Введение и важность регулировки 0:00 Регулировка положения шаровой опоры относительно поворотного кулака. Неправильное положение приводит к преждевременному износу шруса. Используется ключ и штангенциркуль для регулировки.
Измерение и регулировка 1:11 Замер расстояния от плоскости до шара. Разница в 0.2 мм допустима. Измерение и регулировка с обеих сторон.
Процесс регулировки 2:19 Измерение расстояния с одной и другой стороны. Регулировка втулок для достижения одинакового результата. Достижение преднатяга для правильного вращения.
Завершение регулировки 6:02 Поочередная регулировка втулок. Достижение необходимого натяга. Заполнение полости смазкой и установка шайб.
Ошибки при регулировке 9:23 Ошибки при затягивании гаек. Контроль расстояний после затяжки. Важность регулярной проверки и регулировки.
Заключение 11:24 Процедура проводится каждые 10-15 тысяч километров. Регулировка не требует снятия поворотного кулака. Видео полезно для владельцев автомобилей.