Страна разбросанных бумажек - развивающий мультфильм - Дракоша Тоша 🐲 🐼

YOUTUBE · 01.12.2025 04:12

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:03
  • Важность умения ценить друзей.
  • Представление персонажей: Тоша и его друзья.
  • Страна разбросанных бумажек: место, где можно мусорить, но не убираться.

Страна разбросанных бумажек

0:33
  • Дети не хотят убираться, но решают отправиться в страну, где уборка не нужна.
  • В стране разбросанных бумажек мусор растет, а уборка запрещена.
  • Тоша и его друзья решают убрать мусор, чтобы вернуть порядок.

Страна вечного дня рождения

15:02
  • Няша ждет своего дня рождения целый год.
  • В стране вечного дня рождения каждый день празднуется как день рождения.
  • Няша и друзья решают вернуться к обычным дням.

Страна великанов

24:40
  • Няша хочет вырасти, чтобы стать большой.
  • В стране великанов правила: хорошо есть, дружить с равными по росту и жить с великанами.
  • Няша становится большой, но потом снова маленькой, осознавая, что иногда хорошо быть маленькой.

Страна лени

29:21
  • Няша и Яша играют в ленивый спорт.
  • Лень до — это серьезный вид спорта, где нужно ничего не делать.
  • Дети осознают, что иногда полезно лениться.

Ленивые игры

31:18
  • Дети играют в ленивые игры, чтобы не делать ничего.
  • Они обсуждают, как лень может стать привычкой.
  • Ведущий предлагает упражнения для борьбы с ленью.

Большая игра

34:49
  • Дети играют в игру "Большая игра", где нужно быть первым.
  • Они учатся работать в команде и не нарушать правила.
  • В конце игры все вместе радуются победе и дружбе.

Вечные конфеты

39:09
  • Дети отправляются в мир волшебных пузырей за вечными конфетами.
  • Они преодолевают препятствия и достигают цели.
  • В конце они получают вечные конфеты и радуются.

Маркиза Каприза

44:45
  • Дети знакомятся с маркизой Капризой, которая не хочет играть.
  • Они пытаются убедить ее, что играть весело.
  • В конце маркиза соглашается и присоединяется к игре.

Воображаемая страна

48:27
  • Дети играют в воображаемую страну, где можно придумывать что угодно.
  • Они учатся использовать воображение и создавать новые объекты.
  • В конце они радуются своим фантазиям и продолжают играть.