1. Figma с нуля | UX UI Дизайнер: «Возрождение» | Бесплатный курс веб-дизайна — первый урок

YOUTUBE · 16.11.2025 08:00

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обратная связь

0:05
  • Приветствие участников и проверка онлайн-аудитории.
  • Объявление темы занятия: базовые инструменты Figma.
  • Просьба к участникам сообщить о качестве звука и видео, а также об их опыте работы с Figma.

Обратная связь и запуск Figma

1:05
  • Ожидание обратной связи от участников.
  • Запуск Figma и демонстрация презентации, которую участники получат после занятия.
  • Важность использования горячих клавиш для повышения продуктивности.

Обзор интерфейса и домашнее задание

2:42
  • Обсуждение интерфейса Figma и его отличий от Sketch.
  • Упоминание о домашнем задании, которое будет дано в конце занятия.
  • Проверка качества звука и видео.

Начало работы с Figma

4:32
  • Объяснение, как начать использовать Figma.
  • Упоминание о бесплатной и платной версиях Figma.
  • Важность регистрации на сайте Figma.com для начала работы.

Работа в браузере и оптимизация

8:39
  • В браузере можно работать с Figma, но он не оптимизирован для тяжелых проектов.
  • Figma менее требовательна к ресурсам, чем Photoshop или Illustrator.
  • Для работы с браузером нужно установить плагин для поддержки шрифтов.

Поддержка шрифтов

9:37
  • Figma поддерживает шрифты из Google Fonts по умолчанию.
  • Для работы с другими шрифтами нужно установить плагин на Figma.com.
  • Плагин позволяет Figma считывать шрифты с жесткого диска.

Введение в фреймы

12:06
  • Фрейм в Figma аналогичен артборду в Photoshop или Illustrator.
  • Фрейм — это контейнер для размещения элементов.
  • Фреймы имеют свои настройки и могут быть переименованы.

Создание и использование фреймов

13:51
  • Фреймы используются для создания дизайна сайта.
  • Внутри фрейма можно создавать другие фреймы и объекты.
  • Фреймы помогают организовать проект и создать иерархию.

Компоненты и инстанции

17:44
  • Компонент — это элемент, на основе которого можно создать множество инстанций.
  • Инстанция — это точная копия компонента.
  • Компоненты и инстанции помогают в создании повторяющихся элементов, таких как кнопки.

Демонстрация кнопки

20:09
  • Кнопка называется "батон" на английском.
  • Дублирование фрейма с содержимым с помощью Ctrl+D.
  • Пример с тремя экранами и изменением цвета кнопок.

Создание компонентов

22:10
  • Превращение кнопки в компонент для удобства.
  • Два способа создания компонента: горячие клавиши и через меню.
  • Горячие клавиши для создания компонентов: Ctrl+Alt+K или Cmd+Command+K.

Различие между компонентом и инстансом

23:53
  • Компонент имеет фиолетовый цвет и иконку с четырьмя рамбами.
  • Инстанция имеет фиолетовый цвет и иконку с одним контурным ромбом.
  • Дублирование компонента для создания инстансов.

Управление слоями

26:43
  • Использование Ctrl+левая квадратная скобка и Ctrl+правая квадратная скобка для перемещения слоев.
  • Дублирование фрейма со всем содержимым для изменения стиля кнопок.

Изменение стиля кнопок

28:26
  • Изменение скругления углов и цвета кнопок через компонент.
  • Возможность изменения стиля одной кнопки без изменения остальных.
  • Возвращение к исходному состоянию кнопки с помощью функции "reset fill".

Навигация по компонентам

31:34
  • Использование функции "goto master component" для быстрого доступа к компоненту.
  • Возможность изменения настроек компонента и возвращения к инстансам.
  • Практика и закрепление основных механик в течение трансляции.

Введение в важные понятия

33:23
  • Обсуждение ключевых понятий, на которых строится работа в фильме.
  • Призыв к обратной связи от зрителей.

Объяснение фреймов и их преимуществ

34:03
  • Быстрое объяснение стилизации и расположения элементов.
  • Объяснение, почему фреймы предпочтительнее прямоугольников.
  • Пример с кнопкой и текстом внутри фрейма.

Пример сложной структуры

35:00
  • Пример карточки с общим прямоугольником, фотографией и текстом.
  • Объяснение, как фреймы упрощают работу с такими структурами.

Группировка элементов

36:14
  • Объяснение, как группировать элементы для удобства.
  • Пример использования группы и её недостатков.

