и таймкоды

Вопросы и ответы

0:05
  • Евгений отвечает на вопросы о своем опыте, обучении и полетах на параплане.
  • Обсуждаются вопросы о литературе, обучении, стоимости и условиях обучения, а также о полетах в разных регионах.

Регистрация парапланов

8:19
  • Евгений объясняет, что регистрация парапланов не обязательна, но учет будет необходим для безопасности полетов.
  • Обсуждается, как будет осуществляться учет и как это повлияет на пилотов.

Пилотские лицензии

11:43
  • Евгений объясняет, что пилотские лицензии будут стандартизированы и необходимы для определенных условий.
  • Обсуждаются возможности обучения и настройки крыльев.

Обсуждение цен на парапланы

14:25
  • Цены на парапланы привязаны к курсу евро, поэтому они могут меняться.
  • Скидки на парапланы не планируются, но есть акция: полный комплект параплана, подвеска, запасная часть - в подарок.

Вопросы о полетах и выборе парапланов

17:04
  • В полете у автора другие задачи, связь плохая, поэтому нет возможности отвечать на вопросы.
  • Планируется выпуск новых моделей парапланов, но сроки неизвестны.
  • Лес может быть триггером для подъема термика на плоском поле.

Советы по запуску параплана

20:37
  • Источник прогрева, ветер и термик важны для образования потока.
  • Аккуратно распутывать кливанты перед взлетом, смотреть технику старта и обращаться к инструктору при необходимости.

Подготовка к полетам

23:10
  • Изучение прогнозов погоды и подготовка к полетам в зависимости от условий.
  • Выбор маршрута и планирование времени полета.

Безопасность и комфорт в полете

27:15
  • Подготовка к полету: пить воду, есть, одеваться тепло и комфортно.
  • Использование катетера или питьевой системы для справления нужды в полете.

Планирование полетов и управление крыльями

30:19
  • Подача плана полетов в органы управления воздушного движения.
  • Использование триммера для компенсации момента винта и управления крыльями.

Выбор старта и старта в разных условиях

34:22
  • Обратный старт в средний ветер и штиль.
  • Физическая простота и удобство контроля крыла при обратном старте.

Обсуждение полетов и безопасности

35:50
  • В видео обсуждаются вопросы о полетах на парапланах, их безопасности и законодательстве.
  • Упоминается необходимость согласования полетов с органами управления воздушного движения и использование спасательных парашютов.

Отношение к однослойным парапланам

40:38
  • Однослойные парапланы считаются узкоспецифичными аппаратами, которые имеют меньшую летную характеристику и меньшую дальность полета.
  • Однако они легче в использовании и могут быть полезны для восхождения в горы.

Мечты и цели в парапланеризме

42:07
  • Автор мечтает научиться летать и расти в своем мастерстве, а также летать на уровне подсознания.
  • Он хотел бы учиться у разных инструкторов и летать в разных местах.

Зимние полеты и использование парашютов

46:20
  • Автор рекомендует использовать парашюты с обогревом для зимних полетов, а также рассмотреть возможность перехода на кайт для большего удовольствия от полетов зимой.
  • Запаски для парапланов должны быть не старше 10 лет, так как они могут испортиться из-за влажности и грязи.

Важность кокона для маршрутных полетов

47:46
  • Кокон важен для маршрутных полетов, так как он обеспечивает тепло и комфорт, а также лучшую аэродинамику.
  • Кокон рекомендуется пилотам, которые уже научились летать, для более приятного и безопасного полета.

Обучение и развитие пилота

51:20
  • Начинающим пилотам рекомендуется сначала пройти обучение у инструктора, а затем уже переходить на маршрутные курсы.
  • Обучение на маршрутных курсах позволяет быстро прогрессировать и развиваться как пилот.

Сравнение парапланов и выбор модели

56:16
  • Джой три и Да Винчи Классик два имеют одинаковую сертификацию, но разные классы.
  • Джой три - верхняя бэшка, а Да Винчи Классик два - нижняя бэшка.
  • Для начинающих пилотов рекомендуется выбирать Да Винчи Классик два, так как он лучше подходит для наземной подготовки и имеет более толстые и ресурсные ткани.

Советы по полетам

59:44
  • Летать нужно аккуратно, приземляться плавно, чтобы не было фобии.
  • Ультрафиолет солнца влияет на ресурс крыла, поэтому нужно убирать его в тень.

Планы полетов и погода

1:00:57
  • В октябре планируется поездка в мир, разведка ВДВ.
  • Признаки ухудшения погоды: облачность, закрытие неба, уменьшение прогрева подстилающей поверхности.

