Введение и важность Твин Пикса 1:40 Новый номер журнала "Искусство кино" посвящен Твин Пиксу. Твин Пикс признан одним из важнейших кинособытий года. Обложки журналов "Саундтрек" и "Каи Синема" также посвящены Твин Пиксу.
Концептуальность обложек киножурналов 2:45 Выбор обложек для киножурналов сложен и не всегда логичен. Твин Пикс не был признан лучшим сериалом или фильмом по мнению жюри. Номинации на Золотой Глобус включают актерскую работу Кайла Маклауна.
Влияние Твин Пикса на киножурналы 3:44 Твин Пикс попал в списки лучших фильмов года по версии "Каи Синема" и "Саундтрек". Киножурналы редко включают сериалы в свои списки, что делает это событие значимым. Журнал "Искусство кино" выпустил специальный номер, посвященный Твин Пиксу.
Проблемы с тиражом журнала 5:11 Журнал испытывает трудности с тиражом, последние номера быстро раскупаются. Планируется выпуск электронной версии журнала.
Литературное наследие Твин Пикса 6:30 Твин Пикс стал предметом множества книг и исследований. В России и США есть множество книг, посвященных Твин Пиксу и Дэвиду Линчу.
Проблемы написания о фильмах Линча 7:26 Линч создает фильмы, которые не предполагают окончательного понимания. Его фильмы можно рассматривать как интеллектуальные и чувственные головоломки.
Возвращение Линча к Твин Пиксу 10:16 Линч вернулся к Твин Пиксу после 25 лет, чтобы завершить сериал. Возвращение было сложным решением, но Линч решил продолжить.
Влияние Твин Пикса на сериалы 11:58 Твин Пикс изменил восприятие сериалов, показав, что они могут быть настоящим кино. Влияние Твин Пикса можно увидеть в современных сериалах, таких как "Секретные материалы".
Конфликт Линча с продюсерами 14:17 Линч столкнулся с конфликтом с продюсерами, которые требовали раскрыть личность убийцы. Линч хотел сохранить тайну, но продюсеры настаивали на разгадке.
Финал второго сезона "Твин Пикс" 15:48 Финал второго сезона "Твин Пикс" оказался неожиданным и жестоким. Он не привел к победе добра над злом, а оставил знак вопроса. Это вызвало фрустрацию у зрителей, которые ожидали более оптимистического завершения.
Влияние "Твин Пикс" на кинематограф 16:45 "Твин Пикс" расширил мир сериала, сделав его открытым для интерпретаций. Линч вернулся к началу и создал шизофренический приквел. "Твин Пикс" стал новым словом в кино, изменив представления о нарративном кино.
Популярность и критика "Твин Пикс" 17:27 Популярность "Твин Пикс" привела к критике и обвинениям в смерти кинематографа. Линч снова вернулся к созданию сериала, несмотря на отсутствие рейтингов и премий. Новый "Твин Пикс" должен был показать преимущество кинематографа над сериалами.
Комфорт и дискомфорт в "Твин Пикс" 20:25 "Твин Пикс" сочетал комфорт и дискомфорт, что делало его популярным. Финал второго сезона был дискомфортным, что вызвало фрустрацию у зрителей. Линч продолжает нарушать границы комфорта в новом "Твин Пиксе".
Длительность и завершенность "Твин Пикс" 23:16 Новый "Твин Пикс" можно назвать мини-сериалом, но с завершенной историей. Указания на чтение сериала даются в первые пять минут первой серии. Зрителям приходится удерживать все детали в голове, что нарушает законы психологии и комфорта.
Принцип Линча 24:45 Линч не стремится тянуть время, как многие современные авторы сериалов. Пример: предыдущий сезон "Игры престолов" выглядит как попытка тянуть время. Линч делает время видимым и ощутимым, что заставляет задуматься о его значении.
Время как тема 25:38 Время является главной темой "Твин Пикс". Линч использует сцены, где ничего не происходит, чтобы заставить зрителя задуматься о времени. Пример: эпизод с уборщиком, который подметает пол, не имеет отношения к сюжету.