Преимущества использования фреймов

37:12
  • Преимущества создания фреймов вместо прямоугольников.
  • Примеры, почему фреймы удобнее для работы.

Расформирование групп

38:10
  • Объяснение, как расформировать группу и сохранить её содержимое.
  • Пример, как объединить элементы в фрейм.

Заключение

39:06
  • Подведение итогов о преимуществах использования фреймов.
  • Пример настройки фрейма для упрощения работы с элементами.

Введение в фреймы

39:58
  • Фрейм - это объект-контейнер, внутри которого можно размещать элементы.
  • Фрейм имеет свои настройки, такие как цвет фона и обводка.
  • Фреймы можно связывать друг с другом для создания переходов между экранами.

Панель инструментов и слои

42:49
  • Панель инструментов включает новый инструмент "хэнд стул" для перемещения по проекту.
  • Панель слоев делится на общие слои страницы и слои отдельных страниц.
  • Создание новых страниц возможно через нажатие на плюсик.

Панель атрибутов

46:36
  • Панель атрибутов содержит параметры, такие как цвет, скругление углов и размеры.
  • Позиция объектов задается по осям X и Y.
  • В панели можно использовать базовые математические функции для изменения размеров и положения объектов.

Автолаут и выравнивание

49:26
  • Автолаут будет рассмотрен в следующем уроке.
  • В панели атрибутов можно изменять заливку, обводку и выравнивание объектов.
  • Позиция объектов определяется относительно начала проекта или другой сущности.

Работа с фреймами и параметрами объектов

51:15
  • Фреймы позволяют изменять параметры объектов относительно их положения.
  • Отступы и выравнивания объектов можно настраивать по оси X и Y.
  • Объекты, выходящие за пределы фрейма, по умолчанию невидимы, но их можно сделать видимыми, сняв галочку "скрип контент".

Управление объектами за пределами фрейма

52:59
  • Объекты за пределами фрейма могут быть невидимы, но их можно сделать видимыми для анимации.
  • Для этого нужно снять галочку "скрип контент" на фрейме.
  • Углы фрейма могут не скругляться, если прилегающий объект не имеет скругления.

Автоматическое сохранение проектов в Figma

54:39
  • Figma автоматически сохраняет проекты, но можно вручную нажать "Ctrl+S".
  • Figma напоминает о необходимости сохранения с помощью иконок.
  • Это помогает избежать случайных потерь данных.

Использование групп и фреймов

56:03
  • Группы позволяют создавать вложенность объектов, но изменение атрибутов группы влияет на все объекты внутри.
  • Для создания сложных структур лучше использовать фреймы.
  • Фреймы можно преобразовать в компоненты для повторного использования в проекте.

Панель инструментов и базовые функции

58:31
  • Панель инструментов включает вкладки для проектов, плагинов и настроек.
  • Вкладка "Drafts" содержит сохраненные проекты.
  • Бургер-меню позволяет найти редко используемые функции, скрытые в основной панели.

Функции и преференсы

1:00:31
  • Функции интуитивно понятны после нескольких использований.
  • Некоторые функции дублируют друг друга.
  • В бургер-меню можно найти преференсы и отключить ненужные функции.
  • Поиск позволяет находить функции и плагины по названию.

Снэп обжиг и снэпту пиксель

1:01:30
  • Снэп обжиг позволяет объектам прилипать друг к другу при смещении.
  • Объекты можно перетаскивать внутрь фрейма, но это не всегда удобно.
  • Снэпту пиксель ограничивает смещение объектов до одного пикселя.

Отключение снэп обжига и снэпту пиксель

1:02:29
  • Отключение этих функций полезно для точного выравнивания объектов.
  • Иногда требуется точное выравнивание, особенно при работе с иконками.
  • Отключение и включение этих функций можно автоматизировать с помощью горячих клавиш.

Привязка к сетке и объектам

1:03:29
  • Привязка к сетке и объектам важна для точного позиционирования объектов.
  • Отключение привязки может привести к смещению объектов на доли пикселей.
  • Важно возвращать привязку после завершения работы для корректного позиционирования.

Точные значения в дизайне

1:05:23
  • Точные значения в дизайне важны для избежания хаоса в макете.
  • Смещение на доли пикселей может создать проблемы при верстке.
  • Исключение составляют случаи работы с иконками и иллюстрациями.

