Введение 0:00 Обсуждение свойств стандартного материала Corona Physics Material. Обзор текстур и особенностей их применения.
Тестирование материалов 0:14 Использование тестовой комнаты с чайником и объектами. Освещение от солнца в стандартном окружении Corona Sky. Интерактивный рендер с возможными огрехами.
Пресеты и материалы 1:14 Пресеты для металлов и неметаллов блокируют определённые параметры. Применение карт для сложных материалов с переменным состоянием. Галочка Thin Shell для упрощения отражений.
Базовый слой и параметры 2:08 Уровень базового слоя как множитель для параметров. Колор: изменение цвета или применение карты. Рафнес: базовая шероховатость от матового до глянцевого.
Отражения и блеск 3:05 Рефлекшн: увеличение рефлективного блеска. Бамп: шероховатость, имитирующая освещение. Размывание бликов по горизонтали и вертикали.
Светопроницаемость 6:32 Транслюценсия: управление светопроницаемостью объекта. Цвет проходящего света. Применение карт для светопроницаемости.
Преломление 7:52 Рефракт: преломление света в объекте. Количество стенок: влияние на внешний вид объекта. Имитация тонких стеклянных поверхностей с Thin Shell.
Каустика и дисперсия 10:00 Каустика: сбор проходящего света. Дисперсия: окрашивание света внутри стеклянного объекта. Влияние на реалистичность и производительность рендера.
Непрозрачность 12:05 Опасить: непрозрачность или прозрачность. Работа текстурных карт: белое — непрозрачность, чёрное — прозрачность.
Регулировка непрозрачности 13:04 Изменение цвета на белый делает объект более непрозрачным. Без использования карты можно регулировать весь канал, делая его непрозрачным. Под острыми углами поверхность с полунепрозрачностью начинает мешать восприятию.
Фильтрация света 14:04 Фильтрация света через красную область удаляет зелёную часть спектра. В Display можно настроить минимальное и максимальное освещение. Белое и чёрное смещаются относительно средне-серого цвета.
Работа с Display 15:01 Display смещает цвета относительно поверхности. Важно не нарушать форму поверхности при настройке Display. Дисплей позволяет подрезать части поверхности.
Принцип работы канала 16:41 Чёрное выдавливается в минус относительно средне-серого, белое — в плюс. Средне-серый цвет остаётся на месте.
Clearcoat 17:36 Clearcoat создаёт отдельный бликующий слой. Можно комбинировать базовый и верхний слои. Верхний слой может быть оттеночным.
Shiny 18:35 Shiny добавляет каёмочку по краю, имитируя бархат с микроворсом. Рафнес регулирует размытость эффекта.
Subsurface Scattering 19:34 Subsurface Scattering позволяет свету проникать под поверхность. Можно задать количество света, проникающего под поверхность. Эффект напоминает просвечивание через пальцы.
Volume Scattering 22:11 Volume Scattering работает только с рефрактом. Окрашивание зависит от толщины среды. Тонкие среды окрашиваются сильнее.
Absorption Color 23:56 Absorption Color окрашивает поглощённый цвет. Регулируя параметры, можно создавать интересные эффекты.
Advanced Options 25:24 Self свечение не рекомендуется для полноценных источников света. Подходит для упрощённой визуализации нитей накаливания. Технические параметры в Advanced Options помогают в практике.