Эффект скуки 26:31 Линч заставляет зрителя ощутить время и задуматься о его феномене. Скука в кино прерывает манипулятивную связь с экраном и заставляет зрителя вернуться к себе. Пример: сцена перехода в другой мир в "Сталкере" должна быть длинной и без содержательной.
Осознанный прием 27:29 Линч использует сцены, которые кажутся скучными, чтобы намекнуть на значимость чего-то. Это игра с рассудком зрителя, чтобы заставить его задуматься о сюжете. Пример: сцены в "Твин Пикс" сделаны для того, чтобы зритель был соавтором сюжета.
Бескомпромиссное заявление 30:04 Линч требует, чтобы зритель смотрел весь фильм целиком, иначе он не считается просмотренным. Это ставит зрителя в положение, когда он вынужден прожить весь путь действия. Время становится персональным временем зрителя, который инвестирует в это.
Легкомысленность Линча 31:02 Линч пренебрегает формальными элементами сериала, заменяя актеров на других. Пример: замена актрисы на роль Лары Флинн Бойл. Линч использует двойников и заменяет актеров, чтобы выполнить свою творческую задачу.
Превращение Майкла Андерсона 33:46 Линч заменяет персонажа Майкла Андерсона на странное существо, живущее в черном вигваме. Это сюрреалистическая техника, где любой предмет может стать любым другим предметом. Линч сравнивается с Рене Магриттом и его сюрреалистическим восприятием реальности.
Принцип жизниподобия 34:44 В "Твин Пиксе" мы видим не реальных людей, а их условные изображения. Линч отказывается от принципа правдоподобия, что делает персонажей менее значимыми для сюжета. Некоторые персонажи, такие как Джим Херли и Одри Хорн, не играют важной роли в сюжете.
Детективная интрига 35:34 "Твин Пикс" не является детективом, а скорее анти-детективом. В новом "Твин Пиксе" расследование смерти Лоры Палмер быстро теряет интерес. События сериала не получают человеческих объяснений, что делает его идеальным анти-детективом.
Парализованные персонажи 38:15 В новом "Твин Пиксе" Лора Палмер оживает, а Дейл Купер парализован. Купер становится пленником черного вигвама и теряет память. Его двойник, мистер Си, также парализован и не может творить зло, а только защищаться.
Параллели с "Звездными войнами" 43:44 Линч и "Звездные войны" имеют параллели в девальвации мужского героизма. В "Звездных войнах" герои, такие как Хан Соло и Люк Скайуокер, показывают слабость. В "Твин Пиксе" Дейл Купер и другие персонажи также становятся менее значимыми и парализованными.
Изменение роли героя 46:51 Герой фильма перестал быть стержнем сюжета, что привело к превращению детектива в галерею зеркал. Многие персонажи имеют двойников, что создает систему зеркал. Дженнифер Джейсон Ли и Тим Рот играют роли, заимствованные из абстрактного фильма Тарантино.
Метафоры и архетипы 48:28 Дейл Купер в черном вигваме символизирует разум в плену у иррационального. Даги Джонс, напротив, воплощает иррациональное и помогает раскрыть махинации. Даги Джонс является архетипом простодушного персонажа, который воплощает удачу.
Темная сторона и мистические сущности 50:05 Темная сторона представлена актером, который играет роль Боба. Линч показывает внешнюю идентичность добра и зла, снимая вечную проблему противостояния. Персонажи дровосеков, включая двойника Авраама Линкольна, играют важную роль.
Твин Пикс как метафора Америки 53:29 Твин Пикс символизирует провинциальную Америку и границу цивилизации и дикой природы. Дерево объединяет все стихии и символизирует трансформацию. Пожарный, гасящий огонь, является добрым покровителем героев.
Синяя роза и метафорический смысл 55:02 Синяя роза символизирует нерешенную загадку и является отсылкой к средневековым символам. Сериал построен как попытка расследования, всегда неудачная. Глухота героя символизирует блокирование слуха для восприятия иного.