Фреймы и их инструменты

1:07:21
  • Фреймы имеют иконки с стрелочками, указывающими на дополнительные функции.
  • Муфтул и скейл позволяют перемещать и масштабировать содержимое фрейма.
  • Муфтул адаптирует содержимое фрейма при перемещении, а скейл пропорционально уменьшает все содержимое.

Инструменты для масштабирования и экспорта

1:08:39
  • Инструмент "Скейл тул" позволяет пропорционально изменять размеры объектов.
  • Инструмент "Слайс" помогает экспортировать части фреймов или объектов как отдельные изображения.
  • Экспорт можно настроить через панель атрибутов, где есть кнопка "Экспорт".

Экспорт и использование "Слайса"

1:09:37
  • "Слайс" позволяет экспортировать выделенную область как отдельное изображение.
  • Экспортированное изображение будет содержать только выделенную область, а фон будет прозрачным или серым в зависимости от формата.
  • "Слайс" выглядит как пунктирный прямоугольник и позволяет сохранять целые области.

Инструменты для создания форм

1:10:44
  • Инструменты для создания форм включают "Ректангл тул" прямоугольник, "Лайн тул" линия, "Эллипс" и "Полигоны".
  • "Стрелки" ограничены в возможностях и лучше рисовать их с помощью "Лайн тула" или "Ректангл тула".
  • Можно добавлять изображения в объекты.

Инструмент "Перо" и текст

1:11:52
  • Инструмент "Перо" позволяет рисовать формы и добавлять им заливку.
  • Инструмент "Текст" позволяет печатать текст и манипулировать текстовыми контейнерами.
  • Можно выбирать шрифты, размер, жирность, интерлиньяж и трекинг текста.

Настройка текста и абзацев

1:13:25
  • Настройки текста включают выравнивание, интерлиньяж и трекинг.
  • Можно регулировать расстояние между абзацами и строками.
  • Рекомендуется использовать плагин "Лоррем имсом" для улучшения читаемости текста.

Комментарии и их использование

1:17:01
  • Инструмент "Комментарии" позволяет оставлять заметки и уведомления о проверках.
  • Комментарии можно читать в режиме комментариев, который активируется через клавишу "C".
  • Комментарии помогают отслеживать изменения и исправлять ошибки.

Ответы на комментарии

1:18:40
  • Ответы на комментарии должны быть краткими и по существу.
  • Не рекомендуется нажимать на галочку "Выполнено" после исправления, чтобы не удалять комментарии.
  • Вопросы и уточнения можно задавать в ответах на комментарии, чтобы они не терялись.

Работа с текстом

1:19:40
  • Цвета, градиенты и фотоэффекты пропущены, так как они не в верхней панели слоев.
  • Инструмент "слайс" уже показан.
  • Работа с текстом: подключение шрифтов и создание текстового блока.

Создание текстового блока

1:20:38
  • Текстовый блок должен быть ограничен контейнером, а не наоборот.
  • Рекомендуется сразу нарисовать блок, внутри которого будет текст.
  • Это удобно для оптимизации размера контейнера под текст.

Оптимизация контейнера

1:21:30
  • Иногда нужно оптимизировать контейнер под размер текста.
  • Можно использовать автоматическую высоту для выравнивания текста.
  • Отступы зависят от параметров шрифта, созданных его создателем.

Выравнивание текста

1:24:01
  • Можно настроить отступы и выравнивание текста внутри контейнера.
  • Вертикальное выравнивание текста может быть по левому, правому краю или центру.
  • От выравнивания зависит поведение текста при печати.

Дополнительные параметры текста

1:25:55
  • В тексте есть дополнительные параметры, которые можно найти в меню с тремя точками.
  • Некоторые функции зависят от шрифта и могут быть полезны.
  • Основные функции: изменение регистра текста и выравнивание по ширине контейнера.

Выравнивание по ширине

1:28:30
  • Выравнивание текста по ширине контейнера может создавать дыры посередине.
  • Не рекомендуется использовать эту функцию в веб-дизайне.
  • Лучше избегать использования этой функции до получения достаточного опыта.

Проблемы с текстом в веб-дизайне

1:29:05
  • Прерывистые узоры и дыры в тексте выглядят некрасиво и неудобно для чтения.
  • В веб-дизайне такие элементы не рекомендуются, так как они мешают доносить информацию.
  • В статичных баннерах это может быть приемлемо, но для сайтов это сложно из-за адаптации по ширине экрана.

