Введение в использование гаджетов на уроках 0:00 Школьники умеют использовать гаджеты, что приносит большую пользу. Использование QR-кодов для доступа к ресурсам. Пример ресурса для создания облака слов.
Преимущества использования облака слов 0:58 Облако слов помогает мотивировать учеников на обсуждение идей. Возможность анонимного ввода ответов. Приложение позволяет сделать популярные ответы крупнее.
Мобильное обучение и его восприятие 1:58 Мобильное обучение вызывает разные мнения среди учителей. Мобильные телефоны могут быть как инструментом добра, так и зла. Важно, чтобы учителя использовали гаджеты во благо образования.
Мобильные телефоны как источник информации 3:56 Мобильные телефоны и смартфоны - неисчерпаемый источник информации. Возможность использования онлайн-словарей и других приложений. Пример использования лупы и линейки для изучения предметов.
Приложения для обучения 6:54 Мобильные телефоны содержат множество полезных приложений. Приложение "Flash Card" для создания и хранения флеш-карт. Возможность создания и использования флеш-карт для отработки лексики и выполнения заданий.
Использование флеш-карт в обучении 9:53 Флеш-карты могут быть полезны для обучения, но не заменяют учителя. Приложения могут помочь в изучении физики, математики и других предметов. Флеш-карты удобны и компактны, что делает их популярными среди учеников.
Символика яблока 10:51 Яблоко как символ технологий вызывает споры. Слово "яблоко" существует уже 5500 лет и имеет глубокие корни. История слова связана с его символикой и значением.
Задание с флеш-картами 11:50 Ученикам предлагается объединить слова в группы и дать им названия. Примеры слов: вокзал, кардиган, бойкот, Vauxhall. Ученики должны понять, что объединяет эти слова и придумать название для группы.
Примеры исторических личностей 12:47 Джеймс Воркман, лорд Джордж Кабелл, Чарльз Бойкот, леди Макс. Эти исторические личности оставили свой след в истории и культуре. Ученики могут использовать флеш-карты для изучения их жизни и достижений.
Преимущества флеш-карт 14:46 Флеш-карты мотивируют учеников думать и работать с информацией. Ученики могут делиться информацией и использовать её в будущем. Владение информацией позволяет ученикам управлять миром.
Использование смартфонов на уроках 16:43 Смартфоны и мобильные телефоны являются источником информации и образовательным ресурсом. Приложения помогают экономить время и ресурсы учителей. Примеры приложений: Kahoot, Quizlet, Pressures.
Приложение Pressures 17:41 Приложение Pressures позволяет ученикам отвечать на вопросы и получать обратную связь. Ученики используют QR-коды для ответов. Приложение помогает учителям отслеживать результаты и корректировать обучение.
Заключение 19:38 Учителя играют ключевую роль в обучении и воспитании учеников. Важно учить добру и злу, чтобы ученики могли различать свет и тень. Мастер-класс завершается призывом к учителям продолжать учить и воспитывать учеников.