ХОЧУ СВИНЬЮ #2 (Animal Crossing: New Horizons)

YOUTUBE · 01.12.2025 04:10

Ключевые темы и таймкоды

Введение и начало работы

0:00
  • Автор хотел снять только один ролик по кроссингу, но получил много комментариев о необходимости дисплея.
  • Начинает работу над удочкой, используя верстак.
  • Удочка оказывается непрочной и бесполезной.

Рыбалка и взаимодействие с персонажами

0:52
  • Автор пытается поймать рыбу, но сталкивается с трудностями.
  • Встречает персонажа по имени Тимми и торгует с ним.
  • Получает первую рыбу и обсуждает с персонажем по имени Фуксия.

Взаимодействие с терминалом и обменом

2:45
  • Автор объясняет, как работает терминал и его функции.
  • Использует терминал для обмена миль и покупки услуг.
  • Обнаруживает, что у него мало миль и диней.

Использование утиль-сундука и взаимодействие с природой

4:22
  • Автор использует утиль-сундук для складирования вещей.
  • Пытается поймать бабочку и рыбу в озере.
  • Встречает персонажа по имени Оскар и просит его помочь с установкой палатки.

Создание инструментов и взаимодействие с окружением

6:22
  • Автор создает топор и лейку, но они оказываются непрочными.
  • Устанавливает верстак около дома и замечает, что сорняки едят его яблоки.
  • Находит идеальное место для музея и палатки.

Завершение и советы

9:07
  • Автор благодарит персонажа по имени Рад за помощь.
  • Обсуждает с ним оплату переезда и получает совет по заработку миль.
  • Сажает первые цветы около дома и продолжает бороться с сорняками.

Сорняки и терминал

11:09
  • Главный герой собирает сорняки и продает их за небольшую сумму.
  • Он использует многофункциональный терминал для покупки одежды и музыки.
  • Недовольство качеством товаров.

Переезд и строительство дома

12:09
  • Герой оплачивает переезд и размышляет о жизни в палатке.
  • Решает построить частный дом, несмотря на высокие затраты.
  • Обсуждает детали строительства и выбор цвета крыши.

Новости и подарки

15:09
  • Герой получает новости о новом аэропорте и услугах.
  • На острове поселился ученый, который будет заниматься биологией.
  • Получает подарки: рюкзак, деревянный мини-стол, тапочки для купания и походные шорты.
  • Решает оставить только джинсы и футболку.

Организация дома

16:54
  • Автор рассказывает о том, как увеличил пространство в доме.
  • Использует функцию из игры Animal Crossing для расстановки вещей.
  • Вырезает скучные моменты, чтобы сэкономить время зрителям.

Музей и экспонаты

17:54
  • Автор собирает экспонаты для музея.
  • Встречает персонажа по имени Блезерс, который просит 15 экспонатов.
  • Автор отдает 15 экспонатов, но остальные нужно будет отдать после постройки музея.

Пробуждение Гулливера

18:51
  • Автор пытается разбудить Гулливера, чайку, которая всегда выбрасывается на берег.
  • Гулливер просыпается и благодарит автора за помощь.
  • Автор узнает, что Гулливер часто падает за борт, но его команда всегда возвращается за ним.

Починка комментатора

19:51
  • Автор сталкивается с поломкой комментатора и просит помощи у Гулливера.
  • Гулливер помогает найти детали для починки комментатора.
  • Автор использует функцию банкомата для выплаты денег.

Путешествие на необитаемый остров

20:51
  • Автор получает билет на необитаемый остров.
  • Автор планирует исследовать остров и собрать материалы.
  • Автор регистрирует билет и готовится к путешествию.

Начало приключения

23:51
  • Персонаж отправляется на загадочный остров.
  • Первое правило: кто первый встал, того тапки.
  • Второе правило: сломанные инструменты заменяются.
  • Острова удаляются после ухода с них.

Исследование острова

24:51
  • На острове много места для исследования.
  • Персонаж находит камень, железо и глину.
  • Создает верстак и крафтит лопату.

Сбор ресурсов

25:51
  • Персонаж собирает кокос и открывает бутылку.
  • Пытается выкопать пальму, но не может.
  • Встречает свинью и пытается её поймать.

Взаимодействие с персонажами

26:51
  • Персонаж собирает яблоки и железо.
  • Узнает, что фрукты увеличивают силу персонажа.
  • Пытается выкопать дерево, но не может.

Встреча со свиньей

27:47
  • Персонаж разговаривает со свиньей по имени Мэгги.
  • Мэгги приглашает персонажа на свой остров.
  • Персонаж решает пригласить свинью на свой остров.

Завершение

28:39
  • Персонаж начинает сажать пальмы на своем острове.
  • Ожидает свинью и благодарит зрителей за просмотр.