Введение и цель 0:00 Завершение рандомной генерации уровней. Добавление спавна врагов, бонусов и пушек. Создание двери, открываемой ключом, для битвы с боссом.
Создание двери 0:37 Изменение прифапа стены для создания двери. Добавление спрайта ключа и изменение бокса-коллайдера. Перенос прифапа двери и ключа на сцену.
Настройка ключа 1:37 Добавление ключа с коллайдером и триггером. Создание иконки ключа и настройка скрипта плеера. Прописывание условий для использования ключа.
Частицы для стен 3:18 Перенос частиц на сцену и изменение их цвета. Добавление иконки ключа и эффекта стен. Тестирование работы двери и ключа.
Размещение дверей 4:08 Перенос дверей в комнаты с одной стеной. Настройка дверей для разных вариантов комнат.
Спавн врагов и бонусов 4:35 Добавление бокса-коллайдера для уничтожения стен. Создание точек спавна врагов и бонусов. Настройка вероятности появления врагов и бонусов.
Скрипт для главной комнаты 6:06 Создание скрипта для главной комнаты. Указание стен, частиц, врагов и бонусов. Проверка и уничтожение стен после зачистки комнаты.
Применение скрипта 9:07 Перенос стен, частиц, врагов и бонусов в скрипт. Применение скрипта ко всем вариантам комнат. Настройка объектов для каждой комнаты.
Добавление скрипта врага 10:40 Добавляем скрипт врага и получаем его в стартовой функции через гет-компонент. Враги спавнятся под конкретной комнатой. Убираем врага из листа врагов в комнате при его смерти.
Проверка нахождения игрока 11:40 Добавляем переменную playerInRoom для проверки нахождения игрока в комнате. Изменяем механизм движения врага, чтобы он двигался только при нахождении игрока в комнате.
Уведомление врагов о нахождении игрока 12:21 В скрипте Droom добавляем условия для уведомления врагов о нахождении игрока в комнате. Указываем скорость врагов и проверяем, что они нормально ходят.
Генерация пушки и ключа 13:21 Добавляем объекты пушки и ключа в скрипт вариантов комнат. Генерируем пушку и ключ в рандомной комнате. Включаем дверь и уничтожаем стены в последней комнате.
Тестирование и завершение 14:19 Проверяем, что ключ и пушка появляются в нужных комнатах. В следующей части будет добавлен босс файт. Призываем подписываться, ставить лайки и вступать в группу ВК.