Проблемы с тормозным поршнем 0:00 Многие механики не понимают, зачем прокачивать тормоза. Поршень может не двигаться из-за коррозии и подтекания тормозной жидкости. Влага и коррозия приводят к замасленным колодкам и скрипу тормозов.
Осадок и коррозия в тормозном калипере 1:52 Осадок и коррозия в тормозном калипере из-за времени и тормозной жидкости. Осадок темного цвета из-за смешивания с продуктами износа. Осадок на поверхности поршня и манжеты вызывает подтекание.
Влияние соли на поршень 3:21 Соль на поршне создает неровности и пропускает тормозную жидкость. Исправный калипер может подтекать из-за солевой горки на поршне. Солевая горка делает прилегание манжеты ненадежным.
Проблемы с резинкой и поршнем 5:00 Резинка на конусе изнашивается и перестает возвращать поршень на место. Износ резинки уменьшает зазор между колодками и диском, что ухудшает накат. После чистки калипера резинку нужно перевернуть конусом вниз для восстановления работы.