Введение в материалы и процедурность 0:00 Обсуждение важности понимания материалов в 3D-моделировании. Введение в тему процедурности в материалах. Демонстрация редактора материалов и тестовой сцены.
Процедурные карты и их особенности 0:59 Процедурные карты не требуют корректного mapping. Пример использования карты tiles для имитации кафельной плитки. Возможность регулировки цветов для плиток и швов.
Настройка плиток и швов 1:56 Создание цветового наполнения для плитки. Регулировка насыщенности и текстуры швов. Указание количества плиток и их размеров.
Процедурные материалы и их преимущества 2:55 Возможность подгонки размеров плиток. Различные укладки плиток со смещением. Преимущества процедурности в создании материалов.
Использование Corona Color Correct 3:54 Применение Corona Color Correct для корректировки цветов. Регулировка яркости и контраста. Использование карт для смещения поверхности.
Смешивание карт и создание шероховатости 5:52 Смешивание карт с помощью Corona Mix. Применение шумовых карт для создания шероховатости. Регулировка мощности шума для изменения эффекта.
Практическое применение и обучение 7:50 Важность практического применения знаний. Рекомендации по участию в практических мероприятиях. Регулировка базовых цветов и шероховатости.
Преимущества организации материалов 8:50 Быстрое изменение материалов при изменении базовых цветов. Возможность внесения правок дизайнерами или клиентами. Формирование сложных цепочек материалов с минимальными параметрами.
Заключение и призыв к поддержке 10:47 Призыв к поддержке видео лайками. Предложение идей для будущих видео по материалам.