Древнее забытое снаряжение школы волка 0:59 Забытые каноничные техники и уникальные умения. Альтернативные подходы к воспитанию охотников за чудовищами. Пасхалочка в сериале от Netflix для добавления каноничности.
Фантазия юного ведьмака 1:52 Чертежи забытого снаряжения как фантазия юного ведьмака Рейнольда. Геральд воплощает желание Рейнольда в жизнь. Различие забытых доспехов от классических и их влияние на сражения.
Биды и погружение в роль 2:37 Различие начальных и ультимативных билдов. Необходимость лучшего монитора для погружения в роль. Рекомендации по выбору монитора для лучшего опыта.
Новая игровая реальность 3:37 Представление игрового монитора от компании Бэнк Ю. Преимущества: 4K, 144 Гц, HDR, IPS-матрица. Совместимость с консолями, мощная звуковая система и защита зрения.
Древнее забытое снаряжение в игре 4:52 Новый комплект мечей и доспехов в игре. Дизайн по мотивам сериала "Ведьмак" от Netflix. Критические ошибки в квесте и лорная составляющая. Фансервис и зерно классической школы волка.
Школа волка 6:07 Последняя школа ведьмаков, отделившаяся от единого ордена. Традиционная подготовка охотников за чудовищами. Особое отношение к мечам и фехтованию, акцент на критических ударах.
Снаряжение школы волка 7:07 Бонусы к силе атаки, мощи знаков и шансу критического удара. Отражает философию школы волка как универсальных охотников. Современные и древние доспехи школы волка.
Древнее снаряжение школы волка 8:05 Внешний вид и характеристики. Бонусы к знакам и их использование. Сравнение с классическими доспехами.
Использование доспехов 10:03 Доспехи как фансервис и улучшение. Подходят для квеста "В тени вечного огня". Прокачка и использование на 20 уровне.
Прокачка и использование 11:03 Прокачка навыков для активного использования знаков. Рекомендации по использованию навыков и знаков. Эффективность на 53 уровне.
Прокачка для забытой школы волка 14:03 Фокус на знаках арда и ирдана. Использование бонусов гроссмейстерского сета. Прокачка и зачарование снаряжения.
Эффективность прокачки 15:03 Проверка на 53 уровне. Эффективность против различных врагов. Восстановление и урон от клинка.
Выбор мутации 16:03 Выбор между мутациями: эйфория, чувствительность к магии, пронзающий холод и верховенство магии. Эйфория увеличивает урон от клинка и арда, пронзающий холод добавляет урон от арда. Верховенство магии увеличивает урон от меча, но не так значительно, как эйфория.
Максимизация алхимии 17:03 Необходимые навыки: повышенная сопротивляемость, приобретенная стойка, синергия, отложенное восстановление. Использование одного отвара и эликсиров для работы читерного алхимика. Управление гневом можно заменить на выброс адреналина для бесконечной выносливости.
Игра с билдом 18:53 Использование эликсиров, активация ирдана, удары клинком и артом. Проблемы с большими врагами, такими как бесы. Замена эйфории на пронзающий холод и отказ от красных навыков.
Ультимативный билд 19:53 Полный адреналин и отказ от фехтования. Использование вечных эликсиров и безоткатных знаков. Ловушка ирдана для защиты от стрел и болтов.
Испытания и победы 20:53 Победа над высокоуровневыми бандитами и магическим големом. Уничтожение босса Дэтлафа с помощью арда и ирдана. Сравнение с другими билдами и доспехами.
Заключение 22:53 Доспехи древнего волка и их преимущества. Призыв к подписке на телеграм-канал и бусти. Призыв к поддержке и конструктивной критике.