Выравнивание текста и типы заливки

1:30:03
  • Рекомендуется использовать центральное выравнивание или выравнивание по левому краю.
  • В панели инструментов есть разные типы заливки: солид, линия, градиент.
  • Градиент можно манипулировать, регулируя прозрачность и количество цветов.

Дополнительные функции градиента

1:31:59
  • Градиент может быть тройным или четверным, но это редко требуется.
  • Есть также реди градиент по кругу, который не требует подробного объяснения.
  • Все функции интуитивно понятны и находятся в очевидных местах.

Добавление изображений в прямоугольник

1:32:58
  • Функция "имейдж" позволяет добавлять изображения в прямоугольник.
  • Есть несколько параметров для размещения изображения: фил, фит, кроп и таял.
  • Фил заполняет прямоугольник изображением без деформации, фит уменьшает изображение пропорционально, кроп позволяет вручную обрезать изображение, а таял повторяет изображение до бесконечности.

Манипуляции с изображениями

1:35:33
  • Можно вручную перемещать изображение внутри прямоугольника.
  • Для этого нужно зайти в режим редактирования и использовать кнопку "кроп имидж".
  • Важно учитывать иерархию слоев, чтобы не изменить размер контейнера вместо изображения.

Изменение размеров и скругление углов

1:38:10
  • Размеры изображения можно изменять пропорционально, используя кнопку "скреплять".
  • Важно следить за тем, чтобы изменения не влияли на другие элементы.
  • Рекомендуется использовать кнопки для изменения размеров, чтобы избежать дробных значений.

Заключение и перерыв

1:40:05
  • Автор делает перерыв и просит участников поделиться своими ощущениями от курса.
  • Курс разделен на несколько занятий, чтобы избежать перегрузки информацией.
  • Все участники работают в Figma на протяжении всего курса и после него.

Разделение занятий и дополнительные функции Figma

1:41:31
  • Занятия разделены на два, добавлены дополнительные функции Figma.
  • Обсуждение использования Figma для бесплатного экспорта макетов.
  • Возможность экспорта макетов как картинок, но это менее удобно.

Отступы между блоками и абзацами

1:42:29
  • Обсуждение отступов между блоками и абзацами.
  • Возможность создания отступов разной длины в зависимости от шрифта и контейнера.
  • Важность правильного отступа для читаемости текста.

Автоматические отступы и их использование

1:43:26
  • Функция автоматического отступа между абзацами.
  • Возможность настройки отступа в зависимости от шрифта и длины строк.
  • Важность правильного отступа для типографии.

Кроп и маски

1:44:27
  • Кроп похож на маску, но это отдельный инструмент.
  • Обсуждение борьбы с битыми пикселями при изменении размеров.
  • Различие между растровой и векторной графикой.

Качество фотографий

1:45:26
  • Растровая графика теряет качество при растяжении.
  • Векторная графика сохраняет качество при любых размерах.
  • Важно использовать фотографии в достаточном качестве, обычно это не проблема благодаря фотостокам.

Закрепление знаний

1:46:13
  • Важно не только запомнить информацию, но и понять принцип работы.
  • Домашнее задание поможет закрепить знания.
  • Преподаватель всегда на связи для помощи.

Линии и обводка

1:47:57
  • Линии в Figma создаются как прямоугольники с высотой 0.
  • Параметр "строк" используется для обводки объектов.
  • Толщина обводки регулируется параметром "строк".

Параметры обводки

1:49:27
  • Обводка может быть внутри, снаружи или по центру объекта.
  • Радиус скругления углов также регулируется.
  • Пунктирная линия создается с помощью параметров "дэш" и "геб".

Эллипсы и полигоны

1:53:14
  • Эллипсы и полигоны работают аналогично прямоугольникам.
  • Полигоны могут иметь разное количество углов.
  • Для создания квадрата лучше использовать прямоугольник.

Звезды и изображения

1:54:14
  • Звезды могут иметь разное количество концов и углы.
  • Инструмент "плейс имидж" позволяет вставить изображение нужного размера.
  • Инструмент "перо" позволяет рисовать и соединять линии для создания форм.

Режим редактирования

1:57:14
  • Режим редактирования доступен для всех объектов.
  • В этом режиме можно изменять форму объекта.
  • Инструменты "пейнт баскет" и "бент стул" позволяют заливать и изгибать линии.

