Разбор рисунков 0:15 Автор обсуждает свои секреты и хочет вернуться к своим зрителям Весна плачет и автор с ума сходит
Разбор рисунка 3:12 Автор пытается определить, что изображено на картинке Обсуждает асимметрию композиции и предлагает варианты улучшения
Обсуждение рисования 10:51 Автор отвечает на вопрос о возможности научиться рисовать с нуля Определяет, что нужно определить, чему учиться, и строить путь самурая
Завершение разбора рисунка 12:15 Автор продолжает улучшать композицию рисунка, обсуждает азиатские шапочки и предлагает варианты их формы
Обсуждение работы 14:25 Автор обсуждает использование красного цвета и его рефлексов для создания эффекта красноватого оттенка. Он также обсуждает использование света для создания тени и баланса между красным и зеленым цветами.
Критика работы 17:10 Автор критикует работу, указывая на странности в изображении и отсутствие понимания, что именно происходит в объекте.
Композиция и свет 22:17 Автор обсуждает проблемы с композицией и светом в работе, а также предлагает способы улучшения изображения.
Обсуждение работы 27:43 Автор обсуждает свою работу и опыт в онлайн школе рисования, где ему отказали в работе. Он считает, что ему предложили сотрудничество, но он не хочет делать контент для других людей, так как это нечестно.
Анализ работы 32:24 Автор анализирует работу, где есть проблемы с композицией и пространством. Он объясняет, что не стоит оставлять большое пространство вокруг персонажа, если это не оправдано.
Разбор анатомии 36:01 Автор анализирует анатомию работы, обсуждает форму лица, линию волос и объем глаз. Он объясняет, что форма лица и линия волос влияют на объем волос.
Обсуждение анатомии и позы персонажа 40:07 Автор обсуждает расположение рта персонажа и его анатомическую правильность Волосы персонажа должны лежать на плечах, а не торчать во все стороны
Построение руки персонажа 42:38 Автор объясняет, как построить руку персонажа, используя собственную руку в качестве референса Рука должна быть соразмерна голове, а не больше ее
Проблемы с тоном и контрастностью 51:22 Автор замечает проблемы с тоном и контрастностью персонажа, особенно в области лица и рук Необходимо осветлять и затемнять определенные участки, чтобы улучшить контраст и выделить важные детали
Заключение 54:39 Автор продолжает работать над улучшением тона и контрастностью персонажа Важно учитывать тени и свет, чтобы создать реалистичную и приятную для глаз картинку
Обсуждение рисунка 55:50 Автор обсуждает проблемы с контрастом и светом в рисунке, а также предлагает исправить некоторые детали, такие как тени на волосах и руке. Он также обращает внимание на то, что виноград должен быть темнее и иметь более контрастные блики.
Цветовая гамма и стилистика 1:00:02 Автор обсуждает цветовую гамму рисунка, отмечая, что она может быть улучшена добавлением более разнообразных оттенков и рефлексов. Он также предлагает изменить оттенок кожи, чтобы сделать его более красноватым, что, по его мнению, улучшит общий вид рисунка.
Работа с анатомией и объемами 1:04:23 Автор обсуждает анатомию рисунка, обращая внимание на то, что некоторые части тела могут быть улучшены, такие как челюсть и рога. Он также предлагает улучшить положение рук и предплечий, чтобы сделать рисунок более реалистичным.
Обсуждение рисунка с большими титьками 1:06:36 Автор обсуждает рисунок с большими титьками, обращая внимание на анатомию и стилистику. Он предлагает улучшить положение рук и предплечий, а также изменить оттенок кожи, чтобы улучшить общий вид рисунка.
Обсуждение анатомии и физики груди 1:09:57 В видео обсуждается анатомия груди, включая расположение и форму. Упоминается, что большие груди могут иметь свою физику, которая тянет их вниз.
Крылья и их анатомия 1:13:44 Крылья могут быть представлены как конструкция из мяса, похожая на руки.
Улучшение контраста и цвета 1:18:05 Обсуждаются проблемы с контрастом и цветом в рисунке, и предлагаются улучшения. Упоминается желание добавить больше яркости и разнообразия в цвета.
Советы по улучшению анатомии и цвета 1:21:42 Предлагается добавить больше цветов в волосы и кожу, чтобы улучшить баланс и яркость. Обсуждаются возможности добавления цвета в иллюстрацию, если доселе рисовали в графике.
Анализ рисунка 1:23:44 Рассматривается дисбаланс стилизации рисунка, где морда персонажа стилизована, а фон детализирован. Обсуждается проблема с фоном, который слишком детализирован для персонажа.
Воздушная перспектива 1:25:57 Обсуждается проблема с воздушной перспективой, где небо слишком темное, а горизонт слишком светлый. Предлагается использовать более нейтральные цвета для неба и земли.
Человеческие оттенки 1:27:41 Обсуждается проблема с человеческими оттенками, где цвета слишком яркие и контрастные. Предлагается использовать более естественные и приглушенные оттенки.
Анатомия персонажа 1:31:08 Обсуждается проблема с центром тяжести и анатомией персонажа. Предлагается исправить положение головы, тела и ног.
Одежда и складки 1:36:08 Обсуждается проблема с одеждой и складками, где они выглядят слишком хаотичными и случайными. Предлагается использовать правила для создания складок и объема на одежде.
Покрас 1:39:32 Обсуждается проблема с покрасом, где освещение и тени не соответствуют действительности. Предлагается исправить освещение и тени, чтобы они были более реалистичными.
Обсуждение экранника 2:18:00 Автор обсуждает свой экранник, отмечая, что он имеет проблемы с качеством пластика и стилусами, которые быстро расходуются. Он рассматривает возможность покупки нового экранника от Huion, но отмечает, что он стоит дорого.
Разбор рисунка 2:25:00 Обсуждение композиции рисунка, расположения персонажей и деталей Композиция может быть более вытянутой, чтобы подчеркнуть масштабность и эпичность сцены
Работа со светом и цветом 2:31:49 Проблемы с работой со светом и цветом, особенно на фоне и в деталях Рекомендации по улучшению работы с цветом и светом
Анализ анатомии и деталей 2:36:56 Проблемы с анатомией и деталями, такие как длина рук и ног, расположение головы и шеи Рекомендации по улучшению анатомии и деталей
Работа с обувью и ногами 2:42:52 Советы по рисованию обуви и ног, учитывая плоскости и размеры Рекомендации по построению обуви и ног для более реалистичного и грамотного изображения
Улучшение рисования цвета 2:44:32 Советуется смотреть на картины, отреставрированные варианты, чтобы улучшить рисование цвета. Можно попробовать гипертрофировать цвет, например, цвет лица, румянца, губ и теней.
Примеры картин 2:47:13 Можно найти картинки в интернете или сохранить фотографии, чтобы понять, как почувствовать цвет. Обращаться к примерам картин, так как они уже продуманы и красивы.
Гипертрофирование цвета 2:50:02 Гипертрофировать цвет объектов, чтобы сделать их более реалистичными и живыми. Смотреть на оттенки и добавлять разные цвета для разнообразия.
Заключение 2:51:53 Завершение видео, благодарность зрителям за просмотр и посещение стрима. Надежда на то, что советы помогли и не было слишком много белиберды.