Arma 3. Редактор. Скриптование. Урок-4 основные условия для построения миссии

YOUTUBE · 01.12.2025 04:45

Ключевые темы и таймкоды

Условия в редакторе игры

1:11
  • Лекс обсуждает условия, которые играют важную роль в построении миссии в редакторе игры.
  • Он объясняет, что миссия состоит из условий и действий, и что условия могут быть простыми или сложными, в зависимости от того, что нужно сделать в миссии.
  • Лекс приводит пример с уничтожением танка и объясняет, что для этого нужно создать триггер и указать имя переменной для цели.

Типы условий

3:03
  • Лекс объясняет, что условия могут быть разными, в зависимости от задачи в миссии.
  • Он приводит пример с уничтожением объекта и объясняет, что условия могут быть основаны на проверке существования объекта или его повреждения.
  • Лекс также объясняет, что условия могут быть основаны на отрицании, и приводит пример с использованием восклицательного знака.

Примеры использования условий

6:17
  • Лекс демонстрирует, как использовать условия в миссии, уничтожая грузовик и проверяя, уничтожен ли он.
  • Он также объясняет, что для каждого объекта в миссии должно быть имя переменной, чтобы условия могли быть применены к нему.
  • Лекс предупреждает о том, что некоторые условия могут работать некорректно, и предлагает экспериментировать с ними, чтобы найти наиболее подходящие.

Уничтожение объектов

10:32
  • В видео объясняется, как использовать условие "не существует" для уничтожения объектов в игре.
  • Условие проверяет, что объект не существует, и если это так, то выполняется действие.

Проверка на посадку в технику

22:18
  • Создаются переменные для игрока и машины, и условие проверяет, что игрок сел в машину.
  • Если все юниты сели в машину, условие срабатывает.

Проверка на дистанцию

26:05
  • Создаются условия на приближение и отдаление от объекта, измеряемое в метрах.
  • Если игрок приближается к машине на расстояние 5 метров, условие срабатывает.

Использование триггеров и условий

28:31
  • В видео объясняется, как использовать триггеры и условия для создания различных ситуаций в миссии.
  • Упоминаются такие условия, как "остановиться и предъявить документы", "присоединиться к отряду", "уничтожить машину" и "активировать ключевое слово".

Создание задач и синхронизация триггеров

45:48
  • В видео демонстрируется, как создать две задачи: "убить офицера" и "уничтожить машину", а также третью задачу "скрыться".
  • Объясняется, как синхронизировать триггеры и модули для выполнения задач.
  • Упоминается использование ключевых слов для активации триггеров и модулей.

Создание условий и задач

52:25
  • В видео объясняется, как использовать условия для активации триггеров и задач.
  • Упоминается, что условия могут быть использованы для проверки уничтожения объекта, активации триггера и выполнения задачи.

Создание миссии

54:19
  • Создается миссия, в которой игрок должен уничтожить офицера и машину, а затем скрыться в сарае.
  • Создаются условия для активации триггера завершения миссии и создания новой задачи.

Создание условий и задач в миссии

55:54
  • Создаются условия для активации задачи на уничтожение офицера и машины, а также для проверки, что игрок находится на расстоянии 40 метров от сарая.
  • Создается задача на посадку в машину и проверка, что игрок сел в машину.

Завершение миссии

1:00:01
  • Миссия завершается, когда игрок садится в машину и проходит проверку.
  • Упоминается, что миссия - это программа, которая создается из сценария, кастомизации и патрулей.