Обзор Audi A6 C5 0:00 Видео рассказывает о модели Audi A6 C5, которая выпускалась с 1997 по 2005 год. Машина имеет множество вариантов двигателей и трансмиссий, а также отличается хорошей управляемостью и просторным салоном.
Двигатели и коробки передач 1:41 Наиболее надежным двигателем является 1.8T, который имеет хорошее соотношение мощности и расхода топлива. Вариатор Multitronic на A6 C5 имеет проблемы с цепью и ресурсом, но при аккуратной эксплуатации может прослужить до 300 000 км.
Особенности и проблемы 6:58 Проблемы с системой охлаждения, течи масла и перегрев характерны для всех двигателей. Вариатор Multitronic требует замены цепи каждые 80-100 тысяч км и не рекомендуется для машин-гонщиков.
Заключение 10:40 Audi A6 C5 является хорошим выбором для тех, кто ищет просторный и надежный автомобиль с хорошей управляемостью. Важно тщательно выбирать комплектацию и избегать проблемных моделей.
Обзор Audi A4 B7 12:10 Видео обсуждает Audi A4 B7, автомобиль, который был популярен в Европе, США и других регионах. Машина имеет алюминиевую подвеску, которая является слабым местом и дорогой в ремонте. Вариатор устанавливался только на машины для европейского рынка. Подвеска машины традиционно является слабым местом, особенно с передней многорычажкой. Пневматика также является слабым местом, и многие машины были переделаны на обычные пружинные стойки.
Проблемы с внутренним оборудованием 13:39 Проблемы с дисплеями климатической установки и приборной панели, которые могут быть решены заменой шлейфов или поиском более живых блоков. Электропривод сидений и его подогрев могут стать проблемой, особенно если подогрев включается жарким летом. Сломанный концевик двери может привести к блокировке дверей и невозможности управлять машиной. Блок комфорта под сиденьями может выйти из строя, что затруднит использование машины.
Проблемы с моторами и КПП 15:06 Моторы, такие как 1.8 и 2.7, могут быть дорогими в обслуживании. КПП надежны, но их ресурс уже выработан, и нужно искать те, которые прошли полный капремонт. Вариатор требует частой замены ремня и других внутренних деталей. Система охлаждения требует неусыпного контроля, иначе могут возникнуть проблемы с моторами и АКПП.
Вывод 16:04 Если финансы не позволяют, лучше отказаться от Audi A4 B7 и выбрать машину попроще. Если финансы позволяют, то выбор между 1.8T с механикой или АКПП, а также кватро является разумным.