Введение и подготовка 0:00 Приветствие и представление канала "Роллинг Мото". Обзор мотоцикла GR-8 Topper и процедур обслуживания прогрессии и маятника. Подготовка к снятию заднего колеса для удобства работы.
Снятие заднего колеса 0:23 Использование головки на 32 и трещотки для снятия гайки и оси колеса. Придерживание колеса для предотвращения перекоса. Сдвиг колеса вглубь маятника для ослабления натяжения цепи.
Снятие слайдера цепи 1:54 Снятие слайдера цепи с помощью головки на 10. Откладывание слайдера в сторону для доступа к болтам прогрессии.
Снятие болтов прогрессии 2:20 Выкручивание болта, крепящего амортизатор. Снятие гайки, крепящей самлин к прогрессии. Откладывание всех снятых деталей для удобства.
Снятие треугольника прогрессии 4:05 Откручивание гайки, крепящей треугольник прогрессии к маятнику. Снятие треугольника прогрессии для полного разбора. Снятие прямоугольного линка прогрессии.
Снятие оси маятника 7:07 Снятие пластиковой накладки рамы и болтов. Откручивание гайки оси маятника с помощью шестигранника и отвертки. Освобождение маятника от навесного оборудования.
Демонтаж оси маятника 10:53 Выбивание оси маятника легкими ударами. Снятие оси и маятника для оценки состояния и смазки.
Обслуживание прогрессии 12:05 Оценка состояния упорных шайб и втулок. Аккуратное извлечение втулок и подшипников для предотвращения высыпания иголок.
Обслуживание подшипников и сальников 14:00 Извлекаем втулку и проверяем наличие коррозии. Подшипники с иголками в сепараторе удобнее обслуживать. Сальники защищены от влаги и грязи, их нужно аккуратно снимать.
Добавление смазки 14:54 Смазка синяя, вероятно, от производителя. Рекомендуется добавлять смазку перед началом эксплуатации. Используем водостойкую смазку на кальциевой основе для долговечности.
Очистка и сборка 17:24 Очищаем старую смазку и грязь. Добавляем качественную смазку по максимуму. Возвращаем на место втулки и упорные шайбы.
Обслуживание прямоугольного линка 18:32 Смазываем подшипники прямоугольного линка. Возвращаем втулку на место и убираем излишки смазки. Переходим к обслуживанию маятника.
Обслуживание маятника 19:31 Смазываем подшипники и устраняем грязь и ржавчину. Возвращаем втулки на место и убираем излишки смазки. Маятник готов к установке на мотоцикл.
Установка маятника 20:59 Смазываем ось и устанавливаем маятник. Затягиваем ось динамометрическим ключом с моментом 90 ньютонов. Возвращаем на место все снятые детали.
Завершение сборки 22:29 Возвращаем на место ловушку цепи и задний тормозной суппорт. Устанавливаем П-образный линк прогрессии и затягиваем его с моментом 54 ньютона. Возвращаем на место треугольник прогрессии и закрепляем его болтами.
Финальная сборка 24:20 Возвращаем на место мелкие детали и защитные накладки. Устанавливаем заднее колесо и затягиваем его с моментом 80 ньютонов. Мотоцикл полностью собран и готов к эксплуатации.
Заключение 25:31 Видео подробно объясняет процесс обслуживания прогрессии и маятника. Ответы на вопросы можно найти в комментариях или в следующем видео. С вами был Михаил, раздел мастерская канала Роллинг Мото.