Введение и начало работы 0:00 Автор хотел снять только один ролик по кроссингу, но получил много комментариев о необходимости дисплея. Начинает работу над удочкой, используя верстак. Удочка оказывается непрочной и бесполезной.
Рыбалка и взаимодействие с персонажами 0:52 Автор пытается поймать рыбу, но сталкивается с трудностями. Встречает персонажа по имени Тимми и торгует с ним. Получает первую рыбу и обсуждает с персонажем по имени Фуксия.
Взаимодействие с терминалом и обменом 2:45 Автор объясняет, как работает терминал и его функции. Использует терминал для обмена миль и покупки услуг. Обнаруживает, что у него мало миль и диней.
Использование утиль-сундука и взаимодействие с природой 4:22 Автор использует утиль-сундук для складирования вещей. Пытается поймать бабочку и рыбу в озере. Встречает персонажа по имени Оскар и просит его помочь с установкой палатки.
Создание инструментов и взаимодействие с окружением 6:22 Автор создает топор и лейку, но они оказываются непрочными. Устанавливает верстак около дома и замечает, что сорняки едят его яблоки. Находит идеальное место для музея и палатки.
Завершение и советы 9:07 Автор благодарит персонажа по имени Рад за помощь. Обсуждает с ним оплату переезда и получает совет по заработку миль. Сажает первые цветы около дома и продолжает бороться с сорняками.
Сорняки и терминал 11:09 Главный герой собирает сорняки и продает их за небольшую сумму. Он использует многофункциональный терминал для покупки одежды и музыки. Недовольство качеством товаров.
Переезд и строительство дома 12:09 Герой оплачивает переезд и размышляет о жизни в палатке. Решает построить частный дом, несмотря на высокие затраты. Обсуждает детали строительства и выбор цвета крыши.
Новости и подарки 15:09 Герой получает новости о новом аэропорте и услугах. На острове поселился ученый, который будет заниматься биологией. Получает подарки: рюкзак, деревянный мини-стол, тапочки для купания и походные шорты. Решает оставить только джинсы и футболку.
Организация дома 16:54 Автор рассказывает о том, как увеличил пространство в доме. Использует функцию из игры Animal Crossing для расстановки вещей. Вырезает скучные моменты, чтобы сэкономить время зрителям.
Музей и экспонаты 17:54 Автор собирает экспонаты для музея. Встречает персонажа по имени Блезерс, который просит 15 экспонатов. Автор отдает 15 экспонатов, но остальные нужно будет отдать после постройки музея.
Пробуждение Гулливера 18:51 Автор пытается разбудить Гулливера, чайку, которая всегда выбрасывается на берег. Гулливер просыпается и благодарит автора за помощь. Автор узнает, что Гулливер часто падает за борт, но его команда всегда возвращается за ним.
Починка комментатора 19:51 Автор сталкивается с поломкой комментатора и просит помощи у Гулливера. Гулливер помогает найти детали для починки комментатора. Автор использует функцию банкомата для выплаты денег.
Путешествие на необитаемый остров 20:51 Автор получает билет на необитаемый остров. Автор планирует исследовать остров и собрать материалы. Автор регистрирует билет и готовится к путешествию.
Начало приключения 23:51 Персонаж отправляется на загадочный остров. Первое правило: кто первый встал, того тапки. Второе правило: сломанные инструменты заменяются. Острова удаляются после ухода с них.
Исследование острова 24:51 На острове много места для исследования. Персонаж находит камень, железо и глину. Создает верстак и крафтит лопату.
Сбор ресурсов 25:51 Персонаж собирает кокос и открывает бутылку. Пытается выкопать пальму, но не может. Встречает свинью и пытается её поймать.
Взаимодействие с персонажами 26:51 Персонаж собирает яблоки и железо. Узнает, что фрукты увеличивают силу персонажа. Пытается выкопать дерево, но не может.
Встреча со свиньей 27:47 Персонаж разговаривает со свиньей по имени Мэгги. Мэгги приглашает персонажа на свой остров. Персонаж решает пригласить свинью на свой остров.
Завершение 28:39 Персонаж начинает сажать пальмы на своем острове. Ожидает свинью и благодарит зрителей за просмотр.