Абстрактные формы и редактирование объектов

1:59:36
  • Создание абстрактных форм с помощью векторной графики.
  • Использование градиентов и раскраски для создания интересных эффектов.
  • Переход в режим редактирования объектов с помощью клавиши Enter или Edit Object.

Работа с точками и деформация объектов

2:00:30
  • Добавление точек на объекте для его деформации.
  • Возможность рисования и дорисовывания дополнительных элементов.
  • Деформация объекта и заливка области после выхода из режима редактирования.

Маски и булевые операции

2:02:04
  • Введение в маски и булевые операции.
  • Пример вырезания звезды из картинки с помощью булевых операций.
  • Создание круга и его использование в качестве маски для выделения части картинки.

Применение масок и их удобство

2:03:19
  • Создание группы слоев с маской и возможность управления слоями.
  • Возможность перемещения и изменения размера фотографии внутри маски.
  • Маски позволяют создавать различные эффекты и изменять изображение.

Удаление маски и булевые операции

2:05:27
  • Удаление маски возвращает фотографию к исходному виду.
  • Булевые операции позволяют вырезать формы из изображений.
  • Пример: объединение звезды и фотографии в единое целое.

Объединение и вырезание объектов

2:06:19
  • Объединение объектов создает структуру, содержащую оба элемента.
  • Пример: звезда и фотография сливаются в серый прямоугольник.
  • Вырезание объектов позволяет манипулировать ими, создавая прозрачный фон.

Логические операции и их применение

2:08:16
  • Логические операции позволяют вычислять один объект из другого.
  • Маски демонстрируют конкретные участки слоев.
  • Логические операции редко используются, но могут быть полезны в редких случаях.

Сброс инстанции и открепление компонента

2:10:09
  • Сброс инстанции возвращает её к исходному состоянию.
  • Открепление компонента превращает его в обычный фрейм.
  • Для мелких задач можно использовать поиск в интернете или группы в Telegram.

Преимущества фрейма и сетки

2:12:40
  • В фрейме можно создавать сетку, которая видна на любом расстоянии.
  • Сетка помогает в создании композиции и ориентации объектов.
  • Можно задавать отступы и колонки для удобства работы.

Использование сетки и направляющих линий

2:13:40
  • Сетка позволяет задавать отступы и колонки для дизайна.
  • Направляющие линии помогают держать элементы на одной высоте и в одном положении.
  • Направляющие линии можно создавать внутри фрейма, чтобы они не мешали за его пределами.

Создание стилей

2:18:54
  • Стили позволяют сохранять и применять параметры элементов, такие как градиенты и цвета.
  • Стили можно сохранять и использовать для различных объектов, что упрощает работу с проектами.
  • Стили помогают автоматизировать применение параметров к новым объектам.

Структура текста и стили

2:23:00
  • Структура текста не должна быть сложнее H3.
  • Каждый тип текста должен иметь свой стиль.
  • Важно сохранять общую стилистику проекта.

Создание и применение стилей

2:23:56
  • Пример создания стиля для заголовков H2.
  • Применение стиля ко всем заголовкам H2.
  • Каждый текстовый блок должен иметь свой стиль.

Преимущества использования компонентов и стилей

2:25:48
  • Создание компонентов экономит время.
  • Компоненты можно легко дублировать и регулировать.
  • Стили помогают избежать ошибок и ускоряют работу.

Домашнее задание

2:28:26
  • Перерисовать любимое приложение на смартфоне в Figma.
  • Использовать компоненты и стили для всех элементов.
  • Важно учитывать размеры текста и отступы.

Важные условия выполнения задания

2:32:36
  • Все элементы должны быть компонентами и инстансами.
  • Стили, цвета и шрифты должны быть правильно настроены.
  • Соблюдение этих условий упростит выполнение задания и решит будущие проблемы.

Вопросы и ответы

2:34:18
  • Обсуждение подчеркивания текста и использования девайдеров.
  • Подчеркивание текста с помощью линии позволяет регулировать отступ.
  • Возможность выделения областей и изменения цвета текста.

Изменение цвета и подчеркивание

2:36:06
  • Изменение цвета заливки и добавление подчеркивания.
  • Зависимость от шрифта и дизайна.
  • Возможность использования разных подходов.

Названия и стили заголовков

2:36:48
  • Трудности с названиями частей звезды.
  • Заголовки можно делать стилями или компонентами.
  • Стили удобнее для верстальщиков.

Удобство для верстальщиков

2:37:49
  • Верстальщики могут быстро находить элементы по классам.
  • Совпадение классов в коде и дизайне.
  • Экономия времени, но не всегда значительная.

