УАЗ. РЕГУЛИРОВКА ШКВОРНЕЙ. Устраняем ЛЮФТЫ переднего моста

YOUTUBE · 01.12.2025 06:48

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обнаружение люфта

0:00
  • Отличие люфта на ступичном подшипнике от осевого люфта на шкворневом соединении.
  • Два способа обнаружения люфта: без поддомкрачивания колеса и с поддомкрачиванием.
  • Определение люфта на ступичном подшипнике: колесо остается на месте при покачивании.

Обнаружение шкворневого люфта

1:38
  • Шкворневой люфт отличается от люфта на ступичном подшипнике.
  • Необходимость помощи второго человека для точного определения люфта.
  • Поворотный кулак должен двигаться вместе с колесом.

Подготовка к регулировке

3:35
  • Использование дополнительной опоры под передний мост для безопасности.
  • Регулировочные прокладки под накладками поворотного кулака.
  • Убирание одинакового количества пластинок сверху и снизу для равномерного поджатия шкворней.

Ошибки при регулировке

4:58
  • Ошибки при регулировке только нижней части поворотного кулака.
  • Неравномерное поджатие шкворней и смещение поворотного кулака.
  • Влияние на работу шруса.

Снятие поворотного рычага

5:29
  • Снятие поворотного рычага для доступа к верхним регулировочным прокладкам.
  • Зачистка и откручивание гаек.
  • Извлечение конусных разрезных втулок для облегчения работы.

Регулировка прокладок

10:49
  • Извлечение полного пакета прокладок для проверки количества.
  • Откручивание нижней накладки шкворня и болтов.
  • Убирание двух самых тонких прокладок снизу и сверху для устранения люфта.

Проверка и завершение

15:11
  • Сборка в обратной последовательности и проверка люфта.
  • Проверка рулевого управления после регулировки.
  • Повторная проверка и регулировка при необходимости до полного устранения люфта.