КАК ДЕЛАТЬ СВЯЗКИ И ПЕРЕТЯЖКИ в Dead by Daylight гайд за сурва / как мансить dbd / за выжившего дбд

YOUTUBE · 01.12.2025 04:17

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Автор обещает рассказать всё, что знает о связках.
  • Предупреждает, что видео может быть сложным для понимания.

Основы маневрирования

0:24
  • Успешная эксплуатация конструкции зависит от умения планировать маршрут заранее.
  • Варианты маршрутов зависят от обстоятельств и позиции относительно конструкции.

Факторы выбора маршрута

1:23
  • Выбор маршрута зависит от позиции, дистанции до противника, траектории движения противника и использования чек-спотов.
  • Погоня — это борьба за выгодную траекторию и позицию.

Оптимальные маршруты

2:22
  • Оптимальный маршрут: прыжок из внутренней части строения во внешнюю с последующей перебежкой и возвращением к оконной дырке.
  • Против трезвого противника придётся использовать альтернативные маршруты.

Роль чек-спотов

3:22
  • Чек-споты позволяют отслеживать передвижение противника и сохранять выгодную позицию.
  • Основные чек-споты: по обе стороны внешней стороны окна, у паллеты, на разрезе стены и на внешнем углу строения.

Использование чек-спотов

4:19
  • После прыжка в окно нужно отслеживать передвижение противника и занимать чек-спот, противоположный направлению его движения.
  • Важно избегать стояния у оконного проёма, чтобы не быть замеченным.

Фейки противников

5:18
  • Противники могут имитировать покорное движение, чтобы затем атаковать с неожиданной стороны.
  • Необходимо быть внимательным и не поддаваться на фейки.

Стратегии в сложных строениях

6:15
  • В сложных строениях, таких как хижина или коробка, шансы на успех у противника снижаются.
  • Нужно отрезать путь к основной траектории противника, двигаясь по оптимальному маршруту.

Завлечение противника

7:14
  • Можно завлечь противника, делая вид, что бежишь в нужную сторону, а сам оставаясь на месте.
  • Это позволяет выиграть оптимальный цикл движения или перетянуть противника на другую траекторию.

Маршрутами в хижине и коробках

8:11
  • Маршрутами в хижине и коробках всё просто, в отличие от четвёрок с их различными типами и подтипами.
  • Основной маршрут включает комплексный курс вокруг окна и палетки.
  • Важно использовать лазейки для отката к палетке и обыгрывать её.

Перетяжки и связки

9:10
  • Перетяжки помогают выходить из невыгодных ситуаций, используя преимущество дистанции.
  • Связка — это перемещение между двумя или тремя точками в пространстве.
  • Способы заработка дистанции: обман движением, обкатка строения, использование открытых палет, связки с арбузными местами.

Стратегии перетяжек

10:09
  • Обман движением: заставить мана думать, что вы побежали в одну сторону, а затем скрыться из его поля зрения.
  • Обкатка строения: двигаться по оптимальной траектории, залететь в окно или по лету и перебежать к следующему поинту.
  • Использование открытых палет: рискованно, но возможно, если ман уважает палеты.
  • Связки с арбузными местами: почти не контрится, рекомендуется ознакомиться с отдельными роликами на канале.

Идеальная связка

12:07
  • Связывать можно всё: окно с окном, полёт с палеткой или окно с небольшой текстурой.
  • Выравнивать траекторию по отношению к окну небольшой амплитудой для сокращения тайминга пробития.

Общие советы

13:07
  • После продажи по лету сразу отбегать, чтобы спровоцировать мана пойти за вами.
  • Брать раннюю дистанцию от мана на начальном этапе погони.
  • Перетягиваться в момент, когда ман отрицает вашу оптимальную траекторию.
  • Использовать предсказуемость мана для своих перетяжек.

Заключение

15:26
  • Ссылка на диск с каракулями оставлена в описании.
  • Автор надеется, что видео было полезным.
  • Рекомендация посмотреть прошлый ролик по мансам.