Оптимизация и вариативность

2:39:05
  • Использование стилей и компонентов сокращает время.
  • Нет правильного ответа на все вопросы в дизайне.
  • Вариативность подходов в зависимости от команды и ситуации.

Обучение и адаптация

2:40:05
  • Обучение подходу команды.
  • Самостоятельное использование удобного метода.
  • Консультации с верстальщиками для оптимизации.

Пропорции и фреймы

2:41:40
  • Важность сохранения пропорций.
  • Различные преднастройки фреймов для разных устройств.
  • Популярные стандарты для Android и других устройств.

Выравнивание элементов

2:43:33
  • Настройка отступов и выравнивание элементов.
  • Превращение выделенного в фрейм для удобства.
  • Центрирование и выравнивание фреймов.

Поиск ответов и формулирование вопросов

2:45:30
  • Важность формулирования вопросов для поиска в Google.
  • Использование направляющих линий и сетки.
  • Умение быстро находить правильные ответы.

Создание компонентов для Android

2:46:24
  • Рекомендуется использовать компоненты вместо простых прямоугольников.
  • Компоненты могут включать текст, иконки и изображения.
  • Компоненты можно дублировать и изменять их содержимое.

Создание компонентов для iOS

2:47:14
  • Для iOS нужно учитывать разрешение экрана устройства.
  • iOS устройства обычно крупнее стандартных Android устройств.
  • Разбираться в этом несложно, особенно если устройство известно.

Домашние задания и расписание

2:48:12
  • Домашние задания можно сдавать в течение нескольких дней.
  • Следующее занятие будет на следующей неделе.
  • Рекомендуется делать домашние задания сразу, чтобы не откладывать.

Сложность текущего занятия

2:49:08
  • Текущее занятие было сложным из-за множества мелких деталей.
  • Завтрашнее занятие будет проще.
  • Начало курса считается самым сложным этапом.

Подготовка текста для дизайна

2:50:05
  • Текст должен быть готов до начала работы над дизайном.
  • Дизайн строится на основе контента, а не на выдуманных структурах.
  • Важно структурировать текст в Word перед началом работы.

Завершение трансляции

2:51:48
  • Трансляция длилась почти три часа.
  • Благодарность участникам за терпение.
  • Призыв к оставшимся участникам оставить обратную связь по занятию.

Комбинации клавиш в Figma

2:53:38
  • Комбинации клавиш повторяются в Photoshop и After Effects.
  • Примеры: Ctrl+Space для перемещения по проекту, Ctrl+Scroll для скролла, Ctrl+Alt+G для объединения в группу, Ctrl+Alt+F для превращения выделенного в фрейм.
  • Shift+Ar для включения линейки, Ctrl+A для переименования слоев.

Переименование слоев и плагины

2:55:27
  • Ctrl+Tab для перемещения по слоям при переименовании.
  • Важно приводить слои в порядок перед сдачей проекта.
  • Плагины помогают автоматизировать переименование слоев.

Сравнение Figma и Sketch

2:59:57
  • Figma проще и современнее Sketch.
  • Figma быстро развивается и внедряет новые функции.
  • Примеры новых функций: смарт-анимированные элементы, плагины, автолаунчер.

Библиотеки компонентов

3:01:49
  • Библиотеки компонентов запускаются как проекты.
  • Обсуждение библиотек будет на практике при работе с мобильными интерфейсами.

Работа с колесиком мыши

3:02:46
  • Колесико мыши может быть неудобным в работе.
  • Привыкание к работе без колесика мыши.

Практика и опыт

3:04:17
  • Практика помогает нарабатывать навыки.
  • Важно работать с компонентами, стилями и текстом.
  • Дублирование фреймов в Figma: Ctrl+D.

Обратная связь и домашние задания

3:06:21
  • Автор благодарит за обратную связь и рад, что всем понравилось.
  • Ожидает выполнения домашних заданий и просит писать, если что-то непонятно.
  • Рекомендует не затягивать с выполнением заданий, чтобы не лишиться обратной связи.
  • Упоминает, что не уверен, успеет ли проверить все задания к завтрашнему занятию из-за нехватки времени.

Важность опыта работы с Figma

3:07:12
  • Подчеркивает важность опыта работы с Figma для лучшего восприятия информации на занятиях.
  • Завершает видео, не желая прощаться с аудиторией.