Музыка и звук в фильме 57:16 Линч верит в мистическую аппаратуру, включая говорящий чайник. Музыка и звук играют важную роль в фильме, создавая ощущение концерта. Музыка и гаджеты связаны с темой электричества, важной для Линча.
Электричество как мистическая сила 59:34 Электричество объединяет природу и мир, созданный человеком. Электричество невидимо и управляет светом, определяя наше видение мира. В фильмах Линча часто используется освещение, созданное по его дизайну.
Электричество как ключевая стихия 1:00:37 Электричество становится одной из важнейших стихий, наряду с огнем. Линч исследует время, что отражается в его фильмах и сериалах. Время действия и время жизни человека являются ключевыми темами.
Структура ленты Мебиуса 1:02:24 Линч использует структуру ленты Мебиуса, что объединяет все части его работ. Это позволяет зрителю вплывать в сюжет с любой точки и видеть его целиком. Финал не существует как таковой, это круг, восьмерка, бесконечность.
Вопросы и ответы 1:03:35 Вопросы от зрителей о персонажах и их роли в сериале. Обсуждение роли Моники Белуччи и ее связи с реальностью. Линч использует метафоры и парадоксы для создания многослойного мира.
Детективная составляющая 1:08:19 Линч отказывается от детектива как способа раскрытия сюжета. Детективная составляющая переносится вовне, связывая разные сюжетные линии. Вся Америка и мир в целом являются Твин Пиксом, где происходят события.
Персонаж Даги Джонс 1:09:43 Даги Джонс - персонаж, перенесенный из вселенной братьев Коэн. Он творит добро неосознанно, что приносит доход компании и раскрывает махинации. Даги Джонс и мистер К - пародийные персонажи, представляющие добро и зло.
Сравнение с Коэнами 1:10:43 Коэны и Линч имеют схожие интересы, но их вселенные отличаются. В фильмах Коэнов часто присутствуют персонажи-идиоты. В новом сериале Линча также есть элементы, напоминающие Коэнов.
Линч и Кубрик 1:12:00 Линч и Кубрик - формалисты, исследующие темные стороны американской натуры. Кубрик не был мистиком, в отличие от Линча. Линч почитает Кубрика и других американских режиссеров.
Песочные проекты 1:13:55 Новый "Твин Пикс" - пример песочного проекта, где зритель формирует сюжет. Такие проекты возможны только в авторских сериалах. Пример "Молодого папы" Павла Соррентино показывает, как можно использовать песочные проекты.
Сравнение Линча и Джармуша 1:15:53 Линч и Джармуш вдохновлены американской мистикой и поэзией маленьких городков. Их работы можно сравнивать, но они очень разные. Линч, Кубрик, Коэны и Джармуш - люди одного поколения, живущие в одной стране.
Русское кино 1:18:41 В России есть проблемы с кино за пределами Москвы и Петербурга. Попытки исследовать малую мистику и поэзию предпринимаются коллективно. Для развития местного кинематографа нужна другая культурная политика и поддержка.
Восприятие творчества Линча 1:21:03 С момента выхода первого сезона "Твин Пикса" прошло 25 лет. За это время сменилось целое поколение, и восприятие творчества Линча сильно изменилось. В начале карьеры Линч был молодым режиссером, который принес в кино свободу и новаторство.
Влияние Линча на кино и сериалы 1:22:03 Линч стал классиком и патриархом кино и сериалов. Его фильмы и сериалы обладают самодостаточным обаянием, которое привлекает зрителей без необходимости глубокого анализа. Линч создал свою внутреннюю империю, которая имеет внешние границы и доступна для всех желающих.
Применимость к современной аудитории 1:23:02 Линч создал мир, который можно примерить на себя, как персонаж в "Твин Пиксе". Зрители могут почувствовать себя в этом мире, как в интересной заграничной повестке. Это модель отношений современных молодых зрителей с миром и его причудами.