Введение и обзор дисплеев 0:00 Обсуждение дисплеев LCD5 и LCD3. LCD3 имеет отдельную панель управления и температурный датчик. Автор предпочитает брать комплекты с AliExpress.
Опыт использования мотора и контроллеров 1:00 Мотор хорошего качества, проехал 3500 км без проблем. Контроллеры КТ-серии надёжные и имеют много настроек. Синусные контроллеры обеспечивают более плавную работу двигателя.
Принцип работы контроллера 1:52 Контроллер преобразует постоянное напряжение 48 В в трёхфазное переменное напряжение. Дисплей используется для настройки контроллера.
Основные функции дисплея 2:52 Отображение заряда батареи, времени и пробега. Настройка ассистента помощи мотора. Сброс данных на ноль.
Круиз-контроль и подсветка 4:37 Включение круиз-контроля удержанием нижней кнопки. Отключение круиз-контроля нажатием на ручку газа или педали. Включение подсветки дисплея и фары.
Настройки контроллера 5:37 Настройка максимальной скорости и размера колеса. Выбор единиц измерения скорости. Параметры P1 и P2 для настройки мотора.
Параметры P3 и P4 7:37 Параметр P3: пропорциональность скорости нажиму ручки газа. Параметр P4: начало движения с места или после вращения педалей.
Параметры P5 и C 9:07 Параметр P5: настройка индикатора батареи. Параметры C1–C12: дополнительные настройки контроллера.
Дополнительные настройки C 10:42 Настройка максимального тока контроллера. Яркость подсветки дисплея. Включение круиз-контроля. Настройка температуры двигателя. Запрос пароля при включении дисплея. Восстановление значений дисплея по умолчанию. Минимальное напряжение для отключения батареи.
Настройка контроллера батареи 12:42 Батарея 36 В: полностью заряженная — 42 В, полностью разряженная — 30 В. Контроллер отключает систему при 30 В, но можно настроить порог на 28 В для более эффективного использования батареи. При плохом качестве батареи контроллер может отключать систему при просадках напряжения, что ограничивает пробег. Настройка порога позволяет выжать максимум из батареи.
Режимы рекуперации и ассистента 13:42 Режим C13 отвечает за рекуперацию, но у редукторного мотора установлен ноль, так как он не поддерживает рекуперацию. Для прямоприводного мотора можно настроить рекуперацию при спуске с горки или при кручении педалей. Режим C14 отвечает за ассистент, который использует датчик на педалях для определения вращения педалей.
Характеристики дисплея 13:42 Дисплей водозащищённый, протестирован в дождь и снег, работает отлично. Параметры дисплея схожи с LCD3, но выглядят по-разному. Автор не может сказать ничего о других дисплеях.