Введение в тему дефектов 0:12 Дефекты делают невозможным продолжение любых отношений. Важно видеть дефекты в себе, а не в других. Использование дефектов для роста собственной значимости.
Дефект учителя 1:10 Учительский дефект: систематическое нарушение чужих границ. Учителя считают, что их знания делают их экспертами во всех областях. Учителя часто спорят и считают других людей тупыми.
Переоценка значимости 2:29 Переоценка значимости приводит к дефектам. Учителя переоценивают свою значимость и считают, что их мнение важно. Переоценка значимости может привести к ошибкам в отношениях.
Проявление дефекта учителя 4:28 Учителя лезут с советами, когда их не просят. Учителя воспринимают себя как экспертов, даже если их мнение не спрашивают. Учителя питаются одобрением и спорами, что приводит к их иллюзиям.
Комплименты сверху 6:57 Учителя дают комплименты сверху, переоценивая свою значимость. Учителя считают, что их одобрение ценно для других. Учителя начинают учить других, что приводит к нежелательным последствиям.
Реакция на критику 10:38 Учителя не принимают критику и продолжают свои действия. Окружающие не говорят учителям о их дефектах. Учителя начинают замечать свои ошибки, когда им указывают на них.
Влияние на отношения 11:54 Учителя снижают значимость в отношениях. Люди ищут ровню и позитивную оценку, а не критику. Учителя разрушают отношения, даже если они начинаются хорошо.
Дефекты управления и их влияние на отношения 13:25 Обсуждение дефектов управления, таких как иллюзия превосходства. Влияние этих дефектов на отношения. Участники канала могут заметить эти черты в себе. Пример с учительскими комплиментами и благодарностью за заход сверху. Видеоролик завершается, обещая продолжение в будущем.