Полеты в разных регионах

1:03:27
  • В январе можно летать в России, например, на юге, в Геленджике, Анапе, Новороссийске.
  • В Крыму полеты запрещены, но можно летать в Крыму в хорошую погоду.

Полеты в отрицательных температурах

1:05:37
  • Летать можно, но при низких температурах нужно быть осторожным и избегать попадания под дождь.
  • Комфортнее летать при положительных температурах.

Полеты на моторе и свободном параплане

1:08:29
  • Полеты на моторе и свободном параплане имеют свои особенности, но не сильно отличаются.
  • Главное - правильно управлять крылом и быть осторожным в сложных условиях.

Обсуждение полетов и обучения

1:11:03
  • Да Винчи разрабатывает крылья и планирует участвовать в гонке двухэмп максим.
  • Крылья должны быть доведены до идеала, сертифицированы и выпущены на рынок.
  • Мотористы стараются избегать болтанки, а крылья ищут ее для восходящей попозже.
  • Вопрос о том, можно ли оставлять крыло в машине зимой, обсуждается.
  • Рекомендуется приносить крыло домой и тщательно сушить его после полетов.

Обсуждение полетов и ответственности

1:15:55
  • Уголовные дела возбуждаются независимо от коммерческой составляющей полетов.
  • Важно летать безопасно и брать на себя ответственность.
  • Страховка может быть полезной для покрытия расходов на лечение и лекарства.
  • Рекомендуется использовать вариометр с хорошим экраном для обучения и маршрутных полетов.

Вопросы о страховании и радиосвязи

1:23:18
  • Евгений отвечает на вопрос о наличии и доставке крыльев на сайте.
  • Ринат рассказывает о страховании в компаниях "Ресо" и "Альфа".
  • Александр задает вопрос о координации полетов и связи на новом месте.

Радиосвязь в полете

1:26:35
  • Евгений объясняет важность радиосвязи в полете для безопасности.
  • Он использует радиостанцию "Квашинг TG-U2+", которая обладает мощностью 10 ватт и дальностью радиосвязи до 150 км.

Починка крыла и разница между современными верхними бэшками и цешками

1:28:10
  • Евгений рассказывает о стоимости починки крыла в зависимости от характера повреждений.
  • Он отмечает, что разница между современными верхними бэшками и некоторыми цешками заметна на акселераторе.
  • Он также объясняет, что если вы не готовы к использованию акселератора, то нет смысла переходить на цешку, так как вы не раскроете потенциал крыла.

Возможность летать после школы

1:30:15
  • Евгений отвечает, что можно летать после школы в любые месяцы, но зимой сложнее из-за снега и холода.

Обсуждение полетов и страхов

1:30:56
  • Автор обсуждает, что полеты в апреле и мае могут быть более комфортными из-за отсутствия сильных ветров и турбулентности.
  • Упоминается, что страхи перед полетами могут быть связаны с недостатком опыта или негативными впечатлениями от предыдущих полетов.
  • Автор рекомендует развивать вестибулярный аппарат и летать регулярно для преодоления страха.

Ответы на вопросы зрителей

1:39:05
  • Автор отвечает на вопросы зрителей о полетах без гор, использовании лебедки и кокона, а также о выборе размера параплана.
  • Автор подчеркивает важность поддержания доступности снаряжения для пилотов и заботы о них.

Вопросы о полетах и оборудовании

1:44:54
  • Ренат отвечает на вопросы о полетах, оборудовании и безопасности.
  • Обсуждаются вопросы о подвеске, первой помощи, страховке и выборе крыла.

Техника приводнения

1:51:02
  • Ренат объясняет правильную технику приводнения на параплане.
  • Важно выбрать направление полета, усесться в подвеску и расстегиваться от верха книзу.

Безопасность полетов с мотором и без

1:56:45
  • Ренат обсуждает безопасность полетов с мотором и без, а также важность опыта и обучения.
  • Соло крылья могут быть более опасными, но со временем можно научиться летать безопасно.

Компетиторы и их безопасность

1:58:18
  • Компетиторы - это люди, которые участвуют в соревнованиях на парапланах класса не менее НД, а скорее всего ЕН.
  • Соревновательные крылья обладают максимальными летными характеристиками, но минимальной пассивной безопасностью.
  • Учебные крылья обладают максимальной пассивной безопасностью, но летные характеристики у них не такие высокие.
  • Каждый пилот может безопасно прогрессировать, выбирая параплан нужного класса.

Безопасность в полете

1:59:25
  • В спокойную погоду не складываются ни свободные крылья, ни моторные.
  • Рефлексные крылья тоже складываются, но они оттягивают момент сложения.
  • Если рефлексное крыло сложится, оно сложится более капитально, чем другие типы крыльев.