Смазка и обслуживание прогрессии и маятника мотоцикла GR8.

YOUTUBE · 01.12.2025 06:53

Ключевые темы и таймкоды

Введение и подготовка

0:00
  • Приветствие и представление канала "Роллинг Мото".
  • Обзор мотоцикла GR-8 Topper и процедур обслуживания прогрессии и маятника.
  • Подготовка к снятию заднего колеса для удобства работы.

Снятие заднего колеса

0:23
  • Использование головки на 32 и трещотки для снятия гайки и оси колеса.
  • Придерживание колеса для предотвращения перекоса.
  • Сдвиг колеса вглубь маятника для ослабления натяжения цепи.

Снятие слайдера цепи

1:54
  • Снятие слайдера цепи с помощью головки на 10.
  • Откладывание слайдера в сторону для доступа к болтам прогрессии.

Снятие болтов прогрессии

2:20
  • Выкручивание болта, крепящего амортизатор.
  • Снятие гайки, крепящей самлин к прогрессии.
  • Откладывание всех снятых деталей для удобства.

Снятие треугольника прогрессии

4:05
  • Откручивание гайки, крепящей треугольник прогрессии к маятнику.
  • Снятие треугольника прогрессии для полного разбора.
  • Снятие прямоугольного линка прогрессии.

Снятие оси маятника

7:07
  • Снятие пластиковой накладки рамы и болтов.
  • Откручивание гайки оси маятника с помощью шестигранника и отвертки.
  • Освобождение маятника от навесного оборудования.

Демонтаж оси маятника

10:53
  • Выбивание оси маятника легкими ударами.
  • Снятие оси и маятника для оценки состояния и смазки.

Обслуживание прогрессии

12:05
  • Оценка состояния упорных шайб и втулок.
  • Аккуратное извлечение втулок и подшипников для предотвращения высыпания иголок.

Обслуживание подшипников и сальников

14:00
  • Извлекаем втулку и проверяем наличие коррозии.
  • Подшипники с иголками в сепараторе удобнее обслуживать.
  • Сальники защищены от влаги и грязи, их нужно аккуратно снимать.

Добавление смазки

14:54
  • Смазка синяя, вероятно, от производителя.
  • Рекомендуется добавлять смазку перед началом эксплуатации.
  • Используем водостойкую смазку на кальциевой основе для долговечности.

Очистка и сборка

17:24
  • Очищаем старую смазку и грязь.
  • Добавляем качественную смазку по максимуму.
  • Возвращаем на место втулки и упорные шайбы.

Обслуживание прямоугольного линка

18:32
  • Смазываем подшипники прямоугольного линка.
  • Возвращаем втулку на место и убираем излишки смазки.
  • Переходим к обслуживанию маятника.

Обслуживание маятника

19:31
  • Смазываем подшипники и устраняем грязь и ржавчину.
  • Возвращаем втулки на место и убираем излишки смазки.
  • Маятник готов к установке на мотоцикл.

Установка маятника

20:59
  • Смазываем ось и устанавливаем маятник.
  • Затягиваем ось динамометрическим ключом с моментом 90 ньютонов.
  • Возвращаем на место все снятые детали.

Завершение сборки

22:29
  • Возвращаем на место ловушку цепи и задний тормозной суппорт.
  • Устанавливаем П-образный линк прогрессии и затягиваем его с моментом 54 ньютона.
  • Возвращаем на место треугольник прогрессии и закрепляем его болтами.

Финальная сборка

24:20
  • Возвращаем на место мелкие детали и защитные накладки.
  • Устанавливаем заднее колесо и затягиваем его с моментом 80 ньютонов.
  • Мотоцикл полностью собран и готов к эксплуатации.

Заключение

25:31
  • Видео подробно объясняет процесс обслуживания прогрессии и маятника.
  • Ответы на вопросы можно найти в комментариях или в следующем видео.
  • С вами был Михаил, раздел мастерская канала Роллинг Мото.