В видео обсуждается принцип работы тормозов, включая использование поршня и резинового элемента для возврата поршня в исходное положение.
Поршень поднимается, когда тормозная жидкость давит на него, и резиновая деталь становится параллелограммом, что позволяет поршню вернуться в исходное положение.
В процессе работы тормозов, грязь может накапливаться в резиновом элементе и на стенках поршня, что может привести к уменьшению зазора между тормозной колодкой и диском.
Для предотвращения этого, рекомендуется периодически чистить тормоза, особенно если они старые и грязные.
Для мойки тормозов можно использовать изопропиловый спирт или специальные средства для очистки карбюратора, но с осторожностью, чтобы не повредить краску.
Важно тщательно промыть все каналы и не поцарапать резиновую деталь, чтобы избежать ухудшения герметичности.