Материал кафельной плитки в 3Ds Max | Процедурные материалы | Уроки для начинающих

YOUTUBE · 26.11.2025 05:33

Ключевые темы и таймкоды

Введение в материалы и процедурность

0:00
  • Обсуждение важности понимания материалов в 3D-моделировании.
  • Введение в тему процедурности в материалах.
  • Демонстрация редактора материалов и тестовой сцены.

Процедурные карты и их особенности

0:59
  • Процедурные карты не требуют корректного mapping.
  • Пример использования карты tiles для имитации кафельной плитки.
  • Возможность регулировки цветов для плиток и швов.

Настройка плиток и швов

1:56
  • Создание цветового наполнения для плитки.
  • Регулировка насыщенности и текстуры швов.
  • Указание количества плиток и их размеров.

Процедурные материалы и их преимущества

2:55
  • Возможность подгонки размеров плиток.
  • Различные укладки плиток со смещением.
  • Преимущества процедурности в создании материалов.

Использование Corona Color Correct

3:54
  • Применение Corona Color Correct для корректировки цветов.
  • Регулировка яркости и контраста.
  • Использование карт для смещения поверхности.

Смешивание карт и создание шероховатости

5:52
  • Смешивание карт с помощью Corona Mix.
  • Применение шумовых карт для создания шероховатости.
  • Регулировка мощности шума для изменения эффекта.

Практическое применение и обучение

7:50
  • Важность практического применения знаний.
  • Рекомендации по участию в практических мероприятиях.
  • Регулировка базовых цветов и шероховатости.

Преимущества организации материалов

8:50
  • Быстрое изменение материалов при изменении базовых цветов.
  • Возможность внесения правок дизайнерами или клиентами.
  • Формирование сложных цепочек материалов с минимальными параметрами.

Заключение и призыв к поддержке

10:47
  • Призыв к поддержке видео лайками.
  • Предложение идей для будущих видео по материалам.