Helldivers 2 | РУКОВОДСТВО ПО ОПТИМИЗАЦИИ | Протестированы все настройки / Лучшие настройки

YOUTUBE · 29.11.2025 03:18

Ключевые темы и таймкоды

Введение в Helldivers 2

0:14
  • Helldivers 2 — последнее дополнение к линейке игр Sony для ПК.
  • Игра выпущена одновременно на ПК и PS5.
  • Визуально впечатляет, особенно в уличных сценах.

Визуальные особенности и недостатки

0:30
  • Объёмный туман и освещение создают атмосферный эффект.
  • Освещение тусклое в закрытых помещениях.
  • Качество изображения требует дополнительных настроек.

Качество изображения

1:30
  • Отсутствие темпорального масштабирования DLSS, FSR 2, XSS.
  • Базовый пространственный масштабатор выглядит плохо.
  • Ультракачество даёт прирост производительности, но изображение размытое.
  • Супесэмплирование требует больших вычислительных затрат.

Эффекты постобработки

3:14
  • Размытие при движении: небольшая разница в производительности.
  • Глубина резкости: незначительное влияние на производительность.
  • Bloom: не оказывает влияния на производительность.

Текстуры

3:40
  • Текстуры высокого качества при достаточном объёме видеопамяти.
  • Небольшая разница в выделяемой видеопамяти при переключении вариантов.

Детализация объектов

4:15
  • Регулировка геометрического качества объектов.
  • Увеличение параметра улучшает качество сетки объектов.
  • Производительность незначительно влияет на переход от низкого к высокому уровню.

Расстояние рендеринга

4:52
  • Управление расстоянием отрисовки объектов.
  • Переход с L на Ultra обходится в 2–3% производительности.
  • Рекомендация оставить настройку на Ultra.

Тени

5:31
  • Управление разрешением и качеством карт теней.
  • Средние тени рекомендуются для лучшего качества.
  • Высокие тени рекомендуются для улучшения разрешения при возможности экономии производительности.

Качество частиц

6:10
  • Регулировка качества визуальных эффектов и частиц.
  • Минимальные настройки делают эффекты блочными.
  • Производительность незначительно влияет на переход от низкого к высокому уровню.

Отражения

7:04
  • Отключения отражений при низком уровне.
  • Отражения на кубической карте рекомендуются на низком или среднем уровне.
  • Высокое качество отражений не оправдывает дополнительного влияния на производительность.

Качество пространства

7:47
  • Влияние на качество деталей в небе.
  • Разница в производительности между низким и высоким уровнем составляет около 7%.
  • Рекомендация оставить параметр на

Объёмное освещение и туман

9:46
  • Объёмное освещение развилки значительно влияет на визуальное представление игры.
  • Низкий уровень объёмного освещения не ухудшает качество эффектов, а высокий делает световые лучи более чёткими.
  • Переход от низкого уровня к среднему снижает производительность на 8%, а от среднего к высокому — на 12%.
  • Рекомендуется поддерживать уровень объёмного тумана на низком уровне.

Объёмное облако

9:46
  • Настройка объёмного облака аналогична предыдущей, но для облаков.
  • Переход от низких к средним затратам составляет около 7%, а от высоких — 12%.
  • Производительность рекомендуется оставить на самом низком уровне.

Свет и качество

10:46
  • Параметр определяет, насколько далеко могут проникать локальные источники света.
  • Переход от низкой к средней производительности обходится примерно в 4%, а от высокой — примерно в 6%.
  • Рекомендуется средний или высокий уровень.

Сглаживание

10:53
  • Функция сглаживания управляет функцией TAA GI и позволяет полностью её отключить.
  • Включение функции сглаживания обходится примерно в 4%.
  • Рекомендации зависят от личных предпочтений.

Сравнение производительности

11:35
  • Оптимизированные настройки повышают производительность на 40% в системе Man Qi во время боя.
  • В Арате оптимизированные настройки работают на 30% лучше по сравнению с ultra preset.
  • В программе Turing разница составляет примерно 34% в пользу оптимизированных настроек.

Заключение

12:15
  • Благодарность за просмотр.
  • Призыв поставить лайк, подписаться и включить уведомления.
  • Надежда на встречу в следующем видео.