Обычный гоблин убивая игрока, случайно становится игроком-авантюристом SSS Ранга (1-3)

YOUTUBE · 16.11.2025 08:01

Ключевые темы и таймкоды

Гоблины и их изобретения

0:00
  • Видео начинается с обсуждения гоблинов, которые изобретают вещи, несмотря на то, что большинство из них не работает.
  • Гоблины преследуют диких кабанов, в то время как люди охотятся на них ради их ушей и личных вещей.

Спасение гоблинов

1:22
  • Гоблин по имени Нок изобретает палку, похожую на ружье, чтобы спасти своих товарищей от авантюристов.
  • Он использует гриб облачных спор, чтобы создать дым и убежать от людей.

Стратегия гоблинов

3:22
  • Гоблины обсуждают стратегию, предложенную Ноком, которая заключается в изменении способа охоты и избегании авантюристов.
  • Старый гоблин считает, что чистая сила - это то, что заставит авантюристов уйти, но Нок настаивает на своих идеях.

Гоблины и их сундук

5:22
  • Нок просит Габбл помочь ему в его идеях, и они вместе открывают сундук с вещами, которые могут быть использованы для поимки авантюриста.
  • Нок хочет показать гоблинам, что его идеи не ошибочны.

Принятие навыка

10:38
  • Автор получает навык ускорения от призрака, который появляется после убийства авантюриста.
  • Он использует этот навык, чтобы убежать от авантюристов и продолжить свое исследование.

Заключение

11:38
  • В заключение, автор рассказывает о своем опыте использования навыка ускорения и о том, как он надеется использовать его для достижения своих целей.

Сражение со слизняками

11:38
  • Нок и его друзья сталкиваются со слизняками и решают сразиться с ними.
  • Они используют свои навыки и способности, чтобы победить слизняков и спасти своих друзей.

Повышение уровня и получение новых навыков

16:38
  • Нок продолжает исследовать систему и повышает свой уровень, получая новые навыки и характеристики.
  • Он также узнает, что использование навыков анализа может помочь ему найти слабые места противника.

Экзамен на искателя приключений

22:03
  • Габл и Ног проходят специальный экзамен, чтобы стать искателями приключений.
  • Они сражаются с Тиросом, используя свои навыки и способности.

Зелья и назначение

27:03
  • Герои узнают о зельях и их назначении, а также получают кожаные сумки для хранения зелий.
  • Лора и Ария объясняют, что они не нубы, а новички-авантюристы.

Встреча с гоблинами

28:59
  • Ног встречает гоблинов и узнает, что они охотятся на них ради забавы.
  • Он решает стать сильнее и присоединиться к группе авантюристов, чтобы защитить гоблинов.

Первый квест и повышение уровня

30:59
  • Ног и его группа выполняют задание и повышают уровень.
  • Ног получает очки статистики и возможность повысить навык анализа.

Охота на гоблинов

34:59
  • Ног присоединяется к команде авантюристов, которые охотятся на гоблинов ради забавы.
  • Он спасает авантюриста от монстра и узнает, что спасение людей стоит ему жизни.

Встреча с лесным стражем

38:59
  • Герой убегает от лесного стража, который преследует его.
  • Герой пытается ударить стража, но тот атакует его в ответ.
  • Герой получает дополнительный опыт и повышает свой уровень.

Разговор со старейшиной гоблинов

40:54
  • Герой объясняет старейшине гоблинов, что страж леса напал на него.
  • Старейшина гоблинов предупреждает героя, что если он продолжит играть в авантюриста, то его могут изгнать из деревни.

Задание от Киары

42:54
  • Герой и его спутники получают задание от Киары, которая просит их принести зелье первого класса.
  • Герой осознает, что гоблины и авантюристы могут жить в гармонии.

Встреча с кабаном гума

44:54
  • Герои находят кабана гума, но обнаруживают, что он уже мертв.
  • Они сталкиваются с элитным монстром, который оказывается властелином горы.

Битва с властелином горы

46:54
  • Тирес решает сразиться с монстром, несмотря на его высокий уровень.
  • Монстр наносит урон Тиресу и его спутникам, но они продолжают сражаться.

Завершение задания и последствия

47:54
  • Герои успешно выполняют задание и получают дополнительный опыт.
  • Тирес осознает, что ему нужно стать сильнее, чтобы стать одним из лучших авантюристов.

Битва с горным троллем

48:54
  • Тирес и его команда сражаются с горным троллем, но монстр оказывается слишком сильным.
  • Тирес жертвует своей рукой, чтобы спасти остальных, и решает убить монстра.

План Нога

49:52
  • Ног придумывает план, как победить горного тролля, используя свои навыки и способности.
  • Он активирует свой новый навык, жестокий бандит, и использует его для ускорения и атаки монстра.

Победа над горным троллем

51:45
  • Ног и его команда побеждают горного тролля, и уровень Нога повышается на четыре уровня.
  • Ног получает новый навык, жестокий бандит, который позволяет временно переносить очки атрибутов на объект или человека.

Миссия в королевстве Карамар

55:45
  • Красные вороны получают задание от королевства Карамар, и Ног и Габл отправляются на миссию высокого ранга.
  • Габл беспокоится о безопасности Нога и его способности справиться с заданием.

Вторжение в королевство орков

58:45
  • Авантюристы прибывают в королевство орков и готовятся к вторжению.
  • Ног нервничает, но Тирас напоминает ему о его способности противостоять монстрам и страху.